forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка магнитолы своими руками.

Установка магнитолы своими руками.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Rikov » Пт, 24 окт 2008, 18:51

sover, межблочники прокладывай по центру кузова вдоль торпедо. Там они отлично прячутся и не будут прощупываться через ковролин в районе заднего сиденья. Силовик лучше как у меня справа прокинуть, если не хочешь дыры сверлить лишние. Насчет панелей в багажнике - под боковыми места нет - это проверенный вариант. Не парься и крепи усилок к спинке заднего сидения. Махинации с полкой неудобны, т.к. у тебя провода будут болтаться (свисать в сам багажник). И вдруг тебе когда нибудь придется полку снимать :)) (или ты про отсек для запаски писал??)

komale, думаю проклейка этой перегородки особого эффекта не даст. Лучше проклеить под этой перегородкой переднюю панель кузова, которая отделяет моторный отсек от салона. Опять же это лишь верхняя часть панели, а желательно проклеивать всю. Как вариант предлагаю тебе проклеить потом дополнительно нижнюю часть передней панели под ковролином (там еще слой паролона идет, вот под ним думаю можно)

Хотя вообще с шумоизоляцией кузова за исключением дверей - связываться не советую. Много сил и нервов уйдет, а эффекта особого не придаст, т.к. вибрации на кузов передают узлы подвески в местах её крепления и там нужен совсем другой подход изначально при сборке авто на заводе.
Последний раз редактировалось Rikov Вс, 26 окт 2008, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Rikov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 1:33
Откуда: Тюмень

Сообщение sover » Вс, 26 окт 2008, 17:30

Вчера-сегодня проклеил и полностью подготовил 2 задние и переднюю дверь. Прокинул в дверях провода. Вибропластом клеил все. Тов. Rikov , проверь до конца ли опускаются задние стекла - потому что ВСЕ 4 колонки (у меня с завода во всех дверях) идут с заводскими проставками. И если задние я допускаю могут поставиться без проставок (установочная злубина ~4 см) , то передние без них НЕ ПОСТАВИТЬ. Я совершенно случайно нашел в магазине проставки 300р. за пару пластиковые по крепежу и высоте как штатные, но все равно пришлось доработать немного чтоб обшивка наделась. С проводом в передней двери тоже засада - но вроде сделал. Пищалки поменял. В общем дополню эту тему как следует. Начну с понедельника, сейчас нет времени - давно уже так не уставал. :) Но это усталость - приятная.

Добавлено спустя 20 часов 58 минут 15 секунд:

Сегодня завершил возню с дверьми - результат полная их шумовиброизоляция, замена всех колонок и пищалок, протяжка кабеля и сломанный и рассыпавшийся в хлам джойстик управления зеркалами. Будьте осторожны.
Фото выкладывать не буду - было некогда. Но несколько советов по установке дам.
1. Передние и задние колонки идут с завода на проставках. На обшивке также есть ответная часть, одевающаяся на колонки. В моем случае после установки проставок из магазина эту ответную часть пришлось срезать и выдергивать.
2. Снять редуктор - большая проблема. Не знаю, как там у rikov, но я с ними долго провозился. Сначала надо отвернуть 4 болта крепления, потом вывести редуктор чуть вправо и вниз и тащить на себя. Когда будете ставить на место - обращайте внимание, чтобы не слетели крепления тяг стеклоподъемника.
3. Обшивку двери проклеивайте аккуратно - в моем случае (сплен 4 мм) понадобилось несколько примерок, чтобы она села на место.
4. Пистоны ломаются почти ВСЕ. Как мне подсказали в Шкоде, подходят от ВАЗ 2105 - я советом воспользовался - точно подходят.
5. При разборке передних дверей будте осторожны и сильно не дергайте ее на себя. Дураки учатся на своих ошибках (сегодня проверено) :oops:
6. Обшивку в стойках где пищалки снимаем аккуратным но сильным :) потягиванием на себя. Я все равно умудрился сломать одну железную защелку. Обязательно перед установкой этих облицовок проклейте их и сами стойки спленом. Пищалки у меня сели в роднные крепления после того как я обернул их двухсторонним скотчем. Провода протягиваем вниз - там проблем нет.
7.Самое интересное начинается при протяжке провода их передних дверей в салон. Поздравляю, господа :shock: - ТАМ РАЗЪЕМ. Со стороны двери нащупываем пучок проводов, который выходит из двери в резиновую гофру. Щупаем саму гофру ( она широкая ) и определяем сверху или снизу идут провода. Потом небольшим ножом со стороны двери прорезаем отверстие в пластике чуть ниже проводов. Здесь нужно быть очень аккуратным: во-первых все очень неудобно, во вторых нам нужно попасть из двери в гофру. Друзья, будьте внимательны.
Допустим, отверстие мы успешно сделали. Со стороны двери аккуратно отодвигаем гофру и протягиваем провод из двери через гофру в отверстие снизу разъема, куда должен заходить крепеж гофры. После этого гофра конечно не совсем хорошо защелкивается. Я посадил ее на какой-то супер герметик. Посмотрик, какой будет эффект.
8. Попробовал снять обшивки около ручки капота. Снял и саму ручку, только при постановке обратно у нее появился неприятный люфт :cry:
Если что еще интересно - спрашивайте.
Далее планируется протяжка кабелей :P и замена джойстика :x
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение dadec » Вс, 26 окт 2008, 18:11

При прокладке силового кабеля старайтесь использовать гофру,это для вашей же безопастности.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение komale » Пн, 27 окт 2008, 21:08

Кстати нашел комплектик который пригодтися для установки юсб на авто!
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

[quote="komale"]Кстати нашел комплектик который пригодтися для установки юсб на авто!
[Изображение][/img]

[Изображение]

Подключается на раз в комплект входит также две липучки которые с другой стороны на двустороннем скотче! В общем магнитола с тыловым выходом юсб удленитель и этот комплект! Чем не абгрейт? 8)

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Кстати на счет шумки на арки колёс (посмотрев как делают мазду cx7) многое стало на свои места! В принципе ты прав,но есть же шумка и для арок изнутри?
Последний раз редактировалось komale Вт, 28 окт 2008, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
komale
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:23

Сообщение Александр 163 » Вт, 28 окт 2008, 11:21

ситуация такая хочу прикрутить задние колонки и вставить другие передние, усилитель ставить не хочу.
Как я понял, назад можно воткнуть Hertz ESK 165.3, так в чем вопрос к ним нужен усилитель или нет, магнитола Данс2 их нормально вытянет не сгорит (да пожалуйста поделитесь опытом кто ставил назад, провода уже протянуты в задние двери или их всетаки надо тянуть дополнительно от магнитолы).
Хотелось бы чтоб посоветовали на счет передних динамиков кто имел уже опыт, а не на словах, чтоб калечить двери с минимальными затратами.
Да еще у кого сколько клипс сломалось а то что ни как не могу найти их, поэтому пока в двери не лезу.
Буду благодарен за советы, заранее спасибо. :)
Аватара пользователя
Александр 163
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 14:45
Откуда: Самара

Сообщение sover » Вт, 28 окт 2008, 12:19

Пистоны ломаются почти все. Купи в любом магазине для ВАЗ 2105 - подходят 100%.Снимаешь обшивку с передней двери, высверливаешь колонку штатную - там заклепки. Идешь с ней в магазин или на рынок и покупаешь проставки пластиковые и под передние и под задние колонки стоят 300 р/пара. Отламываешь от них пасатижами внешнюю кромку, ну подгоняешь в общем, чтоб обшивка села на место. В задних дверях проводки у тебя не будет, если колонок там нет.
Совет: разбери сначала переднюю пассажирскую дверь, посмотри, как все устроено, потом решишь - надо ли заморачиваться.
Не уверен, что штатная магнитола нормально вытянет приличные колонки. Можешь поискать колонки почувствительнее, если не хочешь ставить усилок.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

У кого есть ETKA или ELSA - прога, в которой картинки всякие про машину и схемы :D Если не сложно, скиньте схему моторного отсека и педального узла - хочу просверлить из салона отверстие, чтобы протянуть силовой кабель на усилитель. Ну или просто подскажите, где продырявить, чтобы не изуродовать провода или не просверлить какой-нибудь трубопровод.
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение Rikov » Вс, 02 ноя 2008, 18:06

Сегодня мучался с передними дверями, и открыл для себя новость, что размер отверстий передних динамиков - 160 мм. Придется менять приобретенные тринадчики на шестнадцатые. :(( Плюс ко всему нужны проставки около 2х сантиметров, чтоб динамики не задевали стекло.
Rikov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 1:33
Откуда: Тюмень

Сообщение Geetler » Вс, 02 ноя 2008, 21:53

Осталось взять массу в багажнике (собираюсь сверлить нишу для запаски) и можно подключать усилок.

Есть точка массы в багажнике с левой стороны, противоположная баку, где-то возле скобы фиксации спинки сидений...
Видел в Ельзе, визуально не знаю даже....
Может и под обшивкой.....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Rikov » Пн, 03 ноя 2008, 9:36

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Rikov Пн, 03 ноя 2008, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Rikov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 1:33
Откуда: Тюмень

Сообщение sover » Ср, 05 ноя 2008, 11:16

Пару фоток
Вот так выглядит родная колонка ИзображениеИзображение

А вот так подключенный усилок в багажнике:
ИзображениеИзображение

Вопрос по настройке усилка - если на передних каналах висят колонки с кроссами, а на задних - 2х полосные динамики, то фильтры на усилке надо отключить , чтобы подать на них широкополосный сигнал ?
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение sover » Чт, 27 ноя 2008, 9:05

Вот так разместились мои усилки в багажнике + сабик. Сиденье, на котором все закреплено при этом прекрасно откидывается.
Изображение
Все это дело планируется попозже закрыть фальш-панелью фанерной, обклеенной карпетом.
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение sover » Чт, 27 ноя 2008, 18:52

попробуй так
http://img383.imageshack.us/img383/4156/23112008fc9.jpg
только качество фотки с мобильника
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение Geetler » Чт, 04 дек 2008, 17:25

Ну теперь и я :D
т.к. обшивки дверей до сих пор не установлены, решил сразу поменять и колонки...внешне безусловно штатные колонки отстой, ну может уже зажрался :D
Шумку решил не делать пока на улице 0, отложил это дело на лето, да и новый звук явно предполагает использование высокой громкости...
Могу отдать штатные колонки на проставках + разъем питания за пивасик...

Итак:
- берем шуруповерт и сверлышко на 4.5 или чуть больше, засверливаем
Изображение
-шляпка отлетает через пару секунд
Изображение
-отрываем колоночки
Изображение
-валим домой делать проставки, вот что имеем
Изображение
Изображение
-колонки на проставках решил крепить изнутри болтами, т.е. гайка будет снаружи, саморезами крепить не хотелось. размер болтов 4х50Изображение

В проставке делаем отверстие сбоку, чтобы пропустить провод и новый провод пойдет "штатным путем".
Проставки куплены в магазине "Русь", цена 2шт (2 шт. идут на одну колонку) 160р или 190р.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение msow » Пн, 15 дек 2008, 7:50

Женя писал(а):В отношении 2х проводков под музыку есть сомнения. Дочь самостоятельно поставила музыку (в смысле зять) и окалось, что можно так подключить, что при длительной стоянки, а именно 4 дня посадили аккумулятор. Купили новый и поехали к диллеру, который и опредилил неполадку. Цена вопроса - 3 с копейками панель для магн. + 4р магн. + 4руб нов. акк = Цене музыки штатной. Стоит ли экономить?

Извините, если не в тему и поздно, но недавно сам ставил магнитолу... Переходник на 1 дин взял у дилера (3500р) магнитолу за 3080 - в Санрайзе (с моим слухом и этого достаточно, зато умеет читать разные флешки и разговаривать по телефону :)).
Подключил магнитолу как было - просто тупо воткнул колодки - заработало, но при выключении зажигания она теряла все настройки. Пришлось заняться изучением схемотехники - нашел перепутаные провода. постоянное питание от батареи было поменяно с питанием с замка зажигания (в магнитоле стандартный разъём ISO). вот мне интересно стало - на Фабиях новых разъёмы на магнитолу свои (фирменные) или стандартные ISO? Если свои - то руки вырвать тому мастеру, который мне переходник магнитолы устанавливал.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение msow » Пн, 15 дек 2008, 15:38

Разрешите вернуться к теме установки магнитолы.
Те, кто сам ставил магнитолу, можете рассказать - какие разъёмы в штатной магнитоле (фирменный или стандартный(Тот что справа или такой)) и, соответственно - какие фишки были в Вашей машине.
Я у дилера заказал как доп переходник с 2 дин на 1. И теперь меня терзают смутные сомнения - что при установке переходника это криворукое создание отрезало родной разъём и прилепило туда ISO-коннектор.
И далее по теме:
Когда я подключил магнитолу (у неё как раз ISO разъём) она работала при включенном зажигании, а когда я вытаскивал ключ - всё гасло и сбрасывались настройки. Разобрался - поменял местами 2 проводка - от аккумулятора (вышеупомянутый Save) и от замка зажигания. Всё встало на свои места.

ЗЫ я на колодке насчитал 3 контакта с +12В 2 из них - постоянно включены (и подведены 1 проводом, а на второй контакт перемычка) и один - отключается при вынимании ключа)

ЗЗЫ А на магнитолу у меня питание подается, когда немного поворачиваешь ключ. То есть лампочки на приборке еще не зажглись, а магнитола уже завелась.
Последний раз редактировалось msow Пн, 15 дек 2008, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12