forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - fabia new или getz?

fabia new или getz?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Вс, 31 авг 2008, 8:53

Welder писал(а):Значит так. Двигатели тут не причём. Для новых моделей Фабии, Ауди А1, Seat Ibiza new, VW Polo совместными усилиями спецами Порше и VW в Германии была разработана одна база (Фабия и Ибица уже запущены в серию), и практически одинаковые двигатели, в которые были засунуты все патенты, а также дорабатывались на каждом заводе самостаятельно. (я надеюсь ни для кого не секрет, что VW владеет всеми этими марками) Почему Гетц кажется надёжнее, потому что он изготавливается на провереной годами базе, которую скоро поменяют на новую. Фабия - автомобиль с нуля, полностью новая модель, автомобиль сложный механизм, и должен пройти обкатку и притирку, поэтому в WV решили, что перед выпуском дорогих Ауди и WV нужно выпустить более дешёвые, чтобы выявить все скрытые дефекты машин в эксплуатации. Поэтому возникают проблемы и немцы стараются их учитывать и исправлять на гарантии. Когда то я работал у дилера Ситроэна и такие же проблемы были с новым С4, он ломался чере каждые 500 км, через год многие проблемы были устранены и счас это надёжная машина, остались только байки о первом годе выпуска.
Я считаю, что на данный момент Фабия более выгодное приобретение Гетца, т.к. Гетц сделан на старой базе, скоро его сменит следующая модель и купленный в этом году гетц сразу подешевеет в 2 раза в будующем. Фабия же новая машина, следовательно в каторой воплащены все современные идеи конструкторов и инженеров на момент начала выпуска. Ничего старого в ней нет. А двигуны задушены электроникой и Евро-4. Но электроника отключится через 3000 км, поэтому новые машиы такие вялые - обкатка. На счёт реурса - тоже субъективно, как вы можете судит о ресурсе, вы владете статистикой поломок этих машин после 200 000 км??? Я конечно не сомневаюсь в ваших инженерных знаниях, но я не думаю, что двигатель сконструированный нмецкими и чешскими инженерами имеет кнструктивные недостатки, влияющие на ресурс))))

Это все наверно правильно.Но двигатели тут причем.Я писал про конкретные модели двигателей:АМЕ и ему подобные даже сравнивать
с двигателями ГЕТЦа глупо.У АМЕ распредвал в низу и гильзы в блоке
цилиндров.Без пары больших переборок до 200000км не доедет.Вообщем похоже на Фабию был нужен хоть какойто двигатель
вот и слепили АМЕ.
Двигатели 1,2л AWY AZQ то что у них конструктивные недостатки
это мягко сказано.До сих пор авто с этими двигателями везут в сервисы
с одними и темиже проблемами:перепрыгивают цепи,и самопроизвольно исчезает компрессия( клапана).Видел я Цепи от этих моторов,они очень похожи на цепь от Китайского велосипеда Дружок.
Со всеми этими болячками эти типы двигателей выпускались не один
год.И не нужна статистика поломок при 200000км .Это не для этих
двигателей.Надеюсь на Фабии 2 все по другому.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Welder » Вс, 31 авг 2008, 12:43

В том то и дело, что двигуны для первой фабии были чисто чешскими....счаз же всё по другому концерн VW ввёл строгую стандартизацию на своих заводах, например, вчера после ДТП приехала новая фабия, в которую мы смогли поменять много деталей от новой ибицы...и действительно если сравнивать две эти машины, то практически 60% процентов зап частей взаимозаменяемы, производятся только одним поставщиком, который прошёл тендер и немецкую проверку.... это же и касается двгателей - они даже с виду одинаковые, просто на одном написано Шкода на друом Сеат, но различия будут, на Ауди и Поло будут ставить двигуны с другими мозгами и с более дорогими компплектующими, но база одна для всех, ведь машины из более высокой ценовой категории должны же быть мощнее и динамичнее
Welder
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 20:50
Откуда: Тольятти

Сообщение Serj-77 » Вс, 31 авг 2008, 12:54

Welder писал(а):В том то и дело, что двигуны для первой фабии были чисто чешскими....
Это AWY и AZQ чисто чешские моторы,
которые кроме Фабии никуда не ставились?Или наверно ставились но с другими цепями и ГБЦ,более качественными,с немецкой проверкой. :lol:
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Welder » Вс, 31 авг 2008, 13:29

Я с вами согласен, что мотор 1,2 AZQ был разработан давно ещё немцами для оснащения старого Поло и потом был снят с призводства, также как и более простой мотор AWY, для более бюджетных версий. Сняли его как раз из отжившей себя конструкции. После покупки умирающей Шкоды, немцам нужно было очень быстро приготовить недорогой пирожок для житлей восточной Европы, чтобы поднять завод на ноги, вот они и наладили производство этих недорогих моторов для самой бюджетнй версии, для которых в самой Германии было полно комлектующих и запчастей, И решение оказалось правильным и как вы знаете модель Фабия поднял на ноги завод. Мотор кстати был доработан в последствии конструкторами Шкоды для увеличения мощности, что и послужило причиной многих поломок не расчитаннх на это моторов. Теперь же было решено поменять линеку моторов на более современные и отвечающие качеству концерна VW.
Welder
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 20:50
Откуда: Тольятти

Сообщение vlad31 » Пн, 01 сен 2008, 22:40

Ну не конкурент геша новой фабии .+геше токмо цена . Друже берет его только из за недостатка денюжек
vlad31
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 3:01
Откуда: Ст.оскол &Белогорье

Сообщение DEMY » Пн, 01 сен 2008, 22:57

ОРЁЛ писал(а): У товарища New Fabia 1.2 рабочая, Ездим на ней на дачу вместе часто.
Движок как трактор работает, салон убогий до безобразия, пластик дубовый, не едет нифига, после "5 минут" разгона на 130 ехать стрЁмно.

с фабой 1.2 амбиент или классик, надо сравнивать гетц 1.1 база ТВ01 кажется или как там...
резина нормальная от 185 и на высоких скоростях не стрЁмно будет ехать.
а насчет 5 минут 1.2 фаба и 1.1 гетц - это еще посмотреть надо.
1.4 в фабии двигатель относительно 1.4 гетц шумнее только на высоких оборотах, да и то надо замерить)))
190 мог гетц идти, но только по спидометру, а он врет у гетца безбожно (сам на гетце ходил по спидометру 180 и еще чуть мог, жена заорала хватит :D )
начче опеля еще посмотрим, думаю начнут они сыпаться, а подвеска на них все равно хуже, если корсу рассматривать
вот еще раз ссылки:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/getz/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/skoda/fabia/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/corsa/
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron