Немного подниму тему....
У мну свистел ролик(или ремень в ГРМ)даже большой ремень ГРМ сменили по гарантии(хотя он зубчатый и свистеть не мог),а вот началась сырая осень и свист стал отчетлив и очень слышен,в одной из тем комрад один писал..:
---"Итак... сегодня (т.е. вчера) был у официалов и одна из причин - свист!!!
у меня двиг 1,4 BXW
Устраняем причину:
Снимаем кожух ремня грм (правая часть двига, сверху черная полусфера. там две защелки спереди и сзади + направляющая) видим много пыли... (видимо в "+" это не так влияет, но чем ниже температура, тем громче и продолжительнее свист, продуваем все и немного (вмеру) орошаем все ролики, в т.ч. и "внутри" (увидите их) "волшебной" жидкостью WD40. Вуаля!!! удачи всем клубням!"----
Я как бы так и сделал,свист поутих пока,но так понимаю,что не надолго...
Просто вроде свистящий ролик чреват заклинившим ремнем со временем...
Как посоветуете-искать код ролика(или комплекта,как они там продаются?) и менять его один,или ездить до законных 90тысяч и периодически смазывать,хотя конечно стремно... (сейчас пробег только 45т)?