Welder писал(а):Значит так. Двигатели тут не причём. Для новых моделей Фабии, Ауди А1, Seat Ibiza new, VW Polo совместными усилиями спецами Порше и VW в Германии была разработана одна база (Фабия и Ибица уже запущены в серию), и практически одинаковые двигатели, в которые были засунуты все патенты, а также дорабатывались на каждом заводе самостаятельно. (я надеюсь ни для кого не секрет, что VW владеет всеми этими марками) Почему Гетц кажется надёжнее, потому что он изготавливается на провереной годами базе, которую скоро поменяют на новую. Фабия - автомобиль с нуля, полностью новая модель, автомобиль сложный механизм, и должен пройти обкатку и притирку, поэтому в WV решили, что перед выпуском дорогих Ауди и WV нужно выпустить более дешёвые, чтобы выявить все скрытые дефекты машин в эксплуатации. Поэтому возникают проблемы и немцы стараются их учитывать и исправлять на гарантии. Когда то я работал у дилера Ситроэна и такие же проблемы были с новым С4, он ломался чере каждые 500 км, через год многие проблемы были устранены и счас это надёжная машина, остались только байки о первом годе выпуска.
Я считаю, что на данный момент Фабия более выгодное приобретение Гетца, т.к. Гетц сделан на старой базе, скоро его сменит следующая модель и купленный в этом году гетц сразу подешевеет в 2 раза в будующем. Фабия же новая машина, следовательно в каторой воплащены все современные идеи конструкторов и инженеров на момент начала выпуска. Ничего старого в ней нет. А двигуны задушены электроникой и Евро-4. Но электроника отключится через 3000 км, поэтому новые машиы такие вялые - обкатка. На счёт реурса - тоже субъективно, как вы можете судит о ресурсе, вы владете статистикой поломок этих машин после 200 000 км??? Я конечно не сомневаюсь в ваших инженерных знаниях, но я не думаю, что двигатель сконструированный нмецкими и чешскими инженерами имеет кнструктивные недостатки, влияющие на ресурс))))
Это все наверно правильно.Но двигатели тут причем.Я писал про конкретные модели двигателей:АМЕ и ему подобные даже сравнивать
с двигателями ГЕТЦа глупо.У АМЕ распредвал в низу и гильзы в блоке
цилиндров.Без пары больших переборок до 200000км не доедет.Вообщем похоже на Фабию был нужен хоть какойто двигатель
вот и слепили АМЕ.
Двигатели 1,2л AWY AZQ то что у них конструктивные недостатки
это мягко сказано.До сих пор авто с этими двигателями везут в сервисы
с одними и темиже проблемами:перепрыгивают цепи,и самопроизвольно исчезает компрессия( клапана).Видел я Цепи от этих моторов,они очень похожи на цепь от Китайского велосипеда Дружок.
Со всеми этими болячками эти типы двигателей выпускались не один
год.И не нужна статистика поломок при 200000км .Это не для этих
двигателей.Надеюсь на Фабии 2 все по другому.