Страница 1 из 31

Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 11:03
Solis
Здравствуйте, подскажите плз. Skodu fabia new c каким двигателем брать с 1.2 или 1.4? сильно ли они различаются? и какой надежней? Пока что на 1.2 только хватает стоит ли поднакопить на 1.4?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 11:16
Рейдер
А поиском по форуму воспользоваться? Уж этот вопрос столько перетирали, что аж на зубах навязло.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 11:27
Solis
Рейдер писал(а):А поиском по форуму воспользоваться? Уж этот вопрос столько перетирали, что аж на зубах навязло.


Можете дать ссылку на тему?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 11:32
Злобный папуас
А вообще то смотря как ездить... жены авто 1.2 у меня Ауди 2.8 .... и на самом деле меня не напрягает ездить и на Фабии жены... я конечно знаю что в гонках на ней не участвовать и еду соотвественно, но достойно ездить хватает. По сути это примерно похожие двигатели (1.2 и 1.4) по 4 клапана на цилиндр... но 1.4 конечно будет поприятнее... 16 лошадок при такай массе естественно заметны.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 11:47
Nicky
1,2 - трёхцилиндровый, 1,4 - 4-х.. Дальше думайте..
1,2 - хороший моторчик, удивительно шустрый для своей мощности, но 1,4 все-же поприятнее будет, как-то поувереннее на нем себя чуствуешь, имхо.

1,2 - шумнее.

Да и если брать кондей, с 1,2 будет совсем тяжко, ибо включение кондея на мощности отражается достаточно чуствительно..

Лучше, конечно, покататься на тест-драйве и на том, и на том, и самому определиться.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 16:26
ILLUSIONIST
есле тока по городу и один два человека то 1.2 и не мороч голову, если трасса и загрузки будут, то конечно 1.4 получше.ну и если ты спортсмен то тоже 1.2 не подойдет наверно, хотя не катался, не знаю, сужу по паспортным данным.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 18:32
NIGHTMARE
Ну, как владелец 1.2, от себя могу добавить, что был при таком же выборе, но ни чуть не пожалел, что выбрал 1.2. Люди выше всё правильно сказали.
К тому же, расход минимален - в городе я трачу литров 5-6, точно не считал пока, но очень мало. По трассе - ещё меньше на крейсерской скорости.

Действительно, когда "загружаешь" задний ряд - машина теряет в приёмистости, но так как в основном я езжу один и иногда с одним человеком (из этих соображений покупалась машина), то 1.2 лучший по соотношению. Ест мало, шустрый. Да, шумноват, но бяыстро привыкаешь к его забавному рокоту, похожему на дизель. Случайные попутчики так и спрашивали "не дизель ли?". Горделиво так урчит. :) Я привык, мне нравится.

Так что ничего страшного в 1.2 нет.

ps
Ещё всё таки советую тест драйв, чтобы окончательно убедица.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 23:22
Alex25
ездил и на том и на другом...
1.4 у меня...
1.2 у моей девушки...
1.2 радует своей сообразительностью...
на разгоне гораздо лучьше моей 1.5 настроенной 12ки!!! :shock:
но на этом все... упирается и не хочет ехать только со старта рвет... если крутить до максимума...
1.4 езжу каждый день...
если езда по городу с целью передвигаться с места на место то конечно 1.2 экономнее будет...
если есть желание погонять то 1.4 рулит... крутится и бегает более менее ничего...
1.6 лучьше...
ну про 1.8 ФСИ говорить думаю неуместно

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 23:27
dadec
Nicky писал(а):1,2 - шумнее.

Я помню на ШТЛ прокатился был доволен безумно,вылетая газонокосилка и пахла также:)
Самое удивительное он очень шустро разгонялся.И при том что нас там было 4ре человека.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 0:23
NIGHTMARE
Alex25 писал(а):ездил и на том и на другом...
но на этом все... упирается и не хочет ехать только со старта рвет... если крутить до максимума...
если есть желание погонять то 1.4 рулит... крутится и бегает более менее ничего...

Мне вот это понравилось. :)
Без обид, конечно, но "ехаит" он прекрасно. От потока я вообще могу не отставать. Плюс спокойно ехать 140-160. Максимум - 175 гдето было, до "красной" не дошло, но и сам дальше не стал - всё таки такие скорости не для такой машинке, уже чувствовал себя не комфортно.

Так что по поводу "не хочет ехать" не соглашусь.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 9:22
boglai
У мня 1.4 уже с ноября, как то недавно на встрече прокатился на 1.2 , несмог с первого раза тронутся(привык к своей). На 1.2 надо газку поддать, чтоб тронутся, типа как на десятке. 1.4 же запросто едет без газу, или совсем немного надо. Тоесть заметно более тяговит с самого низу. Очень удобно в пробках отпустил сцепление и поехал. Дальше большой разницы незаметили, но на трасе не сравнивали. Владелец 1.2 полностью со мной согласен, разницу ощутил.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 13:58
Alex25
А какие обиды!?
я меня 1.2 приятно удивляет своей шустростью...
я же не говорю что она совсем не едет просто чуть скромнее...

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 16:45
NIGHTMARE
Alex25 писал(а):А какие обиды!?
я меня 1.2 приятно удивляет своей шустростью...
я же не говорю что она совсем не едет просто чуть скромнее...

Да никаких обид, вы, вероятно, меня не поняли. :)
Просто я не совсем согласен, что машинка "не едет". Для своих 1.2 она едет и ещё как. :)

В любом случае, мне кажется, для города это наиболее оптимально.

Только вчера ехал по мкаду на "крейсере". Компьютер показывал расход от 3.3 до 3.9 литра (потому что то нога всё таки не железная :D). Судить вам. :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2008, 12:20
Redisca
Заказал машину с движком 1,2.
Машина будет использоваться для езды по городу, выездах на дачку с семьёй из трёх человек (я, жена, сын 9 лет).
Малый расход топлива окончательно повлиял на выбор!

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2008, 14:43
Рейдер
Redisca писал(а):Заказал машину с движком 1,2.
Машина будет использоваться для езды по городу, выездах на дачку с семьёй из трёх человек (я, жена, сын 9 лет).
Малый расход топлива окончательно повлиял на выбор!

Впоне правильный выбор при таком режиме эксплуатации машины.
Если это хэч, да не особенно загруженный, 1,2 хватает выше крыши по городу. Для сараюшки или седана, да если их еще и грузить по самое не хочу, лучше 1,4.
По чисто субъективным ощущениям динамика разгона до 70-80 км/ч у 1,2 и 1,4 соизмерима. А где по городу быстрей мотаться то? Гайцы не дремлют и денюжка сейчас за превышение на штраф не малая.
На большей скорости у 1,4 есть подхват, которого нет у 1,2. И уже динамика набора, скажем, от 80 до 120 остается безоговорочно за 1,4.
Но и на 1,2 можно поспевать в потоке, просто переключаться на следующую передачу нужно чуть позже.
Зато экономия топлива выльется за год в кругленькую сумму. Жене на новые сапоги хватит, а то машинка скушала бы. :D
И вообще, все, у кого 1,2, вполне ею довольны и нехватки мощности не ощущают, особенно в городском цикле.