forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запуск холодного двигателя

Запуск холодного двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Александр 163 » Чт, 10 июл 2008, 12:23

Господа ни куда до сервиса не доехал пока, но в понедельник залился на Лукойле самом честном в Самаре (это ТЦ Апельсин, рекомендовал одногрупник по институту, который сейчас работает в авторизованом сервисе Ниссан, получается можно информации верить), причем при попытке залить 95, ко мне подошел человек (не знаю как их называют, те которые тебе за небольшие деньги пистолеты сами в бак вставляют, и всё нажимают), и сказал не стоит бери 92 разницы особо нет, ну я залил 92 30 литров, так вот 3 запуска стоянки получаются более 10 часов, не одного косяка, ни одного скачка в оборотах при пуске, получается надо искать свою заправку просто и я её наконец то нашол :D :!: , или она само-отремонтировалась , но я рад :wink: :!:
Аватара пользователя
Александр 163
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 14:45
Откуда: Самара

Re: Двигатель 1,2 НТР НЕ ЗАВОДИТСЯ с первого раза

Сообщение Фабеночка » Пт, 11 июл 2008, 9:34

TERAPEVT писал(а):Ребята у меня тоже проблема по двигателю 1,2 НТР и тоже незнаю что делать. .

Дело не в 1.2 НТР, что-то с машиной не так. Езжайте в СТО и давите, пока не сделают. Если будут кивать на движок-не верьте, он ни при чем!!! И 8 часов тоже. Моя неделями стояла, ждала меня под окнами, и в +30 и в -30, и ни разу не было никаких проблем, хотя я ездить не умею.
Фабеночка
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 11:11
Откуда: Denmark now

двигатель 1,2 заводиться и глохнет

Сообщение TERAPEVT » Пн, 14 июл 2008, 11:19

Привет всем!
В прошлую субботу съездил в сервис карро сказал причину...заводиться и глохнет, второй пуск без проблем. посмотрели, заняло у них это 1 час видел через окно что подсоединили комп че то поковырялись...сказали что все гут . на след день история повторилась.....завелась и заглохла. позвонил сказал что им оставлю на ночь сказали что можно и так сделать...может они просто непарят ничего там в карро. КТО УЖЕ оБРАЩАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ может подскажите.
Аватара пользователя
TERAPEVT
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 9:40
Откуда: Екатеринбург

Re: двигатель 1,2 заводиться и глохнет

Сообщение Александр 163 » Ср, 23 июл 2008, 8:13

TERAPEVT писал(а):Привет всем!
В прошлую субботу съездил в сервис карро сказал причину...заводиться и глохнет, второй пуск без проблем. посмотрели, заняло у них это 1 час видел через окно что подсоединили комп че то поковырялись...сказали что все гут . на след день история повторилась.....завелась и заглохла. позвонил сказал что им оставлю на ночь сказали что можно и так сделать...может они просто непарят ничего там в карро. КТО УЖЕ оБРАЩАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ может подскажите.


я обращался, компом сканировали всё окей, но заводилась со второго раза, чистили дрос.заслонку не помогло, хотя она действительно была грязная, помогла новая запрвка смотри выше :wink:
Аватара пользователя
Александр 163
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 14:45
Откуда: Самара

Re: двигатель 1,2 заводиться и глохнет

Сообщение TERAPEVT » Ср, 23 июл 2008, 8:38

Александр 163 писал(а):
TERAPEVT писал(а):Привет всем!
В прошлую субботу съездил в сервис карро сказал причину...заводиться и глохнет, второй пуск без проблем. посмотрели, заняло у них это 1 час видел через окно что подсоединили комп че то поковырялись...сказали что все гут . на след день история повторилась.....завелась и заглохла. позвонил сказал что им оставлю на ночь сказали что можно и так сделать...может они просто непарят ничего там в карро. КТО УЖЕ оБРАЩАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ может подскажите.


я обращался, компом сканировали всё окей, но заводилась со второго раза, чистили дрос.заслонку не помогло, хотя она действительно была грязная, помогла новая запрвка смотри выше :wink:

Привет! С моей фабией 1,2 я последние 2 недели мучался с сервисом и запуском двигателя в итоге все решилось ...рассскажу как все было пробег на моей фабке составлял 5т км первый раз обратился посмотрели все в порядке все зеленое но я к ним в тот день подъезжал ко времени и на теплом двигле, короче сказали что все гуд и послали).....следущую неделю я заводился с педалькой газа...потому как она никак не заводилась и на след выходной я к ним приезжал за 12!!!!часов до осмотра. Рано утром я притопал к сервису пешком вышли и они из сервиса говорю неподпущу к машине пока не выйдет спец с компом и неподключит его к машине ДО!!!! запуска......ну согласились приволокли комп подключили. машина завелась с 4 !!! раза. на что они сильно удивились и отогнели в рем зону. дальше круче...ковырялись с ней часа 2....Итог поменяли свечи провели регулировку зажигания по всей видимости и настояли заправляться только 95!!! бензином и сказали что точно такую же тачку неделю назад с тем же дефектом пытались реанимировать...и у нее меняли все от бензонасоса, катушки, дроссельную заслонку, и дошли до свечей ничего !!! не помогло...но потом типа заправлили 95 бенз и все прошло. сейчас эксплуатирую уже неделю свою с поменяными свечами и рекомендованным 95 бензином...заводиться просто замечательно и даже намека на неустойчивый ритм...
Аватара пользователя
TERAPEVT
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 9:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vladuha » Ср, 23 июл 2008, 9:14

Jenny86 писал(а):хм. троит? дык двиг и так трехцилиндровый ))) т.е. он всегда "троит" )))))



:lol: :lol: :lol:
Skoda Felicia LX, 1996, карб, 198 ткм---Сдана в утиль, для покупки Skoda FABIA FL - 1.4 Ambiente
Но жалко... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
vladuha
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 10:48
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение TERAPEVT » Ср, 23 июл 2008, 9:26

vladuha писал(а):
Jenny86 писал(а):хм. троит? дык двиг и так трехцилиндровый ))) т.е. он всегда "троит" )))))



:lol: :lol: :lol:

БАЯН БАЯН БАЯН
Аватара пользователя
TERAPEVT
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 9:40
Откуда: Екатеринбург

Re: двигатель 1,2 заводиться и глохнет

Сообщение Александр 163 » Ср, 23 июл 2008, 9:55

TERAPEVT писал(а):
Александр 163 писал(а):
TERAPEVT писал(а):Привет всем!
В прошлую субботу съездил в сервис карро сказал причину...заводиться и глохнет, второй пуск без проблем. посмотрели, заняло у них это 1 час видел через окно что подсоединили комп че то поковырялись...сказали что все гут . на след день история повторилась.....завелась и заглохла. позвонил сказал что им оставлю на ночь сказали что можно и так сделать...может они просто непарят ничего там в карро. КТО УЖЕ оБРАЩАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ может подскажите.


я обращался, компом сканировали всё окей, но заводилась со второго раза, чистили дрос.заслонку не помогло, хотя она действительно была грязная, помогла новая запрвка смотри выше :wink:

Привет! С моей фабией 1,2 я последние 2 недели мучался с сервисом и запуском двигателя в итоге все решилось ....



:? Мои наоборот настояли на 92(сказали от 95 тока мотору хуже будет, там немерено всяких присадок лишних). В итоге у меня 92 с Лукойла всё нормально счас работает.
Аватара пользователя
Александр 163
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 14:45
Откуда: Самара

Re: двигатель 1,2 заводиться и глохнет

Сообщение TERAPEVT » Ср, 23 июл 2008, 10:55

:? Мои наоборот настояли на 92(сказали от 95 тока мотору хуже будет, там немерено всяких присадок лишних). В итоге у меня 92 с Лукойла всё нормально счас работает.[/quote]
Насколько я понял у тебя двиг 1,4 может действительно и надо ехать на 92 а мне 95 пришелся к месту
Аватара пользователя
TERAPEVT
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 9:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение fedor » Чт, 24 июл 2008, 16:59

Я заправляю только 95-й (бензина с октановым числом ниже 95 здесь нет,как и этилированных бензинов )и последнее время только на "Бритиш Петролеум "и заводится хорошо по 2-3 дня стоит на жаре и с пол-пинка.Мотор 1.2
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: двигатель 1,2 заводиться и глохнет

Сообщение boglai » Чт, 24 июл 2008, 21:32

TERAPEVT писал(а):
.Итог поменяли свечи провели регулировку зажигания по всей видимости и настояли заправляться только 95!!! бензином и сказали что точно такую же тачку неделю назад с тем же дефектом пытались реанимировать...и у нее меняли все от бензонасоса, катушки, дроссельную заслонку, и дошли до свечей ничего !!! не помогло...но потом типа заправлили 95 бенз и все прошло. сейчас эксплуатирую уже неделю свою с поменяными свечами и рекомендованным 95 бензином...заводиться просто замечательно и даже намека на неустойчивый ритм...


Думаю ключивое поменяли свечи, фото свечей в студию.

Далее про авто что ничего не помогло, ну надоже както причесать чтоб ты подумал мол всё равно ничего невыйде пусть будет как есть.

Сервисмены не всегда могут адекватно реагировать на некоторые косяки местоого значения, например известная проблема с FSI движками они просто ниже 10 незаводятся, но только у нас, в европе заводятся. Просто дяденьки на заводе недобавили специальных зимних присадок в бензин положеных по госту а денежки в карман, а мы вот с вами думаем что чегоето наш немецкий авто незаодится...
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Flatter » Пн, 28 июл 2008, 17:35

Парадокс на моём VW PASSAT B3 90г.в. Картина абсолютно такая же. Утро (преимущественно сырое и прохладное), завожу движок, обороты поднимаются(доскольки не могу сказать ибо тахометр отсутствует), потом плавно опускаются и машину не по детски начинает колбасить. Лечится резким, непродолжительным нажатием на педаль газа. Боролся с глюком года 1.5, теперь просто забил. Что было сделано в хронологическом порядке: Замена свечей>замена высоковольтных проводов>замена ДТОЖ>замена датчика кислорода> замена подушки моновпрыска. Результат = 0. Вот ещё до регулятора холостого хода не добрался. Что то в душе говорит, что и это не поможет. На форуме VW это болезнь очень долго обсуждается, несколько тем уже создано, так народ к единому мнению и не пришол. Что то нездоровая тенденция, видать "вирус" по всему VAGу гуляет
Flatter
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 12:17
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение fedor » Чт, 31 июл 2008, 13:05

Может все таки -бензин? В России в бензине чего только нет, помню раньше кто поумней последовательно 2 фильтра ставили на бензопровод, но этим решалась только проблема грязи и ,может быть , воды а если там еще и диз.топливо то уже ничего не сделаешь.Видел по ТВ выступление министра транспорта России- он сказал что в России производится 20-25% бехзина -евро-3 и15-20 % диз .топлива и что России больше и не надо т.к. большинство автопарка России-это отечественные машины а им и такое горючее пойдет . :wink:
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9