forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ближний свет

Ближний свет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение boglai » Сб, 06 дек 2008, 14:21

Всё правильно понял... Навсякий случай ещё раз фара рисует на ближнем с лева на права полоску до середины, потом подьём косой потом опять горизонтальную полоску. Регулируем по первой тоесть левой полоске, та что до подьёма.

Есчё к прибору есть инструкция там конкретно сказано про углы наклона света. И если на фаре ничего ненаписано то ставить 1% .Чем выше авто тем процент снижения больше.
Бавает нерадивые мастера в сервисе регулируют без корекции тоесть прямой пучёк без снижения.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение fedor » Сб, 06 дек 2008, 16:05

На моей Фабе правая фара стояла нормально а левая смотрела вниз .Я поднял всю фару чуть повыше т.к. капот при закрытии упирался прямо в фару и на дороге было ничего не видать.Корректор работает нормально. А регулировал фары я обычно так -останавливался где-нибудь на ровном месте в темное время суток и настраивал фары чтобы световая линия была 25-30 м.от машины (примерно).Дубовато но обычно бывает нормально.В Европе нормы на ближний свет примерно те же -30 м.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Ёжж » Вс, 07 дек 2008, 17:31

В общем начитался я из разных источников. Правда есть разночтения. Линию световой граници в разных источниках предлагают опускать от 5 до 6.5см ниже центра фары с растояния 5метров.

Главная сложность - не возможность найти ровную площадку. Ну и всякие там перераспределения массы пассажиров, груза, бензина. Поэтому все сильно приблизительно и позволяет выявить в основном грубые нарушения.

Для себя сделал вывод, что фары изначально настроенны почти правильно. Но пару оборотов регулировочного винта вверх сделать можно. Левую фару поднял чуть выше.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение boglai » Вс, 07 дек 2008, 23:21

ну правильно на 5 метрах 5см, на 10 - 10 см это и есть снижение 1%

Да кстати тоже заметил что с завода левая была ниже. Может это для того чтоб верхняя грань левой фары попадала на нижнию правой. в итоге получаем с лева на право горизонтальнаая линияуклонв верх опять горизонтальная , опять уклон и в копять горизонтальная.

____
__/
_____/

Кто ещё не тогал линзовые фары проверте как на стене светит обе фары?
Последний раз редактировалось boglai Пн, 08 дек 2008, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Geetler » Пн, 08 дек 2008, 0:05

boglai писал(а):ну правильно на 5 метрах 5см, на 10 - 10 см это и есть снижение 1%

Да кстати тоже заметил что с завода левая была ниже. Может это для того чтоб верхняя грань левой фары попадала на нижнию правой. в итоге получаем с лева на право горизонтальнаая линияуклонв верх опять горизонтальная , опять уклон и в копять горизонтальная.

____ УКлон получился конечно грубоват в обшем понятно
__/
_____/

Кто ещё не тогал линзовые фары проверте как на стене светит обе фары?

правая фара должна светить выше.
слева направо должно быть
горизонтальная линия - уклон вверх.
левая фара дает горизонт, правая на пересечении конца горизонта от левой фары дает уклон
угол помоему 15 градусов
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38