Модератор: Модераторы конференции
shish писал(а):Штатная, это сигнализация без обратной связи с автономной сиреной (вроде), управляется кнопками с ключа. В калужской сборке отсутствует (вроде) .
Wander_ писал(а):shish писал(а):Штатная, это сигнализация без обратной связи с автономной сиреной (вроде), управляется кнопками с ключа. В калужской сборке отсутствует (вроде) .
у меня прошлосентябрьская калужской со штатной. есть датчик обьема, нет датчика удара. из минусов - нельзя запереть с работающим двигателем (только вторым ключом). большой плюс при 3-х недельной стоянке (штатная магнитола) не садит аккумулятор.
Дилер почти под пытками не раскрыл марку.
AndreEj писал(а):Поставил у ОД scher-khan jungle
стоило 12000 руб.! штатную сказали ждать долго и плюс на удары не будет реагировать.
Не хватает двух вещей
1. нет автоподъема стекл при установке на сигнализацию (электрические стеклоподъемник на передних дверях, машина без "блока комфорта")
2. не открывается багажник (пикает и не открывает. даже пробовал так. пикаем сигналкой и сразу пикаем ЦЗ - в этом случае сигналка начинает орать)
Первый пункт я думаю, что это не косяк дилера. А второй мне кажется, что это надо чинить. Пожалуйста подскажите я прав в своих предположениях и по поводу второго пункта надо обратится в ОД, что бы исправляли?
Положим, Фабия- машина не такая уж и простая. У нас на штатном ключе кнопки ЦЗ. Там есть и кнопка открытия багажника. Работала уже штатно. Так что, я могу предположить, что, если жгуты проводки унифицированы, то провод к замку вполне может быть.AndreEj писал(а):гы. а зачем тогда менеджер показывал как она пикает она у него не открылась. но так как очень хотелось уехать вдаватся не стали.
Да действительно сервисмен по допам сказал, что так и должно быть. Так как фабия слишком простая машинка то там тянуть отдельно провода надо и это стоит доп денег.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9