Красво написал, сам так мучался в первый раз единственноеотличие когда ставил сзади пищалки они были больше по размерам чем зажимы на двери пришлось сажать на супер клей, а как уплотнитель использовал паралон, как на туристических ковриках.
не забудь повесить предохранитель на силовой кабель на N ампер. в зависимости от усилка между аккумулятором и куском где он входит у тебя под стекло. Межблочники лучше прокладывать в противоположнлм конце от силового кабеля если силовой справа то межблочники можно проложить по левому краю.
немного не понял зачем разбирать тонель по середине. если все кабели хороша ложаться от магнитолу под передней панелью а дальше по борту и назад. кстати у меня ещё стоял саб на 400 ватт, поэтому приходилось перед каждым т.о. убирать силовой кабель т.к. сказали что за это снимают с гарантии. и ещё если ставитье саб то ставьте накопитель из расчета 600 ватт- 1 фарад. это позволить вашему аккумулятору прожить дольше. я только не пойму смысла ставить усилок 4*40 ватт в номинале если эту же мощность можно получить от обычной магнитолы той же самой Пионер по деньгам выйдет дешевле и при этом качественно