forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите!!! Потребляемый ток в закрытой машине 0,8А :(

Помогите!!! Потребляемый ток в закрытой машине 0,8А :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение fedor » Чт, 11 дек 2008, 18:11

Не думаю-сигнал на мофон при включенном зажигании взять просто, я уже писал об этом .Проблема в том что питание на мофон в Фабе идет 1-е -при включенном зажигании ,2-е постоянное.С постоянного запитывается память ,с временного(при включенном зажигании)-мофон .Но слушать радио на стоянке можно только при включенном зажигании.Эти мофоны расчитаны на машины у которых в замке зажигания есть положение "радио"У фабы такого положения нет -значит остается только в линию питания мофона поставить выключатель(в незаметном месте)А память запитывать по постоянной схеме. :(Или менять замок зажигания Фабы -что нереально ,думаю. :D
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Geetler » Чт, 11 дек 2008, 19:46

fedor писал(а):Не думаю-сигнал на мофон при включенном зажигании взять просто, я уже писал об этом .Проблема в том что питание на мофон в Фабе идет 1-е -при включенном зажигании ,2-е постоянное.С постоянного запитывается память ,с временного(при включенном зажигании)-мофон .Но слушать радио на стоянке можно только при включенном зажигании.Эти мофоны расчитаны на машины у которых в замке зажигания есть положение "радио"У фабы такого положения нет -значит остается только в линию питания мофона поставить выключатель(в незаметном месте)А память запитывать по постоянной схеме. :(Или менять замок зажигания Фабы -что нереально ,думаю. :D

скажем я тебе поверил наслово и даже схему смотреть не стал :D
потом чел на румстере сказал, что есть такой провод в колодке, проверил я схему - так и есть 86s это положение ключа, алгоритм:
втыкаешь ключ, поворачиваешь - появляется на тонком проводе +12.
когда вынимаешь ключ - +12 пропадает

во всем нормальных мафонах питание осуществляется как:
+12 - желтый провод - постояннон ПИТАНИЕ с акума
+12 - красный провод, так называемый ACC - положение ключа, сигнал на включение/выключение
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение fedor » Вс, 14 дек 2008, 23:30

К моему большому сожалению на колодке мофона только на 1-м красном проводе есть постоянное напряжение и оно не зависит от положения ключа зажигания .В общем я поставил в укромном месте тумблер и выключаю магнитолу им.Пока остановился на этом.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение argelios » Вт, 16 дек 2008, 14:15

Вобщем сделал.

Советы тем кто хочет сделать тоже самое, но не хочет лезть в проводку.
Купил выключатель на базаре за 5 грн, припаял к нему два провода, обжал эти провода разъемами как "мама" и "папа" (не знаю как называется :( ) и включил выключатель в разрыв проводов на магнитоле (рассоединил красный провод). Даже ничего резать не пришлось. Выключатель прицепил под магнитолой на "потолок" полочки для мелочей на двухсторонний скотч. Если ехать к официалам, а скоро придется :( , то просто выкручиваю 4 шурупа на которых держится вставка в консоль для магнитолы, снимаю выключатель и соединяю на место красные провода магнитолы. И типа ничего и не было. А сейчас стало еще удобней выключать магнитолу - просто щелкнул выключатель (не надо 2 секунды держать кнопку как раньше) и магнитола тухнет. Когда надо ехать - щелкнул - магнитола включилась и продолжила играть с того места/радио на котором произошло выключение. Настройки все сохраняются :D, замеры тестером показали, что питание от магнитолы отрубается и ток с аккумулятора такой же как и без магнитолы :D.
Поэтому я для себя проблему решил, пока на гарантии, а потом рассмотрю варианты, предложенные fedor'ом и Geetler'ом выше.
Спасибо всем за помощь. Позже выложу фотки получившегося, если мне кто-то расскажет как это делать :oops:
argelios
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 23:49
Откуда: Черкассы

Сообщение Geetler » Вт, 16 дек 2008, 14:24

только не снимай мафон и свою кнопочку, никто из официалов смотреть не будет как установлено и уж тем более искать кнопочку.
Просто если ставил не у официалов - они тебе скажут, что установка производилась не у оф.дилера, за последствияне ручаются, так сказать предупреждают.
Позже выложу фотки получившегося, если мне кто-то расскажет как это делать


Что касаемо использования тегов.
при ответе ты видишь кнопки Quote - цитата, Img - картинка, Url - ссылка.
Синтаксис выглядет как начало - [что-то]текст[/что-то].
Поэтому вместо "что-то" жми IMG, вместо "тескт" - полная ссылка на картинку ....http:/хост.ру/туткартинка/название.jpg
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение argelios » Ср, 17 дек 2008, 14:11

2 Geetler
за картинки спасибо!
А по поводу официалов - доказать что-то сложно, т.к. у них может быть такой расклад: прицепишь молдинги, а они скажут что из-за этого перестал работать амортизатор. А за свой выключатель они попытаются меня снять с гарантии (если конечно увидят), и доказать свою правоту у меня просто не будет времени, т.к. работают там одни дол...бы. Просто нет рычагов воздействия на сотрудников СТО. А у меня работа такая, что мне просто некогда с ними ругаться. Приходится поступать как в правилах дорожного движения - "уступи дорогу дураку". Но скорей всего мне это надоест после первого ТО и я пошлю их куда подальше.
argelios
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 23:49
Откуда: Черкассы

Сообщение fedor » Ср, 17 дек 2008, 14:38

Я сильно сомневаюсь что во время ТО работники СТО будут" выявлять" все самоделки на машине тем более если нет жалоб на электрику со стороны владельца .
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Geetler » Ср, 17 дек 2008, 18:52

fedor писал(а):Я сильно сомневаюсь что во время ТО работники СТО будут" выявлять" все самоделки на машине тем более если нет жалоб на электрику со стороны владельца .

На ТО запишут в виде комментария к з/ч все нештатные самоделки.
на гарантию наплюй, "снять" не могут. всё это очень преувеличено
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение aplaz » Ср, 17 дек 2008, 21:50

Вопрос вобщем то был почему при выкл магнитоле она потребляет большой ток
ответ
1 - неисправность эл схемы авто, 2 - неисправность магнитолы
1 выявляем путем замены магнитолы на активное сопротивление по закону Ома можно подчитать ампераж а тестером проверить - несовпадает вот и неисправность где-то утечка, проверить массу относительно др массы, проверить + и + магнитолы относительно др массы. тоже на динамиках- утечки в мантаже колонок
2 снимаем магнитолу и запитываем ее без машины ( +12в можно взять от компа не выключая его и колонки тож от него, а так ж пусковик или акумулятор) если музыка в ждущем режиме жрет многа то вскрываем ее и смотрим по какой схеме она запитана вожможно например что у нее во входном каскаде был воткнут стабилитрон или семистор который пробило за ним идет какая либо активная нагрузка, утечки могут быть через корпус музыки, все так же вызванивается тестером
Изображение
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Geetler » Ср, 17 дек 2008, 22:02

ответ

3. Неправильное подключение магнитолы к питанию автомобиля:
магнитола имеет 2 провода:
- постоянное +12, которое никогда не пропадает, силовое (желтый)
- положение ключа (ACC, красный) - при выключении зажигания и вытаскиваниии ключа магнитола выключается, питание по минимуму (сохранение настроек).

p.s. надо быть идиотом чтобы лезть в свежекупленную магнитолу тестером.
и чтобы не быть идиотом читать инструкцию и схему подключения
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение aplaz » Ср, 17 дек 2008, 22:21

Geetler писал(а):
ответ

3. Неправильное подключение магнитолы к питанию автомобиля:
магнитола имеет 2 провода:
- постоянное +12, которое никогда не пропадает, силовое (желтый)
- положение ключа (ACC, красный) - при выключении зажигания и вытаскиваниии ключа магнитола выключается, питание по минимуму (сохранение настроек).

p.s. надо быть идиотом чтобы лезть в свежекупленную магнитолу тестером.
и чтобы не быть идиотом читать инструкцию и схему подключения

сомневаюсь что будешь подключать магнитолу если папа мама не подходят друг к другу или через переходник без проверки но в любом случаи даж если попутал желтый и красный то в ожидании музыка столько не жрет, как раньше цепляли мафон на класику : разьем ножницами долой, все +12 вместе, всю массу вместе и напрямую от батареи и ездили и батарей не сажали
Изображение
Последний раз редактировалось aplaz Ср, 17 дек 2008, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Geetler » Ср, 17 дек 2008, 22:34

то в ожидании музыка столько не жрет, как раньше цепляли мафон на класику : разьем ножницами долой все +12 вместе всю массе вместе и напрямую от батареи и ездили и батарей не сажали

тазоводничество это не просто образ жизни, а скорее узконаправленное мышление ума, далекое от технологий и логики:
ответь на вопрос почему при подключении ИСПРАВНОЙ магнитолы даже напрямую к аккуму ВНЕ машины, она столько жрет... и как это исправить, оставив постоянное +12 для сохранения настроек
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение aplaz » Ср, 17 дек 2008, 22:49

Исправная магнитола в ждущем режиме а еще без динамиков а еще с колонками но при тихой музыке 08А (почти 1А) жрать не будет, если конечно к кнопке включения вместо светдиода не приляпать лампу от дальнего света
Изображение
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Rasmus » Сб, 03 янв 2009, 0:37

ребят, а ни у кого случаем просто так, сам по себе не разряжался аккумулятор? а то сегодня пришёл машину заводить, а реакции ваще никакой- выяснилось,что сел аккумулятор. может, забыл из прикуривателя вытащить "коврик с подогревом попы", но вроде бы не забывал.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Pribora » Сб, 03 янв 2009, 21:09

Rasmus писал(а):ребят, а ни у кого случаем просто так, сам по себе не разряжался аккумулятор? а то сегодня пришёл машину заводить, а реакции ваще никакой- выяснилось,что сел аккумулятор. может, забыл из прикуривателя вытащить "коврик с подогревом попы", но вроде бы не забывал.


Ага, сегодня то же самое, машине 3 дня, при этом ни магнитолы, ни доп. эл. оборудования не стоит. Перед стоянкой 250 км по трассе, никаких остановок с заглушенным двигателем и включенным эл. оборудованием. Вообщем, ничего что могло бы привести к разрядке аккумулятора.
Только 15 часов при -15. Может аккумуляторы хреновые ставят?

По сабжу:
У меня несколько другие провода, прежде всего кто нибудь знает зачем этот штекер:
Изображение

И замыкаются у меня провода не как на схеме, а в одном ряду, и ещё два синебелых тонких, зачем не знаете?
Изображение
Pribora
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 19:25

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

cron