Страница 1 из 2

Интересное заметил

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 20:09
Мгер
Когда машину ставлю на вторую скорость и нога не нагазе -все равно машина едет едет едет и едет пока не тормозну,неужели это нормально?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 20:17
Andrewcart
А что она еще должна делать? Прыгать что-ли? :shock:
Немного поподробнее опишите проблему....

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 20:23
Constantine
включи первую и тронься, потом убери педаль газа, машина все равно будет ехать, дело в том что система сама добавляет топливо для того что бы не заглохнуть, ставь вторую и убери ногу и все равно поедет, третья - тоже самое, и четвертая так же, пятая то же самое! абсолютно нормально! у тебя до этого ни каробюраторная случайно была? хотя там тоже так можно, только на подсосе))) не беспокойся, все так и должно быть! :D

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 20:44
Мгер
Constantine писал(а):включи первую и тронься, потом убери педаль газа, машина все равно будет ехать, дело в том что система сама добавляет топливо для того что бы не заглохнуть, ставь вторую и убери ногу и все равно поедет, третья - тоже самое, и четвертая так же, пятая то же самое! абсолютно нормально! у тебя до этого ни каробюраторная случайно была? хотя там тоже так можно, только на подсосе))) не беспокойся, все так и должно быть! :D

да карбюраторная,и в прямь на подсосе именно так и делала как говорили вы ,но почему ?это же значит малый ход большой,а это не приводит к лишним затратам бензина?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 23:17
ILLUSIONIST
нет :D там мозги регулируют все, если они чувствуют нагрузку до добовляют топлива чтоб не глохла, а на холостых, она не напрягаеться, тут дело все во впрыске и мозгах! :)

кстати это оч удобно в вялотекущей пробке!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 0:09
Мгер
еще вот что заметил-когда машина мчится на холостом ходе ,то борт компик показывает текущий расход где то от 1 до 2 литров,но как ставлю на скорость но на газ опять не нажимаю и компик показывает расход ноль,как это понять ????

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 0:15
ILLUSIONIST
мне тоже это нравиться! :D тоже не знаю почему так, но на Октавиях также, наверно так надо!:)

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 0:28
rZr
Когда Вы едете на маленькой скорости, то расход безумный, особенно на холостом ходу. Когда разгонитесь, то хоть на 2, хоть на 3, 4, 5 едь с отпущенным газом расход 0 будет. А если на холостом ехать, то больше бензина кушать будете. Поэтому идеальный расход получается, если старт 1-ая, потом сразу 2-ая и каждую передачу плавно до 3-х тысяч доводить + движение и торможение на передаче.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 0:36
ILLUSIONIST
я щас на обкатке и катаюсь в точно таком режиме как ты написал! если пробки не оч большие то расход получаеться литров 8, если с пробками нормальными 9-9.5, ну а если как вчера 2.5 в пробке то до 11 лекго догоняет! :)

кстати как часто скидываете средний расход?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 7:47
Constantine
там несколько показателей среднего расхода, на ручке дворников есть кнопка, ей переключать можно, сейчас точно не помню каких показателей по две цифры! в инструкции глянь, там все подробно описанно!
если не глохнет - это хорошо, значит компьютер правильно рулит! это очень важно, что бы неглушить двигатель, в пробке милое дело, хошь 1, а хошь 2, можно и на 5 без педали газа двигаться, экономичнее, однако! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 11:04
rZr
У меня тоже до 1500 км расход на 1.4 при поездках был в районе 8-9 л. при отсутствии пробок (по пробкам и до 10-12 л. доходило), после обкатки при тех же условиях в районе 6,5-7 л. Что касается 2-ого счетчика, то он сам обнуляется каждые 3000 км (насколько я помню). Сейчас у меня пробег 4500 км. До 3000 км этот средний расход был 8.3 л. Сейчас он упал до 7.8 л. Наверное правильно смотреть именно по 2-ому счетчику, т.к. он дает более четкую картину о среднем расходе вообще.

P.S. Помнится в Top Gear в одной из передач Кларксон сказал, что когда стоишь на светофоре, то при глушении двигателя на время 30-40 сек топлива экономится столько же, сколько необходимо для очередного запуска двигателя. Правда он ничего не говорил о последствиях подобного занятия для машинки... :) Зато экологи счастливы!!! :D

P.P.S А показателей по 2 цифры идут средний расход, пробег и время поездки, если не ошибаюсь.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 11:31
Constantine
про 30-40 секунд на холостом ходу и в инструкции написано, что лучше глушить! но для меня не приемлемо, та что стою на работающем двигателе!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 18:05
Jenny86
Constantine писал(а):включи первую и тронься, потом убери педаль газа, машина все равно будет ехать, дело в том что система сама добавляет топливо для того что бы не заглохнуть, ставь вторую и убери ногу и все равно поедет, третья - тоже самое, и четвертая так же, пятая то же самое! абсолютно нормально!


ИМХО выше 2й передачи не поедет, момента не хватит на ХХ. Другие авто едут и на 3ей но там под 100лс и момент на низах (ХХ) выше чем у фабы. Причем на ровном покрытии.
В пробке так удобно катиться ))

автору топика - а еще можно передачи без выжима сцепления выключать... на определенных оборотах передача легко "вытыкается".
По поводу что там может что-то сломаться - езжу так уже на третьей авто (не шкодах), пробег был 35ткм, 50, 30 - ничего не сломалось. Сцепление живет малость дольше ))

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 18:37
Sultan
Если катиться на передаче, без нажатия на газрасход= 0.
Мозги отключают подачу бензина, т.к. колеса крутятся=> генератор крутится и для питания электропотребителей бензин не нужен.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2007, 12:34
Jenny86
Sultan писал(а):Если катиться на передаче, без нажатия на газрасход= 0.
Мозги отключают подачу бензина, т.к. колеса крутятся=> генератор крутится и для питания электропотребителей бензин не нужен.


сам то понял что сказал???? ))) чтобы авто ехала бензин как раз нужен. а контроллер отключает форсунки лишь при опред условиях (температура, скорость, обороты) и торможении двигателем.