Модератор: Модераторы конференции
Geetler писал(а):подвеска, в частности амморы не являются объектами заменяемыми по гарантии, т.к. подвержены естественному износу.....
только разлетающиеся подшипники меняют.....
Geetler писал(а):подвеска, в частности амморы не являются объектами заменяемыми по гарантии, т.к. подвержены естественному износу.....
только разлетающиеся подшипники меняют.....
Alex133 писал(а):Что такое "задранная подвеска"? Кто ее задрал, медведь что ли?
PooTeeN писал(а):Alex133 писал(а):Что такое "задранная подвеска"? Кто ее задрал, медведь что ли?
Специально для вас могу написать ОЧЕНЬ высокий клиренс (с таким клиренсом в "трофи рейд" можно выступать)... Неужели всех устраивает что их фабии, приобретённые в России, смотрятся как уазики...
Рейдер писал(а):Странная претензия...
Наоборот, все в России и даже в Москве стремятся иметь машину с пакетом для плохих дорог и увеличенным на 3-4 см клиренсом.
Или чиркать брюхом и агрегатами по кочкам да колеям приятнее?
Den писал(а):Рейдер писал(а):Странная претензия...
Наоборот, все в России и даже в Москве стремятся иметь машину с пакетом для плохих дорог и увеличенным на 3-4 см клиренсом.
Или чиркать брюхом и агрегатами по кочкам да колеям приятнее?
странные данные. на каком основани вы говорите за всех? проводили опрос? всего населения?
Не стоит отговаривать человека. кому то в приоритете клиренс и возможность лазить за грибами по лесу. парковаться на бордюрах.ь а кому то в приоритете стоит управляемость...
fedor писал(а):Это надо понимать так что в Европу продаются Фабы с низким клиренсом?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17