Страница 1 из 2

Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2019, 17:57
Nat
Шкода Фабия 2011года, 1.6л. Садиться аккумулятор если машина стоит больше 2 дней, в любую погоду! Штатный имобилайзер. В сервисе не нашли утечку.. аккумулятор новый..подскажите, что может быть?

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2019, 19:54
astark
Если утечки нет, то акум дерьмо. Новый и исправный не одно и тоже... А заряд нормальный?

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2019, 20:29
spion30
Nat писал(а):Шкода Фабия 2011года, 1.6л. Садиться аккумулятор если машина стоит больше 2 дней, в любую погоду! Штатный имобилайзер. В сервисе не нашли утечку.. аккумулятор новый..подскажите, что может быть?
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=9fss&f ... me=31371.9

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2019, 9:44
Станислав
"Учу русскому языку, дорого". (с)
Если в вопросе "что делает?" нет мягкого знака, то и в глаголе его быть не должно.
И наоборот, если в вопросе "что делать?" есть мягкий знак, то и глаголе он есть. Это же так просто. ;)
Аккумулятор не может садиться. Аккумулятор садится. Школота ;)

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2019, 10:32
kotbasilio
"Аккумулятор садится. Школота"

Может быть пропущена запятая?
Ведь даже восклицательный знак применён!
:)
Фраза: "Садиться, аккумулятор!" уже звучит как призыв или приказ.
:)
И теперь понятно, почему сервисмены не нашли утечки.
Он, аккум, явно побаивается хозяина.
:)

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2019, 18:09
Ravovod
Сам сторонник уважительного отношения к языку (грамматика, пунктуация), но вы уж сильно разошлись. И можно было в личку.
По существу.
Nat, для начала сделать простую операцию. К любому человеку, умеющему обращаться с мультиметром (приборчик измеряющий параметры тока) и замерить потребление тока с аккумулятора в стояночном режиме.
Замерять не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя и выключения всех потребителей.
Должно быть не больше 100 миллиампер (это терпимо), а лучше не больше 60 мА.
Если потребление в этом пределе, акку на ремонт или на выброс.
Если больше, то тогда к толковому автоэлектрику - искать "едока".

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июл 2019, 14:23
Alex3DDD
Может кому поможет.
Fabia II Elegans 1.6 2007 года, Генератор 110 А, BTS, аккум. - Varta Silver 54 Ah. Езжу мало, ~ 20-30 км в неделю (на дачу). Стал садиться аккумулятор (3,5 года).
Раз в месяц подзаряжаю от сети. Надо разобраться. Взял мультиметр, закрыл машину на от ключа (на сигналку не ставил), открыл капот, отсоединил минусовую клему и в разрыв подсоединил мультиметр. 120 миллиампер. Клацнул от ключа центральным замком на открытие - мультиметр прыгнул в район 3, 5 ампер. и снова 120 мА. Снова закрыл, ключом открыл водительскую дверь и полез в предохранители. Прочитав, что 22 предохранитель часто является виновником - первым выдернул его. На мультиметре всё по-нулям. Вот решил я, нашел. Воткнул обратно - опять 120. Начал читать читал мануал, что на нём сидит, голова под рулём, читаю. И тут слышу звук похожий на жужжание бензонасоса и клацнула релюшка. Вылезаю из-под руля к мультиметру 0,00 - 0,01 А (!) Прошло ровно полчаса. Я повторил процедуру - ровно через полчаса с 0,12 опять в 0,01А. Сделал вывод, что аккум уже всё. Мучает вопрос - что жужжало, акуммулятор выбрал VARTA START-STOP Blue Dynamic 60Ah 560A EFB 560 500 056, правда ширина 242 мм, старый 207 мм, влезит-ли под кожух с предохранителями.

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июл 2019, 23:18
astark
В чем вопрос то? Закрываем машину, какоето время электроника продолжает потреблять около 100 мА, потом "засыпает" ток падает до нескольких мА. Так и должно быть. Вопрос нормально ли заряжается акум?! С такими пробегами он естественно будет недозаряжен. Какое напряжение выдает генератор на холостом ходу, на средних оборотах, с включенными нагрузками? Какой пробег?

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июл 2019, 0:46
Alex3DDD
Вопрос в том, что именно продолжает полчаса потреблять ток с аккума, что жужжит и срабатывает релюшка. Генератор на холостом дает 14,5 А, пробег 120 тыщ.

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июл 2019, 12:23
astark
Почему Вас это волнует? Не там роете. 100 мА будут высаживать акум в течении 20 суток, полчаса- ниочем! Что жужжит и какая срабатывает релюшка, затрудняюсь ответить, но повторюсь - это не важно. У Вас действительно на х.х. 14.5В (не А! Не хочу никого обидеть, но с человеком путающим вольты и амперы разговаривать на электическую тему сложновато) похоже что акум уже полный труп, тем более что сейчас лето. Вы его новым ставили, в 0 не разряжали? Сколко он выдает после стоянки,до пуска движка? Пробег 120, возможно щеточный узел поизносиля, как напруга на средних оборотах.

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июл 2019, 15:35
Alex3DDD
Да, с ампером вышла очепятка. Сегодня ещё раз проверил напругу. На холстом ходу 13,90 V, с включёнными ближним светом и регистратором - 13,8 V, на 2000 оборотах - столько же. Да аккум разряжался, что стартер даже не чихал, пару раз горела приборка, но стартер не крутил. Понял, что аккум не держит напругу от старости, выбрал с Vartu 60 Ah с EFB технологией, буду менять.

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июл 2019, 16:33
astark
Ну 3.5 лет не ахти какая старость, тем более летом. У меня обычно на 4-5 зиму начинаются проблемы с холодным пуском, -25 и холоднее. А летом и старичок под 10 лет нормалёк. Может у Вас просто не успевает заряжаться при таком молом и редком пробеге. Сколько он выдает после стоянки,до пуска движка? Попробуйте зарядить от зарядного, лучше с ручной регулировкой, током 1-2 А и померьте сколько он реально отдаст, хотя бы на ближний свет.

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июл 2019, 17:03
Alex3DDD
После стоянки не замерял, в прошлую субботу, ставил на зарядное (у меня автоматическое Auto Welle AW05-1204) , зарядил до12,6 V, сегодня четверг, приехал (15 км), меряю напряжение - 12,42 V.

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июл 2019, 17:39
astark
12.6 должно быть на заряженном и "выстоявшемся", на только отключенном от зарядки должно быть больше 13 . Возможно эта зарядка имеет неверный алгоритм. Нет возможности взять зарядник с ручной регулировкой? Акум хреновенький это понятно, но наверняка полная зарядка ему поможет.

Re: Садиться аккумулятор!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июл 2019, 18:12
Alex3DDD
Когда ставлю на зарядник, показывает 12,4 V и начинает заряжать током 0,8 A. Затем вольтаж поднимается. Поднимет до 14,4 V с 13 до 14,5 V ток 3,8А. Когда зарядит идёт режим поддержки заряда. Поднимает напряжение до 13,6V и опускает до 12,8. Как только начинает снижаться опять поднимает до 13,6V при этом ток всё время 0,8А. Падение с 12,8 V напряжения после суток зарядки где-то секунд 40