forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Садиться аккумулятор!

Садиться аккумулятор!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Садиться аккумулятор!

Сообщение Nat » Вт, 19 фев 2019, 17:57

Шкода Фабия 2011года, 1.6л. Садиться аккумулятор если машина стоит больше 2 дней, в любую погоду! Штатный имобилайзер. В сервисе не нашли утечку.. аккумулятор новый..подскажите, что может быть?
Nat
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2019, 17:33

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение astark » Вт, 26 фев 2019, 19:54

Если утечки нет, то акум дерьмо. Новый и исправный не одно и тоже... А заряд нормальный?
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение spion30 » Вт, 26 фев 2019, 20:29

Nat писал(а):Шкода Фабия 2011года, 1.6л. Садиться аккумулятор если машина стоит больше 2 дней, в любую погоду! Штатный имобилайзер. В сервисе не нашли утечку.. аккумулятор новый..подскажите, что может быть?
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=9fss&f ... me=31371.9
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение Станислав » Ср, 27 фев 2019, 9:44

"Учу русскому языку, дорого". (с)
Если в вопросе "что делает?" нет мягкого знака, то и в глаголе его быть не должно.
И наоборот, если в вопросе "что делать?" есть мягкий знак, то и глаголе он есть. Это же так просто. ;)
Аккумулятор не может садиться. Аккумулятор садится. Школота ;)
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение kotbasilio » Ср, 27 фев 2019, 10:32

"Аккумулятор садится. Школота"

Может быть пропущена запятая?
Ведь даже восклицательный знак применён!
:)
Фраза: "Садиться, аккумулятор!" уже звучит как призыв или приказ.
:)
И теперь понятно, почему сервисмены не нашли утечки.
Он, аккум, явно побаивается хозяина.
:)
Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый
kotbasilio
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение Ravovod » Ср, 27 фев 2019, 18:09

Сам сторонник уважительного отношения к языку (грамматика, пунктуация), но вы уж сильно разошлись. И можно было в личку.
По существу.
Nat, для начала сделать простую операцию. К любому человеку, умеющему обращаться с мультиметром (приборчик измеряющий параметры тока) и замерить потребление тока с аккумулятора в стояночном режиме.
Замерять не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя и выключения всех потребителей.
Должно быть не больше 100 миллиампер (это терпимо), а лучше не больше 60 мА.
Если потребление в этом пределе, акку на ремонт или на выброс.
Если больше, то тогда к толковому автоэлектрику - искать "едока".
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение Alex3DDD » Ср, 10 июл 2019, 14:23

Может кому поможет.
Fabia II Elegans 1.6 2007 года, Генератор 110 А, BTS, аккум. - Varta Silver 54 Ah. Езжу мало, ~ 20-30 км в неделю (на дачу). Стал садиться аккумулятор (3,5 года).
Раз в месяц подзаряжаю от сети. Надо разобраться. Взял мультиметр, закрыл машину на от ключа (на сигналку не ставил), открыл капот, отсоединил минусовую клему и в разрыв подсоединил мультиметр. 120 миллиампер. Клацнул от ключа центральным замком на открытие - мультиметр прыгнул в район 3, 5 ампер. и снова 120 мА. Снова закрыл, ключом открыл водительскую дверь и полез в предохранители. Прочитав, что 22 предохранитель часто является виновником - первым выдернул его. На мультиметре всё по-нулям. Вот решил я, нашел. Воткнул обратно - опять 120. Начал читать читал мануал, что на нём сидит, голова под рулём, читаю. И тут слышу звук похожий на жужжание бензонасоса и клацнула релюшка. Вылезаю из-под руля к мультиметру 0,00 - 0,01 А (!) Прошло ровно полчаса. Я повторил процедуру - ровно через полчаса с 0,12 опять в 0,01А. Сделал вывод, что аккум уже всё. Мучает вопрос - что жужжало, акуммулятор выбрал VARTA START-STOP Blue Dynamic 60Ah 560A EFB 560 500 056, правда ширина 242 мм, старый 207 мм, влезит-ли под кожух с предохранителями.
FABIA II ELEGANCE 2009 1.6 BTS МКПП
Alex3DDD
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 11:56

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение astark » Ср, 10 июл 2019, 23:18

В чем вопрос то? Закрываем машину, какоето время электроника продолжает потреблять около 100 мА, потом "засыпает" ток падает до нескольких мА. Так и должно быть. Вопрос нормально ли заряжается акум?! С такими пробегами он естественно будет недозаряжен. Какое напряжение выдает генератор на холостом ходу, на средних оборотах, с включенными нагрузками? Какой пробег?
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение Alex3DDD » Чт, 11 июл 2019, 0:46

Вопрос в том, что именно продолжает полчаса потреблять ток с аккума, что жужжит и срабатывает релюшка. Генератор на холостом дает 14,5 А, пробег 120 тыщ.
FABIA II ELEGANCE 2009 1.6 BTS МКПП
Alex3DDD
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 11:56

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение astark » Чт, 11 июл 2019, 12:23

Почему Вас это волнует? Не там роете. 100 мА будут высаживать акум в течении 20 суток, полчаса- ниочем! Что жужжит и какая срабатывает релюшка, затрудняюсь ответить, но повторюсь - это не важно. У Вас действительно на х.х. 14.5В (не А! Не хочу никого обидеть, но с человеком путающим вольты и амперы разговаривать на электическую тему сложновато) похоже что акум уже полный труп, тем более что сейчас лето. Вы его новым ставили, в 0 не разряжали? Сколко он выдает после стоянки,до пуска движка? Пробег 120, возможно щеточный узел поизносиля, как напруга на средних оборотах.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение Alex3DDD » Чт, 11 июл 2019, 15:35

Да, с ампером вышла очепятка. Сегодня ещё раз проверил напругу. На холстом ходу 13,90 V, с включёнными ближним светом и регистратором - 13,8 V, на 2000 оборотах - столько же. Да аккум разряжался, что стартер даже не чихал, пару раз горела приборка, но стартер не крутил. Понял, что аккум не держит напругу от старости, выбрал с Vartu 60 Ah с EFB технологией, буду менять.
FABIA II ELEGANCE 2009 1.6 BTS МКПП
Alex3DDD
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 11:56

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение astark » Чт, 11 июл 2019, 16:33

Ну 3.5 лет не ахти какая старость, тем более летом. У меня обычно на 4-5 зиму начинаются проблемы с холодным пуском, -25 и холоднее. А летом и старичок под 10 лет нормалёк. Может у Вас просто не успевает заряжаться при таком молом и редком пробеге. Сколько он выдает после стоянки,до пуска движка? Попробуйте зарядить от зарядного, лучше с ручной регулировкой, током 1-2 А и померьте сколько он реально отдаст, хотя бы на ближний свет.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение Alex3DDD » Чт, 11 июл 2019, 17:03

После стоянки не замерял, в прошлую субботу, ставил на зарядное (у меня автоматическое Auto Welle AW05-1204) , зарядил до12,6 V, сегодня четверг, приехал (15 км), меряю напряжение - 12,42 V.
FABIA II ELEGANCE 2009 1.6 BTS МКПП
Alex3DDD
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 11:56

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение astark » Чт, 11 июл 2019, 17:39

12.6 должно быть на заряженном и "выстоявшемся", на только отключенном от зарядки должно быть больше 13 . Возможно эта зарядка имеет неверный алгоритм. Нет возможности взять зарядник с ручной регулировкой? Акум хреновенький это понятно, но наверняка полная зарядка ему поможет.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Садиться аккумулятор!

Сообщение Alex3DDD » Чт, 11 июл 2019, 18:12

Когда ставлю на зарядник, показывает 12,4 V и начинает заряжать током 0,8 A. Затем вольтаж поднимается. Поднимет до 14,4 V с 13 до 14,5 V ток 3,8А. Когда зарядит идёт режим поддержки заряда. Поднимает напряжение до 13,6V и опускает до 12,8. Как только начинает снижаться опять поднимает до 13,6V при этом ток всё время 0,8А. Падение с 12,8 V напряжения после суток зарядки где-то секунд 40
FABIA II ELEGANCE 2009 1.6 BTS МКПП
Alex3DDD
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 11:56

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20