Здравствуйте, форумчане!
Ситуация такова: При первом за день пуске гремела цепь (началось с год назад). В сервисе уверили, что это обычно для двигателей 1.2. Но с месяц назад стал загораться (пропадая) "чек". На диагностике сказали "ошибка датчика вала" и пора менять цепь ГРМ. Попутно поменяли свечи зажигания на NGK 5960. После чего двигатель стал подтраивать на холостых оборотах и упала мощность. Поставил старые Bosch троить стало меньше. Решил дождаться плановой замены масла, чтобы поменять цепь ГРМ. Заказал новые свечи. И вот вчера, забрав свечи из магазина, не смог от него уехать: не завелась. На тросе доехал до сервиса, где меняли свечи. "на слух "Диагностировали перескок цепи.
Вопрос может ли замена свечей как то спровоцировать перескок? И Влияет ли растянутая цепь на потряхивания двигателя?
Не хочется грешить на сервис, но как то подозрительно все совпало