fedor писал(а):Да, вчера так гордо написал что у меня под запаской сухо а потом приехал на работу полез в багажник и повнимателнее пригляделся к задним фонарям . . . . . . подбираю материал для гермитезации этих щелей в выходные займусь ,прямо удивительно -машина так тщательно сделана и на тебе! ну ладно мы же русские люди. . . . .
Пожалуйста, не спешите. За поверхностью фонаря сплошной металл кузова. Провода и креплнния проходят через три небольших отверстия, закрытых надёжно. Возможно, что уплотнения на них перекосятся или недотянуты, но это маловероятно и будет заметно сразу. Злосчастный клапан ниже сантиметров на 20-30 (всего клапанов два - симметрично с двух сторон кузова).
Даллее, тем кто самостоятельно делать ничего не будет, предпочитая малейшие неисправности устранять в сервисе - НЕ ЧИТАТЬ!
По поводу моего способа должен добавить: защёлки клапана расчитаны так, чтобы он плотно сидел в проёме вместе с прокладкой. Правильно писал sover про резиновый шнурок. Без него ни герметик, ни пластилин долго не продержатся: клапан будет подвижен, и течь со временем возобновится. Я использовал подходящие по диаметру и длине полоски пластмассы (если честно - в т.ч. дужки от старых дешёвых очков): вставил их туда, где должен быть штатный уплотнитель, прочно зафиксировав клапан в проёме, не вынимая его. Только после этого следует приступать к замазке. И не беспокойтесь, как это будет смотреться внешне: вся конструкция глубоко под бампером.
Ну кто-же наконец пришлёт фотографии
У меня, к сожалению, нет технической возможности: КПК, GPRS и всё такое.