Alex3DDD » Ср, 10 июл 2019, 14:23
Может кому поможет.
Fabia II Elegans 1.6 2007 года, Генератор 110 А, BTS, аккум. - Varta Silver 54 Ah. Езжу мало, ~ 20-30 км в неделю (на дачу). Стал садиться аккумулятор (3,5 года).
Раз в месяц подзаряжаю от сети. Надо разобраться. Взял мультиметр, закрыл машину на от ключа (на сигналку не ставил), открыл капот, отсоединил минусовую клему и в разрыв подсоединил мультиметр. 120 миллиампер. Клацнул от ключа центральным замком на открытие - мультиметр прыгнул в район 3, 5 ампер. и снова 120 мА. Снова закрыл, ключом открыл водительскую дверь и полез в предохранители. Прочитав, что 22 предохранитель часто является виновником - первым выдернул его. На мультиметре всё по-нулям. Вот решил я, нашел. Воткнул обратно - опять 120. Начал читать читал мануал, что на нём сидит, голова под рулём, читаю. И тут слышу звук похожий на жужжание бензонасоса и клацнула релюшка. Вылезаю из-под руля к мультиметру 0,00 - 0,01 А (!) Прошло ровно полчаса. Я повторил процедуру - ровно через полчаса с 0,12 опять в 0,01А. Сделал вывод, что аккум уже всё. Мучает вопрос - что жужжало, акуммулятор выбрал VARTA START-STOP Blue Dynamic 60Ah 560A EFB 560 500 056, правда ширина 242 мм, старый 207 мм, влезит-ли под кожух с предохранителями.
FABIA II ELEGANCE 2009 1.6 BTS МКПП