forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DEMY » Чт, 18 июн 2009, 21:17

Genius писал(а):Серик - не сравнивай Фабиа 1,2 с КАМАЗом-)))))) Он хоть и победитель Париж-Дакар, но динамики ему недостает.

не горячитесь))
лет ...цать назад наши камазы в италии (или испании) с левой полосы сгоняли легковушки)))
по теме кому не хватает 1,6 , особенно при обгоне....... ребят без обид надо пересмотреть свою "политику на дороге" :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение OIM » Пт, 19 июн 2009, 9:06

Жэк писал(а):Я не хочу сказать ,что двигатель на 1.2 слаб или даже неремонтопригоден, но бывают ситуации ,пусть и редко, что и двигателя на 1.6 бывает мало(особенно при обгоне). А это Ваша безопасность , безопасность Ваших близких и едущих навстречу авто.Здесь нужно все взвесить и решать каждый должен сам.ИМХО.


Угу, именно сам. Добавлю - чтобы обогнать тот же камаз, идущий на 70-80 км/ч, двигла 1.2 вполне хватает. Неоднократно в этом лично убеждался. А если камаз или кто-то другой будет идти 100 км/ч, то лично я просто не пойду на обгон. А тот, кто планирует обгонять тех, кто едет 100, 120 и более, тем, конечно, 1.2 не подойдет. Им лучше 1.4 или 1.6, а еще лучше вообще не Фабию. Так что все индивидуально. Но повторюсь, мое мнение - не брать 1.2. Не из-за мощности, а из-за ликвидности автомобиля
Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP (BME), темно-синий металлик, 2007 г.в.
OIM
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 10:17
Откуда: Москва - центр мира

Сообщение AlexB » Пт, 19 июн 2009, 10:13

OIM, откуда такой пессимизм? У нас на Украине практически каждая вторая фабия с 1,2. Машинка очень популярная. Так шо не парься, если шо, к нам приедешь продавать :D
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Сообщение Ожидающий » Пт, 19 июн 2009, 20:23

1.6 достаточно для обгона на скоростях 100-120, вот если 140 - то обгонять трудно - слишком длинный путь обгона и не фонтан ускорение (как раз кончается 4 передача у автомата).
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Galax » Пт, 19 июн 2009, 22:57

Вообще странная тема обсуждения-какой мотор лучше? Самый правильный ответ-это тот, на который хватает денег. Если часто по трассе ездить, то лучше 1.6, а для города достаточно и 1.4... Касаемо 1.2, то тоже можно, только в комплекте с велосипедными педалями, чтобы при разгоне помогать...
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Амфибрахий » Пт, 19 июн 2009, 23:20

Galax писал(а):Вообще странная тема обсуждения-какой мотор лучше? Самый правильный ответ-это тот, на который хватает денег. Если часто по трассе ездить, то лучше 1.6, а для города достаточно и 1.4... Касаемо 1.2, то тоже можно, только в комплекте с велосипедными педалями, чтобы при разгоне помогать...


Не совсем согласен! Допустим хочется машину, щас хватает только на 1.2, а через месяц будет хватать на 1.4..и тп.. Просто стоит ли поднапрячься и взять 1.4, или вполне можно обойтись 1.2 при равных стандартных условиях..типа для города и двух человек! Естественно, если перевозить каждый день металлолом из города в город, то шкала смещается к максимально допустимому двигателю..как-то так..)
Амфибрахий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 0:22
Откуда: Город на Неве

Сообщение Дима_02 » Сб, 20 июн 2009, 6:52

Да, вот это спор разразился. :roll:
Решил тоже поучаствовать. Уже полгода езжу на Фабии Нью с двигателем 1,2 HTP 69 лошадок. Пробег на сегодня 8 тысяч с хвостиком. Примерно половина этого пробега трасса. По поводу трассы хочу сказать, что ездил и полностью груженный и не совсем. Во всех случаях машина едет легко. Крейсерская скорость 90-110 км/ч. В принципе обгонять тоже можно, нужно просто приноровиться. По крайней мере у меня с обгонами проблем нет. Если впереди идет машина со скоростью 100-120 я не парюсь и держусь в хвосте, если же менее 90 то спокойно иду на обгон. Так что я считаю, что движок 1,2 НТР вполне нормален. Кормите хорошим маслом, и следите за его уровнем, и все будет в порядке. А по поводу его неремонтопригодности скажу так, думаю, что на мой век хватит. :)
Аватара пользователя
Дима_02
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 7:27
Откуда: г. Уфа

Сообщение VeilSide » Сб, 20 июн 2009, 9:35

Начитавшись споров вчера взял у друга первую Фабию с 1.2 хетч, прокатился по городу. В салоне вместе со мной еще два пассажира, в багажнике - килограмм 15-20 всякого хлама. Едет очень уверенно! От потока не отставал! На более высоких скоростях (больше 80 км/ч) уже сильнее чувствуется, что мотор слабоват. Так что для города - самое то!
Потом сразу же сел в свою 1.4 комби - в салоне только я, в багажнике килограмм 10 хлама - самолет :D
VeilSide
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 15:37
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Galax » Сб, 20 июн 2009, 20:02

Есть еще такая составляющая, как акустический комфорт. Конечно, если перед покупкой Фабии 1.2 человек владел "классикой", то орущий дурниной мотор при разгоне будет восприниматься как должное. Конечно, в идеале нужно потестить все варианты двигателей и тогда станет понятно какой мотор оптимален. Если 90% времени человек возит только свою попу, то ему, наверное, хватит и мотора 1.2. Но если начинаются дачи, езда с забитой под завязку машиной, то оптимизм сразу испаряется...Так что, если бы у меня стоял такой выбор-1.2 или 1.4, то скорее всего я бы выбрал 1.4. Хотя, мне уже кажется, что и 1.6 мало... :D
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Keks777 » Вс, 21 июн 2009, 8:25

Galax писал(а):Есть еще такая составляющая, как акустический комфорт. Конечно, если перед покупкой Фабии 1.2 человек владел "классикой", то орущий дурниной мотор при разгоне будет восприниматься как должное.


У меня 1,2 и хочу заметить, что мне в салоне не слышно никакого дуром орущего мотора, двиг слышно только тогда, когда окна открываешь. Акустический комфорт вполне на достойном уровне.
Аватара пользователя
Keks777
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08
Откуда: Samara-City

Сообщение Anton_HTP » Вс, 21 июн 2009, 8:32

Keks777 писал(а):
Galax писал(а):Есть еще такая составляющая, как акустический комфорт. Конечно, если перед покупкой Фабии 1.2 человек владел "классикой", то орущий дурниной мотор при разгоне будет восприниматься как должное.


У меня 1,2 и хочу заметить, что мне в салоне не слышно никакого дуром орущего мотора, двиг слышно только тогда, когда окна открываешь. Акустический комфорт вполне на достойном уровне.

Согласен, при закрытых окнах не досаждает! Но около 2800 об/мин и выше двигатель слышно, звук особенно при торможении двигателем, как у стиральной машинке при отжиме - но я привык, так как почти всегда езжу с открытыми окнами.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение MisterX » Вс, 21 июн 2009, 9:52

Орущий двигатель....с какого такого перепугу? Это вы, наверное, с Окушкой что-то перепутали? Не раз уже писалось, что все двигатели Фабии тарахтят, хоть четырех хоть трехцилиндровые. И не пугайте людей не в ремонтопригодности двигателя 1,2. Он еще нас переживет. Неужто кто-то думает, что специалисты VW делают замечательный 4-горшковый мотор и отстоиный 3-х. Бред какой-то. Главное преимущество этого мотора - его экономичность. Нужна сумашедшая тяга берите 1,8 турбированный. Будет вам тяга и моментальный обгон. :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение swpzzz » Вс, 21 июн 2009, 10:52

MisterX писал(а): Неужто кто-то думает, что специалисты VW делают замечательный 4-горшковый мотор и отстоиный 3-х. Бред какой-то. Главное преимущество этого мотора - его экономичность. Нужна сумашедшая тяга берите 1,8 турбированный. Будет вам тяга и моментальный обгон. :)


Насчет экономичности, я тоже присматривался к нему именно из-за этого фактора, но когда прочитал на форуме про расход у владельцев оного движка, то особо как-то не обрадовался, сразу же забил на этот двиг, и взял 1.4, экономичностью оного и его работой полностью доволен, 5.1 по трассе и по городу до 7,5ми литров меня полностью устраивают (в режиме "еду экономно")... По динамике разгона уже и маловато кажется, убеждаюсь в правильности выбора 1.4, смотришь на заряженные машины и как они быстро отдаляются и завидуешь, но для меня сейчас главное экономичность, в будущем может и позволю себе вторую именно для драйва, а сейчас с нынешними бюджетом и ценами на бензин я радуюсь, что могу передвигаться на разные расстояния по вполне доступным ценам...
swpzzz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 10:40

Сообщение MisterX » Вс, 21 июн 2009, 15:17

По городу 6-6 с небольшим литров. По трассе 5 с небольшим. А как же на Корсах ездят с двиглом 1,2? 4-цилиндровый движок, а разгон на 0,2 секунды хуже чем на 3-хцилиндровом Шкоды? Люди ездят и парятся. Или они как-то по другому ездят? 1,4 - хороший двигатель, но и 1,2 неплох. И еще....цена на бензин растет и будет расти, уж поверьте. И на первый план выйдет экономичность машины, а не фулдрайв. :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение swpzzz » Вс, 21 июн 2009, 17:49

MisterX писал(а):По городу 6-6 с небольшим литров. По трассе 5 с небольшим. А как же на Корсах ездят с двиглом 1,2? 4-цилиндровый движок, а разгон на 0,2 секунды хуже чем на 3-хцилиндровом Шкоды? Люди ездят и парятся. Или они как-то по другому ездят? 1,4 - хороший двигатель, но и 1,2 неплох. И еще....цена на бензин растет и будет расти, уж поверьте. И на первый план выйдет экономичность машины, а не фулдрайв. :)


Убеждаюсь что идентичные по расходу движки, на 1.4 по городу, примерно такие же результаты получал, но это разве что по выходным, а так в будние немного притапливаю )... По поводу корсы с 0.2сек хуже, одно дело когда на людей смотреть, а другое самим быть в их числе, тогда понимаешь всю суть ), а так кажется о ездят както и вроде не жалуются, внешне может и не жалуются но глубоко внутри подумывают о другом... Но, я всеже запишусь в будущем в числа любителей 1.2л движка, только 1.2TSI :D

Насчет экономичности согласен, на первом плане, по-моему, при выбор 1.2 и 1.4 он и есть, просто ну не могу согласиться, то, что 1.2 экономичен, вот если бы разница была хотя бы в 0.5литров, по трассе, например стабильный средний расход 4.5, по городу 6 - , а так те же яйца: у вас 1,2 город 6.6, у меня 1,4 при желании 6,7-6,8л (так до 7.5л), по трассе у вас 5 с копейками, у меня в режиме 90-100 иногда до 150, 5.1-5.3л стабильные, с кондюком 5.4-5.5, скоро предстоит поездка Крым буду пытаться средний до 4.9л свести )
swpzzz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 10:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19