Вчера-сегодня проклеил и полностью подготовил 2 задние и переднюю дверь. Прокинул в дверях провода. Вибропластом клеил все. Тов. Rikov , проверь до конца ли опускаются задние стекла - потому что ВСЕ 4 колонки (у меня с завода во всех дверях) идут с заводскими проставками. И если задние я допускаю могут поставиться без проставок (установочная злубина ~4 см) , то передние без них НЕ ПОСТАВИТЬ. Я совершенно случайно нашел в магазине проставки 300р. за пару пластиковые по крепежу и высоте как штатные, но все равно пришлось доработать немного чтоб обшивка наделась. С проводом в передней двери тоже засада - но вроде сделал. Пищалки поменял. В общем дополню эту тему как следует. Начну с понедельника, сейчас нет времени - давно уже так не уставал.
Но это усталость - приятная.
Добавлено спустя 20 часов 58 минут 15 секунд:
Сегодня завершил возню с дверьми - результат полная их шумовиброизоляция, замена всех колонок и пищалок, протяжка кабеля и сломанный и рассыпавшийся в хлам джойстик управления зеркалами. Будьте осторожны.
Фото выкладывать не буду - было некогда. Но несколько советов по установке дам.
1. Передние и задние колонки идут с завода на проставках. На обшивке также есть ответная часть, одевающаяся на колонки. В моем случае после установки проставок из магазина эту ответную часть пришлось срезать и выдергивать.
2. Снять редуктор - большая проблема. Не знаю, как там у rikov, но я с ними долго провозился. Сначала надо отвернуть 4 болта крепления, потом вывести редуктор чуть вправо и вниз и тащить на себя. Когда будете ставить на место - обращайте внимание, чтобы не слетели крепления тяг стеклоподъемника.
3. Обшивку двери проклеивайте аккуратно - в моем случае (сплен 4 мм) понадобилось несколько примерок, чтобы она села на место.
4. Пистоны ломаются почти ВСЕ. Как мне подсказали в Шкоде, подходят от ВАЗ 2105 - я советом воспользовался - точно подходят.
5. При разборке передних дверей будте осторожны и сильно не дергайте ее на себя. Дураки учатся на своих ошибках (сегодня проверено)
6. Обшивку в стойках где пищалки снимаем аккуратным но сильным
потягиванием на себя. Я все равно умудрился сломать одну железную защелку. Обязательно перед установкой этих облицовок проклейте их и сами стойки спленом. Пищалки у меня сели в роднные крепления после того как я обернул их двухсторонним скотчем. Провода протягиваем вниз - там проблем нет.
7.Самое интересное начинается при протяжке провода их передних дверей в салон. Поздравляю, господа
- ТАМ РАЗЪЕМ. Со стороны двери нащупываем пучок проводов, который выходит из двери в резиновую гофру. Щупаем саму гофру ( она широкая ) и определяем сверху или снизу идут провода. Потом небольшим ножом со стороны двери прорезаем отверстие в пластике чуть ниже проводов. Здесь нужно быть очень аккуратным: во-первых все очень неудобно, во вторых нам нужно попасть из двери в гофру. Друзья, будьте внимательны.
Допустим, отверстие мы успешно сделали. Со стороны двери аккуратно отодвигаем гофру и протягиваем провод из двери через гофру в отверстие снизу разъема, куда должен заходить крепеж гофры. После этого гофра конечно не совсем хорошо защелкивается. Я посадил ее на какой-то супер герметик. Посмотрик, какой будет эффект.
8. Попробовал снять обшивки около ручки капота. Снял и саму ручку, только при постановке обратно у нее появился неприятный люфт
Если что еще интересно - спрашивайте.
Далее планируется протяжка кабелей
и замена джойстика