forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Bridgestone Turanza ER300 на фабии спорт????

Bridgestone Turanza ER300 на фабии спорт????

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Dergo » Чт, 21 фев 2008, 14:24

у офицыалов 3700 за диск

не видели таких цен у дилера... 5200 за R14. в салоне стояли. купили штамп по 1800 за шт... вот это и правда дорого.
Fabia 1.4M (2008) Golf Plus 1.6M (2006) - были,
Fabia 1.6A (2010) и Yeti 1.8DSG (2014) - сейчас
Аватара пользователя
Dergo
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 18:34
Откуда: Уралочка я :) Екатеринбург-Москва

Сообщение boglai » Чт, 21 фев 2008, 14:45

оригинальный штамп 1150 руб
но это не потеме давайте про штатный бриджстоун расказывайте, + что без давления можно ездить...
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Jenny86 » Пт, 22 фев 2008, 20:53

Miracle писал(а):Так что, если есть возможность и желание - избавляйтесь. Не люблю Бриджи :(

забыл сказать ИМХО.
Обычно у народа отзывы по бриджам туранзе - диаметрально противоположные.
Сам себе купил в 2005г. Туранза GR-80 Выбирал целенаправленно.
Резина понравилась. ОЧень. Во всем! А в какие ямы по трассе попадал... диски выбрасывал... Резине хоть бы хны.
Единственный недостаток - тяжелая.
На это лето обую фабу в эти бриджи. Вместо штатных матадоров.

А резина что в вопросе топика - развитие туранзы 80...
Jenny86
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 13:23
Откуда: 86, Ханты-Мансийск

Сообщение DV » Сб, 23 фев 2008, 11:01

На днях забираю машину из салона. Стоят летние Continental. 195/55/15
DV
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2007, 18:28
Откуда: Тверь

Сообщение boglai » Сб, 23 фев 2008, 17:46

сегодня расматривал свои туранзы натписи Run-Flat необнаружил ???
За то вот http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/ ... /index.htm начитал в инете, решает все проблемы шосейных колёсиков. Помню на копейке у папы цепи (они кстати есть ешё, ожет мне подайдут) так в такую грязюку лазили, тогда ни в саду ни у ненейки дорог небыло.

А вообше понравился вариант 3 тоесть типа ехал застрял, натянул браслеты и вперёд. Теоритически на литьё такой вариант должен прокатить...

off в четверг был ну очень снегопад, трактора в гаражи так и несувались, я рескнул и поехал. Когда встрял обьезжая накиданый сугроб удивился уровень снега как раз по серёдку фар :shock: , взял лопатку раскидал по метру спереди с зади под машинкой расшвырял. Раскачал, задняя первая(оказалось нетак сложно) откатился назад и поехал . Отпустил сцепление и подгазовывая , получилось где то на 1000 оборотов разогнал и доехал таки до гаража. ФАБИЯ ВЕЗДЕХОД :!: :!:
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение boglai » Вс, 24 фев 2008, 17:26

конечно тема ушла от своего названия...
Купил вариант 1(а других и ненашёл) , цена вопроса 800 руб(были варианты и по 1800, визуально неотличаются), одеваются баз поддамкрачивания... одевал и на лето 195\55r15 и на 185\60r14
короче и для рыбалки и для зимы
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Miracle » Вс, 24 фев 2008, 20:10

Jenny86 писал(а):
Miracle писал(а):Так что, если есть возможность и желание - избавляйтесь. Не люблю Бриджи :(

забыл сказать ИМХО.


Ок, скажу ИМХО:
- ИМХО сегодня чуть не догнал "девятку" на мокрой (не обледеневшей!) дороге. Уж не знаю во что она была обута, но тормозила ГОРАЗДО эффективнее. У меня уже вовсю АБС трещит, а ее задок все приближается и приближается. Не хватило буквально пары метров! Спасла меня только привычка держать большую дистанцию (кстати, выработавшаяся как раз из-за Бриджей!)
- ИМХО, на льду и укатанном снегу тормозит чуть эффективнее, чем двигателем. Только педали коснись - и срабатывает АБС. Мгновенно. Специально проверил после той "девятки" во дворе. Со скорости 20 км/ч тормозной путь - метров 10-15 :shock: Реально страшно.
Ну, тут хоть отмазка есть: резина-то летняя. Но на мокром покрытии коэффициент сцепления НЕДОПУСТИМО низкий.
- ИМХО, на каждом колесе грамм по 30 грузиков висит, снимал сегодня колеса, видел. Это на новой-то резине! :shock: Я такое только на отечественной резине встречал, и то редкость.
- и последнее ИМХО: я за четверть века на разной резине успел поездить. Хуже Бриджей на моей памяти только говенная БЛ-85, которой в 90-е годы комплектовались отечественные авто и от которой знающие люди избавлялись сразу же после покупки - дарили ее, потому что покупать это г... никто не хотел. Вот БЛ-85, так же фигово чувствовала себя на скользком и мокром. Правда, еще и ресурс у нее был никакой. У Бриджей хоть ресурс высокий. А в остальном резина мне совершенно не нравится, избавлюсь от нее при первой же возможности.
Miracle
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 10:14
Откуда: Москва

Сообщение boglai » Пн, 25 фев 2008, 7:10

Моя ИХМА . Еслиб на фабе сзади стояли диски торможение было бы ефективнее, такое ошушение что задние тормоза работают намного позже. На только купленной машине абс срабатывал чуть надавиш, видимо передок подкусывал, а зад ещё и недумал. Вот абс и отпускал передок покуда задние неначнут срабатывать. Сейчас уже 2000 и такого ненаблюдается, чтоб заработал абс надо очень активно тормозить.
И ешё в снегопад видать снег куда то попал(абс перестал работать), выехал я на снеге притормазил, а машинка как будто и нетормозит оказалось скользит. Выехал на асфальт притормазил в пол, машинка как вкопанная, с юзом правда прямо без заноса. Потом абс отошол и всё стало на свои места, и на льду тормозит и на асфальте приятно мягко. Всё это на нокия хакапилита, на туранзе ещё и не ездил.

К чему это я , а к тому что надо на туранзе без абс попробовать оттормазится. Отключить наверное можно просто снять предохранитель абс.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Jenny86 » Пн, 25 фев 2008, 20:17

Miracle писал(а):Ок, скажу ИМХО:
- ИМХО сегодня чуть не догнал "девятку" на мокрой (не обледеневшей!) дороге.
Ну, тут хоть отмазка есть: резина-то летняя.
это не отмазка. Это безбашенность тех кто ездит зимой на чисто летней резине а потом приезжает в попу другим под радостный стрекот АБС.
ну вот мое ИМХО про мокрую трассу диаметрально противоположно. как и тесты в журналах )))

Miracle писал(а):- ИМХО, на каждом колесе грамм по 30 грузиков висит, снимал сегодня колеса, видел. Это на новой-то резине! :shock: Я такое только на отечественной резине встречал, и то редкость.

Miracle писал(а):такое часто встречается при несбалансированном монтаже резины и диска. Шиномонтажникам лень... иногда угадывают иногда нет.


Может я заберу? ))) только размер нужен 265/70/16
буду гонять на пикапе )))
Кста на нем по умолчанию стоят или бриджи или контики - достойные трассовые колеса
Jenny86
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 13:23
Откуда: 86, Ханты-Мансийск

Сообщение Miracle » Пн, 25 фев 2008, 22:48

Jenny86 писал(а):
Miracle писал(а):Ок, скажу ИМХО:
- ИМХО сегодня чуть не догнал "девятку" на мокрой (не обледеневшей!) дороге.
Ну, тут хоть отмазка есть: резина-то летняя.
это не отмазка. Это безбашенность тех кто ездит зимой на чисто летней резине а потом приезжает в попу другим под радостный стрекот АБС.

Вот тока не надо считать меня безбашенным :D Не вижу смысла покупать зимнюю резину СЕЙЧАС, когда зима в Москве уже фактически кончилась.
И с каких пор летние покрышки должны себя плохо чувствовать на мокрой дороге при +5 градусах Цельсия???
Может я заберу? ))) только размер нужен 265/70/16
буду гонять на пикапе )))

С толстым удовольствием отдал бы тебе за пол-цены, но ты и сам знаешь, что это невозможно.
Miracle
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 10:14
Откуда: Москва

Сообщение S406 » Вт, 26 фев 2008, 9:19

Miracle писал(а): И с каких пор летние покрышки должны себя плохо чувствовать на мокрой дороге при +5 градусах Цельсия???

С тех самых пор, как температура опускается ниже 6 - 7 градусов. Изучайте матчасть, читайте справочную литературу. То, что ты чуть не въехал в зад, тому пример. Зимой надо ездить на зимней резине, не смотря на то, что сейчас + 5, иначе дело может плохо кончиться.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение boglai » Вт, 26 фев 2008, 9:26

ууу это у нас до июня с утрица до 5 бывает, это значится туранза тормозить не будет, как жить.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение S406 » Вт, 26 фев 2008, 10:44

boglai писал(а):ууу это у нас до июня с утрица до 5 бывает, это значится туранза тормозить не будет, как жить.


Да будет она тормозить, дорога по любому остывать в июне так уже не будет. Я успел немного поездить на штатной летней резине, нормально она тормозит. А вот как настроена АБС мне не очень нравиться, но проявляется это на снежной каше и на нормальной зимней резине (пятый гиславед). На асфальте никаких проблем не испытываю.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение Miracle » Вт, 26 фев 2008, 11:01

S406 писал(а):
Miracle писал(а): И с каких пор летние покрышки должны себя плохо чувствовать на мокрой дороге при +5 градусах Цельсия???

С тех самых пор, как температура опускается ниже 6 - 7 градусов. Изучайте матчасть, читайте справочную литературу.

Если мне не изменяет мой склероз, в справочной литературе написано, что переобуваться на летнюю резину можно когда СРЕДНЕСУТОЧНАЯ температура выше +5 градусов цельсия. Это значит, что ночью и около ноля может быть.

В 90-ых годах, когда у всех в голове еще прочно сидел совок и понятия "зимняя резина" практически не существовало, а все круглый год ездили на том, что есть, на моей Таврии стояла "чисто летняя" БЦ-11. Никаких к ней претензий: и ускорялась, и замедлялась, и рулилась абсолютно адекватно, что летом, что зимой, что посуху, что по дождю, снежной каше, снегу и льду.
Со светофора уходил наравне с полноприводниками, остальные не могли так стартовать, пробуксовывали.
Во дворе постоянно буксовали иномарки на тех местах, которые моя Таврюша проходила не икнув.
На "самой кривой улице в Москве" Крылатские Холмы после сильных снегопадов мог позволить себе ездить 80 км/ч, лениво подруливая одной рукой. Дурацкая бравада, конечно, но уж что было - то было :oops:
Повторюсь: на "чистА летней" резине! Так что, прошу: не рассказывайте мне как должна ездить зимой летняя резина :D

ууу это у нас до июня с утрица до 5 бывает, это значится туранза тормозить не будет, как жить.

Туранза боится не холода, а воды. При этом все равно при какой температуре. На сухом асфальте у меня к ней претензий никаких, кроме гулкости - держит на все деньги!
А вот если пошел дождичек, как выразился один товарисч на Еврошине - надевай памперсы :(
А если серьезно, то можешь на ней нормально ездить (я ж отъездил 6 лет! ;) ), только помни, что на мокром она тормозит очень плохо, поэтому сразу увеличивай дистанцию раза в полтора, чтобы резко не тормозить.
Miracle
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 10:14
Откуда: Москва

Сообщение ROMZ'ik » Пн, 07 июл 2008, 13:28

boglai писал(а):Моя ИХМА . Еслиб на фабе сзади стояли диски торможение было бы ефективнее, такое ошушение что задние тормоза работают намного позже. На только купленной машине абс срабатывал чуть надавиш, видимо передок подкусывал, а зад ещё и недумал. Вот абс и отпускал передок покуда задние неначнут срабатывать. Сейчас уже 2000 и такого ненаблюдается, чтоб заработал абс надо очень активно тормозить.
И ешё в снегопад видать снег куда то попал(абс перестал работать), выехал я на снеге притормазил, а машинка как будто и нетормозит оказалось скользит. Выехал на асфальт притормазил в пол, машинка как вкопанная, с юзом правда прямо без заноса. Потом абс отошол и всё стало на свои места, и на льду тормозит и на асфальте приятно мягко. Всё это на нокия хакапилита, на туранзе ещё и не ездил.

К чему это я , а к тому что надо на туранзе без абс попробовать оттормазится. Отключить наверное можно просто снять предохранитель абс.


Зачем предохранитель снимать? А у Вас разве нет кнопки отключения АБС. У меня есть :) рядом с магнитолой. Реально сам чуть не влетел в десятку. Стояла Туранза 300 и в конце марта подморозило. На скорости 5-10км/ч тормозил под АБС метров 15. Аж страшно. Потом долго не понимал, что это было. Вот такая резина. Про шумность, поддержу большинство.
Аватара пользователя
ROMZ'ik
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 15:00
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron