forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бывало ли у вас такое(об индикаторе акумуляторной батареи)?

Бывало ли у вас такое(об индикаторе акумуляторной батареи)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Бывало ли у вас такое(об индикаторе акумуляторной батареи)?

Сообщение Мгер » Вс, 16 мар 2008, 19:58

Это случилось уже второй раз за неделью
Итак при включении зажигания пройдя 100-200 метров заметил 2 раза что индикатор акумульяторной батареи остался заженным .в двух случаях останавил машину и выключил зажигание и потом вновь включил и поехал, все нормализовалась и больше лампочка не горела,что это глюк?или не что другое ?бывало ли у вас такое?
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Alex25 » Пн, 17 мар 2008, 6:31

было как-то на ходу загоралась пару раз... в первую неделю эксплуатации и все больше не повторялось... что было не знаю...
Alex25
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт, 18 окт 2007, 11:14

Сообщение Robert » Пн, 17 мар 2008, 7:58

Может малый заряд батареи. А может глюк. У меня небыло вроде ниразу.
Octavia 2011
Аватара пользователя
Robert
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2008, 13:34
Откуда: г. УФА Octavia 2011

Сообщение RainMaN » Пн, 17 мар 2008, 8:03

У меня было что-то подобное. оказалось на сервисе не затянули "минусовую" клемму АКБ
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение Мгер » Вт, 18 мар 2008, 18:35

RainMaN27 писал(а):У меня было что-то подобное. оказалось на сервисе не затянули "минусовую" клемму АКБ

а на кой им ........ вообще касаться батареи?или она отдельно идет?
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Constantine » Вт, 18 мар 2008, 21:22

Мгер писал(а):
RainMaN27 писал(а):У меня было что-то подобное. оказалось на сервисе не затянули "минусовую" клемму АКБ

а на кой им ........ вообще касаться батареи?или она отдельно идет?

я не уверен, но поему при транспортировке аккумулятор отключают, это раз, а когда сигналку, ставят, то точно отключают, а потом может сама растряслась, снять клемы и почистить контакты имеет смысл!
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Мгер » Вт, 18 мар 2008, 23:25

Constantine писал(а):
Мгер писал(а):
RainMaN27 писал(а):У меня было что-то подобное. оказалось на сервисе не затянули "минусовую" клемму АКБ

а на кой им ........ вообще касаться батареи?или она отдельно идет?

я не уверен, но поему при транспортировке аккумулятор отключают, это раз, а когда сигналку, ставят, то точно отключают, а потом может сама растряслась, снять клемы и почистить контакты имеет смысл!

сигналку не ставил у нас машины почти не воруют ,но вот учту как только еще раз повторится посмотрю
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Jenny86 » Пт, 21 мар 2008, 22:16

Constantine писал(а):я не уверен, но поему при транспортировке аккумулятор отключают

скорее всего ДА. и потом НЕ ЗАТЯГИВАЮТ. официал дилер.
на фабе жены просто когда лазил под капотом подергал клеммы АКБ... четь не ахренел от того что они крутятся на АКБ... срочно затянул.

ЗЫ на своем Мицу Л200 такого нет.
Jenny86
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 13:23
Откуда: 86, Ханты-Мансийск

Сообщение Constantine » Пт, 21 мар 2008, 22:40

ну затягивать или нет, но жирыи соль присутствующие в реагентах, маслах и тд имеют места, причем самые плохие проводники! снеми клемы, обработай обезжиривателем, немного шкуркуой нулевочкой, одень и сильно затяни, думаю решит все вопросы!
Удачи на дорогах!
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Мгер » Вс, 20 апр 2008, 21:42

вчера и сегодня опять повторилось :roll: один друг узнав что такое случается только утром когда вынимаю из гаража сказал что это от того что при парковке в гараж я оставляю свет включенным несколько минут пока выхожу из авто вещи вынимаю гараж закрываю и потом только свет от фар машины выключаю,и в прямь я так и делаю ,можно ему поверить,он высказал такое мнение от своего опыта на мерсе ,и вот у меня тут вопрос к вам ,если аккумулятор не подзаряжен столько сколько нужно ,может ли в этом случае загорется индикатор????????вопрос понятен :wink: ?
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Marinna » Вс, 04 май 2008, 13:17

У меня та же проблема: остается гореть индикатор аккумулятора. Проявилось вчера. Я уже испугалась, что аккумулятор сдох. К сожалению, мне пришлось поставить Зайку в гараж на срок больше месяца. Стояла на сигнализации, переодически Заюшку навещали, прогревали.

С другой стороны поездка по Подмосковным неремонтированным дорогам, тряска... Могли и контакты отойти.
Marinna
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 12:32
Откуда: Москва

Сообщение Мгер » Вс, 04 май 2008, 21:24

Marinna писал(а):У меня та же проблема: остается гореть индикатор аккумулятора. Проявилось вчера. Я уже испугалась, что аккумулятор сдох. К сожалению, мне пришлось поставить Зайку в гараж на срок больше месяца. Стояла на сигнализации, переодически Заюшку навещали, прогревали.

С другой стороны поездка по Подмосковным неремонтированным дорогам, тряска... Могли и контакты отойти.

все дело в чрезмерной работе фар с неработающим двигателем,то есть нагрузка на аккумулятор приводит к загоранию его индикатора,у меня тоже серебристая нас уже троя
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Marinna » Пн, 05 май 2008, 7:36

Мгер писал(а):все дело в чрезмерной работе фар с неработающим двигателем,то есть нагрузка на аккумулятор приводит к загоранию его индикатора,у меня тоже серебристая нас уже троя

У меня фары с неработающим двигателем не используются вообще. А вот сигнализация постоянно.
Marinna
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 12:32
Откуда: Москва

Сообщение Marinna » Вт, 13 май 2008, 19:32

Решила проконсультироваться по телефону в сервисе по поводу горящего индикатора аккумулятора. Итог: так и должно быть, вы просто раньше не замечали, что индикатор не гаснет! Типа сходил, посмотрел на других машинах и на них то же самое.

Возник следующий вопрос: кто совсем из ума выжил? Я или механик-приемщик?
Marinna
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 12:32
Откуда: Москва

Сообщение Яна » Вт, 13 май 2008, 20:56

Кто-то кого-то недопонял, видимо. Индикатор должен погаснуть после того как машину заведете.
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37