forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение MisterX » Вс, 14 июн 2009, 14:57

Выбирайте двигатель по деньгам. Есть деньги - можете прикупить авто с более мощным движком, не сильно богаты - берите 1,2 и не парьтесь. И не слушайте чудиков которые говорят что 1.2 это мало. Хватает, уверяю вас. И экономичнее они - это тоже факт. Насчет шумности они одинаковые. Отличия будут заметны при максимальных загрузках, но уверяю вас, что и 1,4 при 5 пассажирах и полном багажнике будет тупить практически также как и 1,2. И динамика разгона упадет и расход увеличится. Разница в мощности у этих двигателей не такая уж и большая и говорить что вот этот сила, а вот этот отстой просто смешно. Имею ввиду двигатели 70 и 84 лошади. Вот между 1,6 и 1,2 разница существенная. Но это другая история.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение DEMY » Вс, 14 июн 2009, 21:13

anton560 писал(а):Получается у движка 1,2 только одно преимущество - экономичночть расхода топлива. А если по трассе или с кондером (или и то и другое) то, я так понимаю, движок будет работать на пределе, и соответственно износ его по сравнению с 1,4 будет повышаться?

ну примерно так.... хотя при "должном" опыте можно и по трассе передвигаться с нагрузкой без ущерба для авто , и никогда не экономить на масле

Добавлено спустя 28 секунд:

anton560 писал(а):Но тогда зачем его вообще ставят?

вот зачем:
DEMY писал(а):
Ожидающий писал(а):странно, что они на сарай такой дрыгатель предлагают...

я бы 1.4 минимум сделал...

бывает так, что машина нужна для перевозки 1-2 человек, но часто нужно возить объемный груз, например велик, 1,2 для этого достаточно. Есть флегматики, которым нужен универсал и низкий расход топлива :D А так же для того чтобы реализовать "всячиские налоговые, страховые льготы", которые в европейских страных может быть более выгодными. Основной рынок для фабии - это европа, мы (Россия) я думаю 10% не переваливам
согласен с akharin при полной загрузке даже в городе -нужен как минимум 1,4

2 MisterX +1
основная разница в приемистости со средних скоростей, а если хочется погонять, то это можно и на 1,2 исполнить до 100 км/ч, только вот придется держать его в тонусе, а изза этого и расход подрастет, и шумнее будет, так как придется держать его на 3-3,5*1000 мин/-1
Последний раз редактировалось DEMY Пн, 13 июл 2009, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение anton560 » Пн, 15 июн 2009, 5:28

А кто нибудь знает какой у этих движков жизненный ресурс, если не сильно зверствовать и вовремя менять масло? :idea2:
Аватара пользователя
anton560
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 5:55
Откуда: Оренбург

Сообщение SERIK-KAMAZIST » Пн, 15 июн 2009, 9:04

Nicky писал(а):1,2 - трёхцилиндровый, 1,4 - 4-х.. Дальше думайте..
1,2 - хороший моторчик, удивительно шустрый для своей мощности, но 1,4 все-же поприятнее будет, как-то поувереннее на нем себя чуствуешь, имхо.

1,2 - шумнее.

Да и если брать кондей, с 1,2 будет совсем тяжко, ибо включение кондея на мощности отражается достаточно чуствительно..

Лучше, конечно, покататься на тест-драйве и на том, и на том, и самому определиться.



особой потери мощности при включенном кондере и при полном салоне пассажиров замечено не было на 1.2, и не утверждаю отсутствие нагрузки
1.2 порезвее будет нежели 1.4 - проверенно (возможно из-за разницы диаметра дисков)
на трассе приятно управляется 1.2 и на обгон идет лихо, даже с кондером, средняя нормальная скорость ее на трассе 110-130 км/ч (на 1.4 по трассе не ездил)

а суть выбора действительно зависит только от самого себя и условий эксплуатации: город - трасса, хотя пусть мотор будет и более 2л. всеравно 250 постоянно ездить не будеш...
Аватара пользователя
SERIK-KAMAZIST
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 10:38
Откуда: UA

Сообщение Squirrell » Пн, 15 июн 2009, 9:11

Берите 1.4 не пожалете :)
Squirrell
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 10:45
Откуда: Кашира

Сообщение VPS » Пн, 15 июн 2009, 9:55

Я тоже стоял перед выбором при покупке, но все же остановился на 1.4. Разница в цене не очень уж большая зато при включении кондиционера-работа движка на 1.4 получше, а вот на 1.2 сразу мощность заметно теряется. Да и бензина, при потере мощности расходуешь побольше, т.к давишь газ посильней чтобы не потерять скорость. Аналогично и при полной загрузке машины. А особой разницы в расходе топлива 1.2 и 1.4 нет
Аватара пользователя
VPS
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008, 11:37
Откуда: Донецк

Сообщение DarkWanderer » Пн, 15 июн 2009, 11:28

DEMY писал(а):обсуждается 1,2 и 1,4.
насчет 1,2 и 1,6 по трассе, возможно Вы правы, но надобы замерять.
Коробки одинаковые, значит получается сравнение на одинаковых оборотах............... надо мерить :D

Коробки как раз не одинаковые, на каждый двиг свои передаточные.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение SERIK-KAMAZIST » Пн, 15 июн 2009, 15:29

я заметил, что идет обсиралово движка 1.2 и реклама своего 1.4.

Что советую Solis - выбор будет однозначно за тобой и он однозначно будет правильным, а что бы никого потом не винить обратись в салон - попроси для тест-драйва оба вида машинок и прокатись с на каждой + поклацай кандерчиком, салон пассажирами загрузи, ну что бы понять разницу на полных нагрузках. Как по мне то разница не особая, может из-за того, что на 1.4 диски на 15, а на 1.2 на 14. И я думаю, что КПП на Фабках одинаковая, независимо от объема двигателя, динамика зависит, возможно, от диаметра колес...
Аватара пользователя
SERIK-KAMAZIST
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 10:38
Откуда: UA

Сообщение AlexB » Пн, 15 июн 2009, 16:43

SERIK-KAMAZIST писал(а): 1.2 порезвее будет нежели 1.4 - проверенно

Это вопще без коментариев :ROFL:
Диаметр ДИСКА не важен, важен диметр КОЛЕСА, а он примерно одинаков для 14, 15 и 16.
Коробки все разные.
П.С. Ездил на всех трёх двигателях.
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Сообщение OIM » Пн, 15 июн 2009, 17:17

SERIK-KAMAZIST писал(а):я заметил, что идет обсиралово движка 1.2 и реклама своего 1.4


Если бы я брал сейчас, взял бы 1.4. Потому и только потому, что из-за обсиралова двигла 1.2 машину с таким двиглом будет в случае чего гораздо труднее продать, чем с 1.4 Кстати, есть у меня информация (не полностью проверенная, но) что сейчас на 1.4 63 КВт сейчас блок цилиндров официально поставляется только в сборе, как и на 1.2 Так что в этом смысле 1.4 не лучше, чем 1.2 (повторяю - не совсем проверенная информация, вот как бы проверить?)
А так - меня 1.2 вполне устраивает (хотя особо сравнивать не с чем, ни на каких других иномарках не ездил)
Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP (BME), темно-синий металлик, 2007 г.в.
OIM
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 10:17
Откуда: Москва - центр мира

Сообщение DarkWanderer » Пн, 15 июн 2009, 17:24

SERIK-KAMAZIST писал(а):я заметил, что идет обсиралово движка 1.2 и реклама своего 1.4.

Что советую Solis - выбор будет однозначно за тобой и он однозначно будет правильным, а что бы никого потом не винить обратись в салон - попроси для тест-драйва оба вида машинок и прокатись с на каждой + поклацай кандерчиком, салон пассажирами загрузи, ну что бы понять разницу на полных нагрузках. Как по мне то разница не особая, может из-за того, что на 1.4 диски на 15, а на 1.2 на 14. И я думаю, что КПП на Фабках одинаковая, независимо от объема двигателя, динамика зависит, возможно, от диаметра колес...

На машины с 1,4 так же ставят диски на 14. И важно не диска, а диаметр и ширина всего колеса.
Коробки разные - это точно.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

OIM писал(а):
SERIK-KAMAZIST писал(а):я заметил, что идет обсиралово движка 1.2 и реклама своего 1.4


Если бы я брал сейчас, взял бы 1.4. Потому и только потому, что из-за обсиралова двигла 1.2 машину с таким двиглом будет в случае чего гораздо труднее продать, чем с 1.4 Кстати, есть у меня информация (не полностью проверенная, но) что сейчас на 1.4 63 КВт сейчас блок цилиндров официально поставляется только в сборе, как и на 1.2 Так что в этом смысле 1.4 не лучше, чем 1.2 (повторяю - не совсем проверенная информация, вот как бы проверить?)
А так - меня 1.2 вполне устраивает (хотя особо сравнивать не с чем, ни на каких других иномарках не ездил)

То что поставляется официально и еще вопрос кому - не важно. Важно, что на 1,4 есть заводские ремонтные размеры. На 1,2 нет. Но! На 1,2 подходят ремонтные размеры от движка 1,6, по моему тот, что на Октавиях.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение DarkWanderer » Чт, 18 июн 2009, 17:13

Поправка про двиги 1,2 информация от одного менеджера с ВАГ:
"Замена поршневой около 250 тыс. Рем группы хватает на такой же пробег (ремгруппа уже более чем год в производстве)"
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Жэк » Чт, 18 июн 2009, 18:08

Ну наверно вопрос чисто риторический. Пробовать ,обязательно самому тестировать, а далее решать, в зависимости от поставленных задач.Если выкатить из гаража и любоваться , то однозначно предпочтительнее цвет , а вот если еще и ехать ,то предпочтительней мощность двигателя. Я не хочу сказать ,что двигатель на 1.2 слаб или даже неремонтопригоден, но бывают ситуации ,пусть и редко, что и двигателя на 1.6 бывает мало(особенно при обгоне). А это Ваша безопасность , безопасность Ваших близких и едущих навстречу авто.Здесь нужно все взвесить и решать каждый должен сам.ИМХО.
Жэк
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 13:40
Откуда: Харьков

Сообщение DarkWanderer » Чт, 18 июн 2009, 18:20

Жэк писал(а):Ну наверно вопрос чисто риторический. Пробовать ,обязательно самому тестировать, а далее решать, в зависимости от поставленных задач.Если выкатить из гаража и любоваться , то однозначно предпочтительнее цвет , а вот если еще и ехать ,то предпочтительней мощность двигателя. Я не хочу сказать ,что двигатель на 1.2 слаб или даже неремонтопригоден, но бывают ситуации ,пусть и редко, что и двигателя на 1.6 бывает мало(особенно при обгоне). А это Ваша безопасность , безопасность Ваших близких и едущих навстречу авто.Здесь нужно все взвесить и решать каждый должен сам.ИМХО.

+1
Для города хватит вполне 1,2
Для трассы если ездить по правилам и спокойно т ов общем тоже хватит.
Но, конечно, бывают моменты когда хотелось бы хотя бы 1,8 турбо :)
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Genius » Чт, 18 июн 2009, 18:45

Серик - не сравнивай Фабиа 1,2 с КАМАЗом-)))))) Он хоть и победитель Париж-Дакар, но динамики ему недостает.
Я считаю что для Фабии городского жителя мотор 1,4 наиболее сбалансированный по параметрам, мощности, крутящему моменту. Но была бы возможность поменять на новый 1,4ТУРБО, то с удовольствием бы!
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18