forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка магнитолы своими руками.

Установка магнитолы своими руками.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

цстановка музыки

Сообщение Doc » Пн, 13 окт 2008, 7:33

Красво написал, сам так мучался в первый раз единственноеотличие когда ставил сзади пищалки они были больше по размерам чем зажимы на двери пришлось сажать на супер клей, а как уплотнитель использовал паралон, как на туристических ковриках.
не забудь повесить предохранитель на силовой кабель на N ампер. в зависимости от усилка между аккумулятором и куском где он входит у тебя под стекло. Межблочники лучше прокладывать в противоположнлм конце от силового кабеля если силовой справа то межблочники можно проложить по левому краю.
немного не понял зачем разбирать тонель по середине. если все кабели хороша ложаться от магнитолу под передней панелью а дальше по борту и назад. кстати у меня ещё стоял саб на 400 ватт, поэтому приходилось перед каждым т.о. убирать силовой кабель т.к. сказали что за это снимают с гарантии. и ещё если ставитье саб то ставьте накопитель из расчета 600 ватт- 1 фарад. это позволить вашему аккумулятору прожить дольше. я только не пойму смысла ставить усилок 4*40 ватт в номинале если эту же мощность можно получить от обычной магнитолы той же самой Пионер по деньгам выйдет дешевле и при этом качественно
Doc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 7:25

Сообщение sover » Пн, 13 окт 2008, 9:25

Не надо ля-ля про усилок 4x40 ватт - он позволяет полностью отключить встроенный в магнитолу усилитель. И в отличие от встроенного, который, кстати, выдает не более 18 честных ватт на канал, нормальный усилок выдает честную мощность и качественный звук.
Конденсатор, при мощности 600 ватт не нужен вообще - лучше проложить более качественные и толстые силовые провода. И аккумулятору от конденсатора никогда не было легче. Конденсатор служит в основном для избежания провалов в работе буфера в пиках мощности и нужен далеко не всегда, так как иногда эффект от него иногда бывает и отрицательный.
Учите матчасть. Для начала можно почитать статьи в интернете, благо про автозвук информации сейчас предостаточно.
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение Rikov » Пн, 13 окт 2008, 17:32

Doc, про необходимость установки усилителя тебе уже написал sover, а про межблочники посредине - это потому что у меня 3 межблочника (на будущее когда поменяю магнитолу)+ низкочастотные выходы (4 провода для подключения выходных каналов с родной магнитолы без межблочников) с магнитолы идут на усилитель. По левой стороне я запустил акустические провода на передние динамики. Межблочники под порог уже бы не влезли....

Добавлено спустя 5 часов 14 минут 51 секунду:

Йопт... :shock: подключил задние динамики, передние родные - отключил :shock: :P , басы вообще атас. Похоже пока без сабика обойдусь, :D . Панель приборов бедняга аж заскрипела немного :D
Rikov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 1:33
Откуда: Тюмень

Сообщение Doc » Вт, 14 окт 2008, 7:41

Sover интересно как вы отключеите встроеный усилок в магнитолу подключив на выходы для колонок входы усилителя, если же речь о магнитолах с выходами линейными отдельно 4.1 то соглашусь.
что касается усилителя, тут можно спорить у каждого свое мнение. на самом деле стоит учитывать и чувствительность колонок и сопротивление а не все так примитивно как вы написали но разницу между хорошей магнитолой и тем усилком что вы написали возможно вы услышите только на максимальной громкости.
Конденсатор при номинале усилителя в 600 ватт нужен по той причине что такая мошность обычно работает на саб. В своих выводах я руководствовался исключительно практическими навыками когда работал у меня фьюжн на 400 ватт в номинале 15001 без накопителя аккумулятор с нерабочим двигателем садился за 6-7 минут при накопителе в 1 фарад он жил 20-25 может теория скажет об обратном. сечение кабеля 3G
Rikov не пойму опять же зачем 3 межблочника лучше ставить 1 на 4 тюльпана-4 тюльпана и 1 2 тюльпана-2 тюльпана на саб причем и тот и другой будет с управляющим кабелем. вот только на какую магнитолу вы это все ставите , может я невнимательно прочитал.
у меня все аккустические влезли под порог слева 2 межблочника и акустика на левую сторону а справа акустика на правую сторону + силовой на 3G с сабой была правда заминка когда его поставил оказалось что места занимает огого а и багажника считай нет, сейчас взял себе вайб закрытый полностьб с бай пасом и коплю денежку на усилуок к нему black box5 по ка что он у меня живет с JBL-ным усилком который раньше стоял на задних динамиках, пока они временно на магнитольном выходе, конечно тяжко динамик 1000 ватт при 8 омах а усилок 240 ват в мосте при 8 омах
Doc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 7:25

Сообщение sover » Вт, 14 окт 2008, 8:26

На любом приличном Алпайне есть 2 пары линейников на колонки и 1 пара на буфер (всего 6 тюльпвнов сзади) и есть возможность полностью отключить встроенный усилитель (будет меньше греться голова). При этом есть отдельная регулировка на саб и возможность его отключения прямо с головы.
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение Rikov » Вт, 14 окт 2008, 10:57

Doc, в настоящий момент усилитель у меня подключен от головной, штатной магнитолы Dance, через обычные из магнитолы выходы на колонки, т.к. усилитель позволяет подключить и так как я сделал и с помощью межблочников.
Межблочники я взял 3 отдельных, т.к. не встречал (по крайней мере в магазине где затаривался - не видел) парных межблочников. В совокупности 3 межблочника составляют приличный диаметр и их мне было бы сложно пропустить по порогу вместе с акустическим кабелем на передние колонки, поэтому проложил их вдоль торпеды.
Межблочники проложил на будущее, т.к. хочу со временем взять какую-нибудь Пионерку (более бюджетные из хороших) однодиновую с сенсорным экраном и т.д. :))

Пока моя система состоит из головного Dance, усилителя работающего в режиме 4.1 и задних Hertz ESK165ю. В выходные планирую добавить вперед Hertz ESK130. С сабом пока не тороплюсь, да и думаю он будет ни к чему - занимает место + я не любитель щекотливых басов + боюсь пластик весь разболтается.

С установкой этой музыки выявил недостаток в авто - при прослушивании на высокой громкости какого нибудь электрохауса панель приборов начинает издавать внутренние трески :)))) :(

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Doc писал(а):а справа акустика на правую сторону + силовой на 3G


Наводок нет при включенном двигателе?
Rikov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 1:33
Откуда: Тюмень

Сообщение Doc » Чт, 16 окт 2008, 9:42

ну вот у меня стояла заглушка на 1 дин магнитолу купил поставил пионерку сейчас ажлею надо было на 2 дина брать сразу.

межблочники есть даже сразу на 6 тюльпанов нужно было правда поискать

кстати по опыту если пионерку будете брать возьмите 2 дина 4000-ю модель стоящая у меня прввда 1 дин Р580МР стоит вроде все ест, но нет экрана не удобно а покупать за 10 тыс экран не вариант прое её заменить на 2 дина. кстати если будете ставить саб на будующее ищите что бы магниолу бала с выходами под саб отдельными и что бы управление сабом было. саб взять стоит посмотрите вайбовские у них естьмленькие модельки но качать будет хорошо. причем сразу активные
Doc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 7:25

Сообщение sover » Пт, 17 окт 2008, 8:24

Друзья, подскажите какова стоковая проводка фабии по качеству? Будет ли сильный эффект при замене ее на специальную аккустическую? Просто имею динамики во всех четырех дверях со штатной проводкой и собираюсь ставить усилок. В прошлой машине проводка была поменяна. В этой можно протянуть провода к усилку от колодки за магнитолой. И где подключаются твиттеры? Не к динамику ли передней двери? Какова максимальная установочная глубина динамиков во всех дверях и нужно ли ставить проставки?
Набор, оставшийся с прошлой машины:
Фронт http://www.magnitola.ru/Boston-S60-Komponentnye-AS-16-sm-a-1121.html
Тыл http://www.magnitola.ru/Boston-S65-Odnoklassniki-Koaksialnaya-akustika-65-a-1277.html
Усилок http://www.magnitola.ru/Alpine-MRP-240-p-1835.html
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение Geetler » Пт, 17 окт 2008, 9:38

sover писал(а):Друзья, подскажите какова стоковая проводка фабии по качеству? Будет ли сильный эффект при замене ее на специальную аккустическую? Просто имею динамики во всех четырех дверях со штатной проводкой и собираюсь ставить усилок. В прошлой машине проводка была поменяна. В этой можно протянуть провода к усилку от колодки за магнитолой. И где подключаются твиттеры? Не к динамику ли передней двери? Какова максимальная установочная глубина динамиков во всех дверях и нужно ли ставить проставки?
Набор, оставшийся с прошлой машины:
Фронт http://www.magnitola.ru/Boston-S60-Komponentnye-AS-16-sm-a-1121.html
Тыл http://www.magnitola.ru/Boston-S65-Odnoklassniki-Koaksialnaya-akustika-65-a-1277.html
Усилок http://www.magnitola.ru/Alpine-MRP-240-p-1835.html

По монтажной глубине либо ориентироваться на то, что уже ставили без проставок, либо использовать сайт Блаупункт, там есть подбор по машине, в т.ч. Фабия Нью и как раз указывается монтажная глубина динамиков....А провода тянуть новые все равно придется, т.к. штатные идут к голове, а тянуть при установке придется или под сиденья или в багажник
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение sover » Пт, 17 окт 2008, 10:17

Так гораздо легче тянуть все провода сразу пучком от колодки за магнитолой, чем менять и протягивать во всех дверях. Разве нет?
Вопрос больше в качестве звука. На прошлой машине после замены проводов на аккустические сильной разницы не заметил.

Есть ли положительный опыт установки усилков под сиденье новой фабии? Поделитесь опытом.
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение Rikov » Пт, 17 окт 2008, 19:30

Толщина акустического провода напрямую зависит от пиковой мощности устанавливаемых динамиков. Если хотите убить усилок или спалить машину - пожалуйста, оставляйте штатные провода :)))
Rikov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 1:33
Откуда: Тюмень

Сообщение sover » Ср, 22 окт 2008, 13:01

Подскажите, какое расстояние между обшивкой и динамиком в задних и передних дверях. Хочу сделать фанерные проставки, чтобы динамик играл не под обшивку, а напрямую в салон.
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение Rikov » Ср, 22 окт 2008, 13:13

Расстояния я не замерял. Знаю единственное, что на самой обшивке кромка зоны динамика выступает на 1-1,5 см и сам мой динамик выступал от двери примерно на 1 см. При этом обшивка при установке не касается корпуса динамика.

Я бы не стал делать всякие пркладки, потому что:

1. звук от динамика вполне спокойно проходит сквозь отверстия обшивки

2. прижав обшиву к корпусу динамика вы сгенерируете дополнительные шумы, которые появятся вследствии вибрации обшивки от музыки

Главное потом хорошо проклеить обшивку вибропоглащающими материаламии и избежать её дребезга о корпус двери. Это самое муторное занятие.

У меня сейчас правая дверка слегка побрякивает где то, нужно снова снимать и внимательно всё переделать.
Rikov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 1:33
Откуда: Тюмень

Сообщение komale » Чт, 23 окт 2008, 11:43

Товарищ RIKOV, при монтаже силового кабеля через отверстие радом с печкой ,можно ли эту перегородку, которую ты снимал дополнительно обклеить шумкой? А может сам метал где проходит кабель? Ведь теоретически она должна создать звуковой мешок который будет препятствовать шуму мотора! Хотелось бы услышать твои размышления на эту тему, так как ты уже это проделывал (в смысле прокладывал кабель)!! А за информацию которую ты выложил лично руку пожал бы и пивищя купил! (но без руля потом)!!!!
Аватара пользователя
komale
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:23

Сообщение sover » Чт, 23 окт 2008, 13:05

Сегодня купил все провода и шумку. Завтра начну курочить свое авто. Что там с отверстием около аккумулятора в моторный отсек? совсем туго?Кабель у меня силовой 25мм2. Отказался от установки усилков под сиденья - слишком много гемора. Буду ставить в багажник. Никто не снимал там боковые панели, много ли за ними места. Подумываю поставить вместо них фанерные. Либо если не разбирать пол багажника соорудить из фанеры полку взамен штатной и прикрепить к ней усилки снизу. У меня получилось 3 пары межблочников - теперь ума не приложу, где их протаскивать в багажник.
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21