forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Fabia vs Suzuki SWIFT

Skoda Fabia vs Suzuki SWIFT

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Skoda Fabia vs Suzuki SWIFT

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 12 ноя 2008, 16:08

Прошелся поиском по форуму и удивился почему НЕТ такой темы?
Сравнивают с Ceed'ом почему-то (машина старшего класса), с AVEO, а с прямым конкурентом в виде SWIFT не сравнивают =)

Что Фабка, что Свифт имеют прям таки схожий в чём-то дизайн, оба имеют черты Mini Cooper'a..., а тут обратил внимание, и там и там накладки черные снаружи на стойки ветрового стекла :D .

Вот с сожалению нет их для тест-драйвов в Москве, но зато наконец-то появился полноценный автомат с 1,5 движкой. Раньше был только робот.

Из недостатков у Сифта на вскидку - отсутствие ESP как класса.
Про дизайн не буду рассуждать - это у кого к чему тяга (но пластик там вроде пристойный в отличии от SX4 и Виатар).

комплектации на сравнивал, но вот что входит в стандарт
Стандартная комплектация:

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый,
4 цилиндра, 16 клапанов, многоточечный впрыск

КОМФОРТ
Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники передних дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Подогрев передних сидений
Подвод тепла к задним пассажирским сидениям, обогреватель
Внутрисалонный фильтр (от пыли)
Антенна, 4 динамика
Информационный дисплей (часы, температура, датчик расхода топлива)
Сигнализатор непогашенных фар / сигнализатор "ключ в зажигании"
Зеркало заднего вида с переключением режима день-ночь
Подсветка салона 3-позиционный передний свет, 2-позиционный свет в багажном отделении
Трехспицевое рулевое колесо с возможностью регулировки по углу наклона
Открывание люка бензобака из салона
Регулировка сидения водителя по высоте
12V розетка на центральной консоли
Прикуриватель и пепельница

БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности (встроенные в передние сидения)
Шторки безопасности (передние, задние)
ABS и EBD
Система экстренного торможения
Травмобезопасный педальный узел
3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками (ELR), для передних сидений с возможностью регулировки по высоте + преднатяжители
Система фиксации детского сидения ISO-FIX
Адаптация задних ремней безопасности под ребенка, детские замки на задних дверях
Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому
Балки безопасности, встроенные в передние и задние двери

ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, окрашенные в цвет кузова
Стеклоочистители лобового и заднего стекол 2-скоростные с функцией прерывистой работы + стеклоомыватели
Заднее стекло с обогревом (антизапотеватель)
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Электромагнитный замок багажника
Стойки кузова черного цвета
Регулятор яркости передних фар
Противотуманные фары (задние)
Галогеновые фары


По безопасности явно существенно лучше (две фронталки+боковые+шторки), по крайней мере в базе.

Ну и кондей + "попгрей" в базе.

По ценам ещё не сравнивал почти, но знаю что почти полная (или полная комплектация) с автоматом стоит 519 т.р.

Сборка японская (у автоматов точно, роботы раньше венгерские шли).

Что скажете? :wink:
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение andrii » Ср, 12 ноя 2008, 16:17

Фабию вообще "срисовали" со свифта и миникупера, в этом даже сам производитель признавался...или независимый эксперт 8)
Очень интересно будет узнать мнение на эту тему. Поищу когонить на Свифте...
andrii
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 13:55
Откуда: Город Корабелов

Сообщение Любаня » Ср, 12 ноя 2008, 16:19

Ну я опять же зайду с точки зрения кузовщины.... Видела я что бывает со Свифтом после несильного удара в бок. Машина потом месяц на стапелях была... Фабка покрепче сделана будет...
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Petrukha » Ср, 12 ноя 2008, 16:20

...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 12 ноя 2008, 16:34

Любаня писал(а):Ну я опять же зайду с точки зрения кузовщины.... Видела я что бывает со Свифтом после несильного удара в бок. Машина потом месяц на стапелях была... Фабка покрепче сделана будет...

Говорят европейское железо всё же покрепче будет японско/корейского.
+ диллеры во весь голос кричат об оцинковке (её разве не запретили в угоду экологии?).

В гарантийный период железо меня в принципе мало волнует, да и потом с учетом максимальной эксплуатации машины в 4 года (а может и меньше).
По пассивной безопасности я думаю они всё ж близки (по каркасу, брусьям в двери, направляющим для двигателя и т.д.)
А вот по активной (повторюсь) - 6-8 подушек в базе это для маленькой машинки существенный плюс.
Но нет ESP (опять же повторюсь).

А вот у Фабки (я рассматриваю только автомат) аж 6ти ступенчатый гидромеханический автомат - этож просто чудо для компакт-класса :!:

И ещё вопросик - задняя подвеска у Фабки полностью независимая? Или балка там?
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение Fabiaman » Ср, 12 ноя 2008, 17:03

в свифте багажник отсутствует как класс.
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение infanalit » Ср, 12 ноя 2008, 17:06

там самая обычная балка, но! практически неубиваемая и надежная, что радует!
Аватара пользователя
infanalit
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:23
Откуда: Тверь

Сообщение Dergo » Ср, 12 ноя 2008, 18:36

я рассматривала свифт, но меня отпугнул клиренс. к сожалению для нашей области 14 см просвета - это маловато будет. ну и к тому же сузуки не дают машинки на тест-драйв, это огромный минус.
Fabia 1.4M (2008) Golf Plus 1.6M (2006) - были,
Fabia 1.6A (2010) и Yeti 1.8DSG (2014) - сейчас
Аватара пользователя
Dergo
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 18:34
Откуда: Уралочка я :) Екатеринбург-Москва

Сообщение Geetler » Ср, 12 ноя 2008, 19:24

Из недостатков у Сифта

Несмотря на родственные отношения с ИТОЧУ и получение скидок, выцепленную машину без очереди и надеждый сервис отпугнуло:
-бампера гавно - по сравнению с фабой как фантик.
-отсутствие багажника, параметры проема и длины "входимого" груза
-передвижение за городом никакое, в принципе критичен уровень высоты переднего бампера.
- если рассматривать автомат - это венгрия, 4-х ступка, отстой

+больше опций в базе, да и просто цена ниже.

свифт хорош либо как альтернатива второму бОльшему авто, либо нужен девочке, которая кроме попы и пакетов из магазина ничего не возит.....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Satyr » Ср, 12 ноя 2008, 19:53

Какой там конкурент? свифт ведро ускоглазое.

Где 6ступ автомат ? 6 подушек? ESP? климатконтроль ? штатные парктроник, музыка, сиггнализация ?
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Ср, 12 ноя 2008, 20:19

Мда...
А стоимость запчастей, периодичность обслуживания и надежность - за скобки выносим?
Вот после этого и сравнивайте Фабу и Свифт.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 12 ноя 2008, 20:36

Satyr писал(а):Какой там конкурент? свифт ведро ускоглазое.

Где 6ступ автомат ? 6 подушек? ESP? климатконтроль ? штатные парктроник, музыка, сиггнализация ?


Про 6 ступенейя уже говорил - это несомненно плюс Фабии. Климат для автомата в базе у Свифта (причём симпотный как на мазде 6ке)..., парктроник штатный для меня был бы актуален только при условии качественной штатной музыки в Фабке (визуализация только туда), но судя по всему терь буду ставить что-то стороннее (как по музыке, так и по парктронику), музыка там с автоматом такая же + с управление на руле без доплат.
Сигнализация фольцовая - удобно с одним брелоком..., только я знаю как она отключается нараз (точнее машина вскрывается, с иммо ещё копаться надо) =)
У знакомого неделю назад угнали Пассат с такой сигналкой.

Низкий просвет в целом минус, но в Москве я.

Про стоимость ТО и периодичность (у Фабки вроде 15 т. км.) у Свифта не знаю цифЕр.

НО (БОЛЬШОЕ НО) - посидел я сегодня в Свифте..., на фотках лучше =)
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение Fabiaman » Ср, 12 ноя 2008, 21:42

а мне свифт нравится. вполне себе авто... если в белом цвете... :)
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение DEMY » Ср, 12 ноя 2008, 21:51

_OgOgO_ писал(а):Сигнализация фольцовая - удобно с одним брелоком..., только я знаю как она отключается нараз (точнее машина вскрывается, с иммо ещё копаться надо) =)
У знакомого неделю назад угнали Пассат с такой сигналкой.

а кто то знает как сигналку сузуки нараз :D :D :D
не угоняются фабии и шивты
а по теме крепчее фабия однозначно
А по поводу венгрии, ауди там тоже собирают и фольцы тоже
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение lefty » Ср, 12 ноя 2008, 23:06

Свифт - симпатичная машинка. Снаружи.
Внутри - один из самых унылых интерьеров, что я видел.

Очень маленький багажник. Двигатель и управление - таксэбе (на момент смотрения двигатель 1.5 доступен не был).
Нынешний 1.5движок только с автоматом, для меня это минус.
Маленький клиренс, фиксированные комплектации тоже оптимизма не добавляют.

Так что все вышеперечисленное (для меня лично) не оставило сомнений в правильности невыбора этой машины.
lefty
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:30
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12