Модератор: Модераторы конференции
fedor писал(а):Не думаю-сигнал на мофон при включенном зажигании взять просто, я уже писал об этом .Проблема в том что питание на мофон в Фабе идет 1-е -при включенном зажигании ,2-е постоянное.С постоянного запитывается память ,с временного(при включенном зажигании)-мофон .Но слушать радио на стоянке можно только при включенном зажигании.Эти мофоны расчитаны на машины у которых в замке зажигания есть положение "радио"У фабы такого положения нет -значит остается только в линию питания мофона поставить выключатель(в незаметном месте)А память запитывать по постоянной схеме. Или менять замок зажигания Фабы -что нереально ,думаю.
Позже выложу фотки получившегося, если мне кто-то расскажет как это делать
fedor писал(а):Я сильно сомневаюсь что во время ТО работники СТО будут" выявлять" все самоделки на машине тем более если нет жалоб на электрику со стороны владельца .
ответ
Geetler писал(а):ответ
3. Неправильное подключение магнитолы к питанию автомобиля:
магнитола имеет 2 провода:
- постоянное +12, которое никогда не пропадает, силовое (желтый)
- положение ключа (ACC, красный) - при выключении зажигания и вытаскиваниии ключа магнитола выключается, питание по минимуму (сохранение настроек).
p.s. надо быть идиотом чтобы лезть в свежекупленную магнитолу тестером.
и чтобы не быть идиотом читать инструкцию и схему подключения
то в ожидании музыка столько не жрет, как раньше цепляли мафон на класику : разьем ножницами долой все +12 вместе всю массе вместе и напрямую от батареи и ездили и батарей не сажали
Rasmus писал(а):ребят, а ни у кого случаем просто так, сам по себе не разряжался аккумулятор? а то сегодня пришёл машину заводить, а реакции ваще никакой- выяснилось,что сел аккумулятор. может, забыл из прикуривателя вытащить "коврик с подогревом попы", но вроде бы не забывал.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4