pridurok писал(а):
Уважаемый господин Летящий лесом!
О каком максимализме идет речь? Почему Вы считаете максимализмом, то, что объективно существует в природе: состав устройств, которым оснащена базовая комплектация любой Шкоды в России, который отличается от Чешского, Польского или Германского.
Если этот состав устройств гарантированно известен ДО производства машины, то непредоставление такой информации - это лень продавца, а если неизвестен, то перестраховка производителя, который хочет облегчить себе маневр в выборе комплектующих в переделах допусков.
Кстати, в моей области деятельности со спецификациями в зарубежных магазинах еще хуже. Есть отдельные энтузиасты, типа того же newegg.com, а в массе своей покупатели компьютерных железок в Европах еще более несчастны, чем мы и вынуждены брать "замечательные видеокарты" и "быстрые винчестеры".
Максимализмом я называю (может и не вполне удачно) требование невозможного в надежде изменить ситуацию хоть как то. Может быть, я не вполне понял Ваши мотивы, и неудачно выразился. Если так, прошу меня извинить.
pridurok писал(а):Или максимализм проявляется в том, что набор возможных к установке опций искуственно ограничен для одной базовой модели, но зато "по умолчанию" включен в другую более дорогую базовую комплектацию.
Это маркетинг, и здесь можно только голосовать рублем. Бизнес зачастую понимает только один язык - рост или спад продаж, да и это далеко не сразу подействует.
pridurok писал(а):Касательно пресловутого отказа производителя от установки литых дисков в базе комплектаций Спорт и Элеганс для новой Фабии, производитель не виновен.
Здесь, насколько я понял, просто менеджер был не в курсе. И если так, от это типичная некомпетентность.
pridurok писал(а):То, что его попросили дилеры и Представительство для мнимого удешевления авто, то производитель и поставил на поток для Российского рынка. То, что 3-4 сотни покупателей Фабий остануться до момента покупки в неведении относительно замены литья на штамповку - сами виноваты. А то, что не проинформировали, так это действительно сделать накладно.
Повторюсь - если смена комплектации прошла до подписания договора, то это должны быть проблема продавца, который своевременно не предоставил информацию.
pridurok писал(а):По Вашему лучше быть минималистом (вернее по-фигистом): Заказал покупатель цвет 7R7R (зеленый горный), а получил 7A7A (зеленый с Амазонки). И, что Вы считаете это увеличит накладные расходы дилера - предупредить клиента о смене оттенка?
То же самое - типичная лень.
pridurok писал(а):А вот , то что клиент может отказаться от покупки именно такого цвета - это уже потеря кэша. Поэтому промолчать - лучше!
Бывает и так. Отказаться, стоя перед машиной, намного сложнее.
pridurok писал(а):И так будет. Это раньше рулил дефицит товара. Сегодня рулит дефицит информации о товаре. И чем дефицит информации больше -тем лучше для дилера.
Подобная информация - о комплектации (верхнем уровне, а не о емкости аккумуляторов), о цвете и прочем - это обязательная часть работы продавца. Если он ее не делает, это его лень и некомпетентность.
pridurok писал(а):Во многих салонах Шкода, придурок, честь по чести, пытался узнать у менеджеров отделов продаж: из какого материала изготовлен блок цилиндров двигателя новой Фабии 1.4. К сожалению никто из них не смог ответить утвердительно, даже глядя на двигатель. Вот это профессионализм.
Сказать по чести, Вы слишком многого хотите от менеджеров. Этот вопрос - для инженера, да и то сервисники могут этого не знать, им для выполнения регламентированных действий этого не надо. Так что знать это будет далеко не всякий инженер и вот этот пример как раз иллюстрация того момента, когда обучение сотрудников будет неоправданно дорого. Спрос на эту информацию невелик и отдачей от клиентов не оправдается.
pridurok писал(а):Спасибо.
Спасибо и Вам.