Здравствуйте.
Опишу проблему и сразу приложу видео:
https://photos.app.goo.gl/WoW7YCBpjuUEHLBW9Стала очень плохо заводиться по утрам (лето, зимой вроде проблема уходила, но точно не помню). После простоя (вечером) несколько лучше, но тоже иногда может так.
После завода обороты бодро подскакивают, и также бодро сбиваются до половины где происходит "расколбас", двигатель троит и глохнет. Как правило, на второй раз не глохнет, но показалось что стало прогрессировать: иногда второй и даже третий раз такая же ерунда.
Что заметил: если после того как глохла все-таки заводится - движок ставит повышенные обороты и держит больше 1000 (хотя такие раньше были только зимой из-за мороза). Повышенные обороты не понижаются сами, а "сбиваются" если просто газануть (тогда ставятся на 0.8-0.9). Еще заметил такое: если днем проехать утром на работу и потом вечером с работы (14 км всего) то на следующее утро может завестись с первого раза. А если съездить на дачу (60 -70 км) то на следующее утро - все плохо.
Уже 2 сервиса посетил, они делают по какой-то базовой методике, а до сути проблемы не добираются (только успевай платить
). Делали промывку топливной системы (химией), давление в рампе - говорят в норме, ошибок по диагностике нет.
Менял свечи, топливный фильтр, аккмулятор. Пробовал менять ДТОЖ (неудачно поменял, но это другая история... и с замененным не помогло, сказали, что старый в норме - вернул старый (новый оказался не по размеру, хотя был заказан по каталогу
)). Еще поменяли клапан вентиляции бензобака - ничего не помогло.
Сервисы больше не знают, что это может быть. Была даже рекомендация ждать, когда авто окончательно откажется заводится и тогда будет ясно, что менять, но это так себе удовольствие
.
Может быть коллективный разум посмотрит на видео и скажет наиболее вероятную причину? Еще вот думаю на бензонасос (клапан не держит) - может быть, заменить его?
Добавлено спустя 14 часов 29 минут 30 секунд:Машина 1.6 Автомат, CFNA, пробег 62000