Страница 40 из 41

Re: Автосигнализация на Fabia New

СообщениеДобавлено: Вт, 12 ноя 2013, 19:23
ilnurzr
Поставил сигналку старлайн В94 самостоятельно,плюс вебасто, это моя машина,моя собственность,что хочу то и делаю с ней,причём тут гарантия.Вы же когда покупаете телефон или комп,ставите разные программы, подключаете разную хрень,об гарантии задумываетесь?сомневаюсь.

Re: Автосигнализация на Fabia New

СообщениеДобавлено: Вс, 17 ноя 2013, 23:17
aantton
Покупаю новую с салона (Fabia), нужно ли ставить сигнализацию вообще или родной защиты и так хватит? (слышал что при установке могут нехорошо влезть в электронику машины и потом начнутся проблемы + будут при установке разбирать панели, потом все скрипеть может)

Re: Автосигнализация на Fabia New

СообщениеДобавлено: Пн, 18 ноя 2013, 23:18
igor232323
aantton писал(а):Покупаю новую с салона (Fabia), нужно ли ставить сигнализацию вообще или родной защиты и так хватит? (слышал что при установке могут нехорошо влезть в электронику машины и потом начнутся проблемы + будут при установке разбирать панели, потом все скрипеть может)

с завода идет ключ-брелок с дистанционным управлением центральным замком + иммобилайзер. сам решай, если не боишься что авто вскроют, то можно и не ставить. сирены и тем более пейджера в штате нет )
сам ставил сигнализацию через 4 месяца после покупки авто, т.к. зимой автозапуска хочется )

Re: Автосигнализация на Fabia New

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 12:28
Alexey_Skodnik
Совершенно верно, согласен с предыдущим сообщением. Фабке неделя в субботу ставил сигу А94 2СAN, работа 4т ,панель частично разбирается: центральные воздуховоды ,приборка и руль. Впринципе ничего страшного ,пластик у нее хороший ничего не сломалось и после сборки не скрипит. Правда руль на один шлиц не попал по центру)) придется подъехать чтоб исправили. Зато теперь знаю что с машиной и самое главное это автозапуск,просто весЧь!!!

Re: Автосигнализация на Fabia New

СообщениеДобавлено: Сб, 11 янв 2014, 9:41
Andrej200610
Установили в салоне стралайн Е61, в машине центральный замок работает дистанционно с ключа, сигнализация подключена таким образом что ставится и снимается с охраны родным ключем либо брелком сигналки, без разницы где нажимать + при постановке на охрану доводчики поднимают открытые стекла и если что то не закрыто или горит какой либо свет брелок сигналки информирует об этом.

Re: Автосигнализация на Fabia New

СообщениеДобавлено: Вс, 12 янв 2014, 10:30
Amali
Andrej200610 писал(а):Установили в салоне стралайн Е61, в машине центральный замок работает дистанционно с ключа, сигнализация подключена таким образом что ставится и снимается с охраны родным ключем либо брелком сигналки, без разницы где нажимать + при постановке на охрану доводчики поднимают открытые стекла и если что то не закрыто или горит какой либо свет брелок сигналки информирует об этом.


т.е. если свернуть дверной замок, то сигнализация отключится.
лучше такой метод отключить, вроде slave называется.

Re: Автосигнализация на Fabia New

СообщениеДобавлено: Вс, 12 янв 2014, 19:14
Andrej200610
Amali писал(а):т.е. если свернуть дверной замок, то сигнализация отключится.
лучше такой метод отключить, вроде slave называется.

Я в сигналках не силен, завтра попробую с ключа открыть дверь и отключить этим сигналку.

Re: Автосигнализация на Fabia New

СообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2014, 5:32
Evgenii
К меня сейчас стоит пандора 4400 всем хороша, но есть паара минусов которые на нет сводят все её плюсы (в моем понимании) хотя возможно "я просто её не умею готовить" режим Слейв удачно организован, т.е. если метка при тебе то все откроется без труда штатным ключем, если меки нет то будешь слушать сирену...., здорого, да. еслибы не одно НО надо подойти к машине и тупо смотреть на светодиод когда он мигнет зелёным, если машину открыть с ключа (кнопкой ЦЗ) то это откроет замок, но не отключит сигналку, и так-же попытка открыть дверь приведёт к сирене. Програмисты говорят здорого, сига определяет выделенный канал и только потом позволяет открывать. Но а если дождь, да наконец сумки рука режут.... Ладно переставили, подключили функцию "Свободные руки" отлично подошел, неторопясь она тебе пи-пи, ты сел все олично. но опять НО.... ОТведено какое-то время чтобы сесть и завести машину. если не успел, то опять будешь слушать музыку сирены. причем примерно так-же если ты подашел и тебя отвлекли и ты вынужден сного отойти. не прикоснувшись к машине. то сирена будет тебя поджидать примерно сек через 15-20 т.е. в момент автопостановки под охрану. Последнее время периодически происходит следующее сижу в машине , которая работает на холостых. слышк звуки постановки под охрану своего ТС. мотор вежливо глохнет, и дальнейшая заводка столько с бубном (свечи залиты). Все чащще посещают мысли демонтировать 4400 как непродуманно сырое изделие. и поставить старлайн тот же М31, или М21. По большому счету мне из сиги необходимо чтобы небыло брелка, ну м вебасту могла включать. А штатному иммобилайзеру доверяю даже больше чем тому который в сигналке. (хотя это только мое мнение)

сигнализация с А/З помогите найти чип

СообщениеДобавлено: Вт, 21 янв 2014, 14:15
morrozilla
Добрый день. такой вопрос.
в далеком 2010г. была установлена сигнализация starline a9 с а/з все бы ничего но как я потом узнал (да я был не осведомлен) второй ключ не работает т.к. чип из него ушел на установку сигнализации и теперь кроется где то в авто.
Теперь я все же решил восстановить второй ключ, но возникает ряд проблем, если я куплю новый чип или ключ в сборе (это не важно) и пропишу их, то чип в сигнализации станет не рабочий и а/з конец.
Так вот где он может находится (куда его запихали установщики)? что бы извлечь его, прописать и положить на место.

Re: сигнализация с А/З помогите найти чип

СообщениеДобавлено: Вт, 21 янв 2014, 19:33
KinZ@Z@
Если прописать новые, а/з накроется, установщики должны были установить в коробочку обходчика, где она находится знают только установщики, но могли и схалтурить и прикрутить "чип" непосредственно к замку, если так, то пробуйте ключом без "чипа", включить зажигание и посмотреть погаснет ли лампа иммобилайзера, если так то плохо.

Re: Автосигнализация на Fabia New

СообщениеДобавлено: Ср, 22 янв 2014, 8:50
morrozilla
Чип где то внутри, установщики не схалтурили :) если была бы халтура то у меня бы работали 2 ключа и я бы так не знал что бы установке а/з чип извлекается. Так то это хорошо, но где теперь его искать что бы не разбирать пол машины.
Я так подозреваю он должен быть где то недалеко от замка зажигания, может панель приборов попробовать снять? и чем это черевато есть ли трудности?

Re: Автосигнализация на Fabia New

СообщениеДобавлено: Вс, 02 фев 2014, 20:39
DeVan
Обычное место установки- за панелбю приборов(спидометр и тд... либо за центральными воздуховодами.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Andrej200610 писал(а):
Amali писал(а):т.е. если свернуть дверной замок, то сигнализация отключится.
лучше такой метод отключить, вроде slave называется.

Я в сигналках не силен, завтра попробую с ключа открыть дверь и отключить этим сигналку.

Режим слэйв- это режим управления по штатному радиоканалу. Сигналка управляется за счет штатного блока управления центрального замка. Управление сигнализацией через личинку на фабии не поддерживается(нет по can). Да и режим управления этот вовсе не нужен.+ штатный радиоканал гораздо взломоустойчив( систему cerculiar пока еще никто не взломал.. то есть каждый ключь имеет разные коды открытия закрытия и эти коды не повторяются), чем канал сигналки.

Ложная тревога! StarLineA64Can

СообщениеДобавлено: Чт, 06 фев 2014, 11:31
fabiladimir
Всем привет!
Инфрмация о проблеме: Машина Шкода Фабия конца 2012 гв 2013 мг, автомат. Установили в сервисе А64 по Кан-шине (так они сказали). С самого начала (год назад) начались плавающие проблемы то затихающие, то усиливающиеся с ложными срабатываниями датчика наклона и датчика удара. Весь год был занят, чтобы заняться серьезно этой проблемой и собирал статистику. Теоретически можно и так жить, но это не дело ставить машину двумя брелками на охрану. Приемопередатчик перепрограммировал в фирменной мастерской, улучшений нет.
Наблюдения: Я как-то случайно одновременно поставил на штатный ЦЗ и ложных срабатываний не стало. Позже я подтвердил эту идею. Когда ставишь параллельно на штатный центральный замок, ложных срабатываний НЕТ! И еще: ложные срабатывания происходят именно ровно через 10 минут, когда машина пытается уснуть. Когда ставишь только на сигнализацию замки закрываются сразу, салонный свет затухает через минуту, ключик на ЦЗ машины продолжает гореть 10 минут. Когда ставишь на штатный ЦЗ все выключается СРАЗУ! Может совпадения, но процент ложных срабатываний возрастает с понижением уличной температуры, наверное напряжение у АКБ менее стабильно в мороз или наоборот. И еще наблюдения: если машина поставлена параллельно и на ЦЗ и на сигнализацию, то при снятии сигнализации с охраны замки не открываются, только при нажатии на штатный ключ. Если вручную закрываешься в машине (имитирую неполноценную работу сигналки) нажимая на ключик на тоннеле, то ровно через 10 минут сначала гаснет ключик, потом где-то в недрах торпеды щелкает реле.
Мои непрофессиональные выводы: Какой-то скачок напряжения или программный конфликт машины и сигнализации вызывает срабатывание, возможно ввели на сервисе неправильный код машины 4845 вместо 4817, перепутали модельные годы, 2012 поставили вместо 2013. Или подключили кан-шину не в том месте. Может подключили туда где есть небольшой интервал прерывания напряжения. Может в самой бортовой сети возникают на мгновения какие-либо помехи.
Действия: попробую еще перенести антенну и поиграться с закрытием ЦЗ на охране...
Вопрос: Что может происходить электромагнитного при засыпании машины? Есть какой реостат в районе зеркала (там приемопередатчик)?
Спасибо заранее всем откликнувшимся с идеями! Сервис ведет себя отстраненно, типа не наши проблемы. Разбирайся с производителем сигнализации. Я сильно сомневаюсь в этом. В зависимости от ответов буду на них давить...

Re: Освещение салона

СообщениеДобавлено: Чт, 06 фев 2014, 14:50
sergei4
После установки плафона вылезла проблема:

При покупке была установлена сигналка Starline A61(не can), на сигналку ставлю то с двух ключей (сначала ЦЗ, потом сигналка), то только с брелка сигналки.

После установки плафона при включении сигнализации с двух ключей в течении 1-5 минут после моргания и пиканья на брелок сигнализации поступает сигнал о незакрытой двери(короткий, один или два), которая, естественно закрыта.
При установке только с брелка сигнализации также в течение 1-5 минут поступает сигнал о незакрытой двери, но при этом стоит ор, брелок тоже орет.

После поиска неисправностей с дверьми ничего не нашел.
В итоге оказалось, что если установленный сзади плафон включен в одно из положений (обе лампы, по одной лампе или освещение при открытых дверях) происходит описанная выше штука. При установке переключателя плафона в выкл. такой бяки не наблюдается.

Re: Освещение салона

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 15:52
smela
У меня А91. Проблема такая же, только наоборот. Если плафон освещения в положении выключен, то происходит в точности все вышеописанное.