Ну собственно вот, отчет буду выкладывать частями, т.к. очень много гемора из-за отсутствия гаража и возможности паять, делаю сейчас все возле дома, паяльные работы есно только в квартире, итого по порядку:
-работа электроподогрева идет через центральный блок управления, блоков около 2-х десятков с разными кодами, сами функции и отличия блоков нигде не описаны, так что велика вероятность того, что блок придется менять...
-программирование осуществляется Vag-Com'ом, благо у меня он есть, то все просто. Кому нужен - велком в личку
-проводки есно нет, что и следовало ожидать, но это не проблема...
Вот так выглядет куча необходимого:
А это шнур VAG-Com
Заглушка на правую дверь
5J0 867 329 A47H, цена 83,77
Джостик зеркал
5J1959565 REH, цена 1 094,56
Разъем для подключения зеркала
3B0 972 724, цена 62,11, есно 2 шт....
Пистоны для дверей
6Y0 867 260, цена 7,82
Изолента, вещь, отменное качество
000 979 950, цена 218,37
Зеркальный элемент
Вот здесь я накололся...как всегда заподло... вышло обновление для Етки уже после заказа, в котором стало указываться номерочки зеркала для арабских страх, с иероглифами, вот верные номера:
5J0 857 521 M, цена 1 171,18
5J0 857 522 M, цена 1 406,60
И механизмы:
5J1 857 507 E, цена 2 287,28
5J1 857 508 E, цена 3 182,28
Ну а это оригинал проводки, деньги нереальные, но что поделать
000 979 980, цена 274,85
000 979 981, цена 285,25
НОВЫЙ центральный блок управления
6Q0 937 049 FZ0Q, цена ДОРОГО
Главная СХЕМА:
электроуправляемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида (у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида)
E43 - выключaтeль для рeгулирoвaния пoлoжeния зeркaл
E48 - переключатель регулирования положения зеркал
E231 - выключaтeль oбoгрeва нaружныx зeркaл зaднeгo видa
J519 - цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью
L78 - освещение выключaтeля для рeгулирoвaния пoлoжeния зeркaл
T6x - штекерный соединитель, 6-контактный, на цeнтрaльном блoке упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью (красный)
T8j - штекерный соединитель, 8-контактный, в двери водителя
T8k - штекерный соединитель, 8-контактный, в двери пассажира переднего сиденья
T10f - штекерный соединитель, 10-контактный, на выключaтeле для рeгулирoвaния пoлoжeния зeркaл
T28a - штекерный соединитель, 28-контактный, на стойке А влево
T28b - штекерный соединитель, 28-контактный, на стойке А вправо
V17 - двигатель для регулирования положения зеркала на стороне водителя
V25 - двигатель для регулирования положения зеркала на стороне пассажира переднего сиденья
V149 - двигатель для регулирования положения зеркала на стороне водителя
V150 - двигатель для регулирования положения зеркала на стороне пассажира переднего сиденья
Z4 - обогрев наружного зеркала заднего вида на стороне водителя
Z5 - обогрев наружного зеркала заднего вида на стороне пассажира переднего сиденья
205 - соединение на массу в жгуте проводов двери водителя
206 - соединение на массу в жгуте проводов двери пассажира переднего сиденья
R81 - соединение 1 (58d) в жгуте проводов двери водителя
* - у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида
В любом случае просто жизненно необходима как Etka, так и Elsa для того чтобы всё поставить.
Все номерки контактов и штекеров там есть, что с чем соединять - тоже
Все электро-работы производим при отключенной массе...
Хотя разборка этого и не требует.
Из инструментов:
- набор торксов, нужны биты вплоть до Т40 + отвертка
- шуруповерт
- удлинитель для бит и отвертки
- сила
Приступаем
- отрываем накладку на ручке двери
- откручиваем 2 самореза внизу обшивки
- откручиваем болты в ручке двери, используем удлинитель для отвертки. момент затяжки - 4Нм.
- вырываем обшивку, тянем начиная с низа и так до верха. обшивка снимается поднятием вверх, приподнимаем, отключаем лампочку иммо и разъем стеклоподъемников.
убеждается уже визуально, что динамики гавно
- откручиваем джостик регулировки зеркал
- снимаем накладку с внутренней стороны зеркала, откручиваем 4 болта. момент затяжки 9Нм
- снимаем зеркало
-тоже самое и с правой дверью
- забираем зеркала и валим домой менять корпуса. замена корпусов это просто пипец, я замучался, на 2 зеркала ушло около 40 мин.
- первым снимаем рамку
- затем верхний кожух, который крашеный
- привет макдональдс со своими табличками
- подкрашиваем
- ну вот зеркало в сборе
- уроки труда
- результат
Имеем 2 жгута, один для подключения зеркала и джостика, второй - для правой двери.
Снимаем жгуты из дверей.
p.s. так как это занятие не на час, то вытаскиваем жгут из стойки, подключаем ИЗНУТРИ к дверному жгуту, подключаем к замку двери и закрываем пассажирскую дверь ЦЗ, всё отсоединяем, дверь закрыта, водительская открывается ключом
- вот они жгуты
- изначально провод для колонок хотел пустить через контакты 2,5 кв в разъеме, но решил отказаться от идеи, получается не то...
- уже спаянный жгут для соединения стоек и центрального блока управления
-установщики сигналок "плохие" люди. вместо того, чтобы взять контакт непосредственно в салоне, они тянут провод не через разъем в стойке, да еще и в двери подключаются, поэтому так как дверные жгуты перепаял теперь все будет по человечески, на фото именно для этого лишний проводок