forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отопитель (печка)

Отопитель (печка)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Отопитель (печка)

Сообщение AlexFox » Сб, 01 фев 2014, 15:46

AlexS1980

А не подскажешь номерки этих распорок?
AlexFox
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2011, 16:15

Re: Отопитель (печка)

Сообщение AlexS1980 » Пн, 03 фев 2014, 11:48

AlexFox писал(а):AlexS1980

А не подскажешь номерки этих распорок?


Номерки не подскажу. Сам когда разобрал был дико удивлен, как ненадежно сделано. Распорок помоему 4 по периметру электродвигателя. Так как новых у меня не было пошел в ближайший авто магазин купил простые резинки, их вырезал и подложил под резиновые распорки. После этого эл. двигатель вставился с небольшим натягом.
После этого я забыл о гремящем звуке в районе подушки безопасности пассажира. Сейчас даже по сильно разбитой дороге еду без этого булькания.
Шкода Fabia Elegance 1.4 Белая
AlexS1980
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 9:56
Откуда: Белгород

Re: Отопитель (печка)

Сообщение DShev » Ср, 05 фев 2014, 16:52

Для тех, кто все-таки решился на разборку панели и снятие моторчика, рекомендую делать доработку, как раньше на фабии 1.
Вытащив двигатель из пластикового корпуса, одеть на заднюю часть корпуса подшипника крышку от бутылки Колы заполненную графитовой смазкой.
Результат отличный, в -35С моторчик "шепчет" как летом.
DShev
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 14:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Denim » Сб, 08 фев 2014, 8:37

Тоже столкнулся со свистом ветилятора печки на морозе. Т.к. машине всего год, обратился к дилеру и без проблем поменял моторчик по гарантии.
Denim
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 20 авг 2013, 7:52

Re: Отопитель (печка)

Сообщение pooh » Чт, 20 фев 2014, 12:31

спасибо автору метода выжигания отверстия в корпусе печки и его последователям за идею и подробные мануалы.
вчера за полчаса и 200 р (купил-таки баллон с воздухом) решил проблему гудения.
в случае повторных симптомов решение займет 10 минут благодаря технологическому люку)
экономия минимум 5 тыщ - у неофициалов за работу по снятию торпеды только.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Re: Отопитель (печка)

Сообщение kamerton » Чт, 22 май 2014, 15:23

На 6-ом году окончательно сдох вентилятор отопителя В экзисте около 5тыщ+2500 установка у официалов
kamerton
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2012, 14:27

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Crew » Вс, 25 май 2014, 11:09

pooh
Сжатый воздух помог?) Всю грязь сдул? Просто если что жидкое туда капать - потом пыль будет налипать и мне кажется ещё хуже будет.
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Вибрация, шум моторчика печки

Сообщение valval » Сб, 05 июл 2014, 13:00

Машина 12го года. Через год экспулатации начала появляться вибрация и шум от моторчика печки Сначала это было только на 4й скорости далее ниже и вот через 2,5 года он стал прослушиваться даже на первой скорости... Машина с кондиционером(не климат) и бордачками. В данный момент заказал новый моторчик и нахожусь в ожидании сего чуда!
Пока моторчик жду решил снять старый и для этого требуется снять панель приборов. В процессе разборки стало понятно, что снимать руль, отключать подушку руля не нужно. при этом конечно не удобно открутить верхний левый шуруп печки но работы по демантожу и в последствии монтажу значительно меньше Еще проблема была со снятием средних воздуходувов их ни где нет описания снимания
Сняв моторчик с корпусом подключил его напрямую к аккумулятору и услышал шум и вибрацию при чем дикую так что еле удержал его Визуально осмотрев его: пыли много, люфта особого нет точнее если его в бока качать то вообще нет, а если вытягивать вдавливать (из корпуса) то прощюпывается где то миллиметр !!! Всвязи с этим было решено демонтировать моторчик вентилятора из корпуса и о чудо после демонтажа обнаружилось что у моторчика нет ни каких люфтов!!!
Подключив его напрямую к аккумулятору ни какой вибрации и шума обнаруженно не было, работает тихо(хоть и пыльный)дует только ветер от крыльчатки!!! Решено осмотреть корпус Проблема там заключалась в том что я как и многие кому этот материал пригодится решил отделаться малой кровью и до этого сняв верхний бордачек пробурил паяльником отверстие и смазал задний подшипник В общем у меня задняя часть, резинки-амортизаторы и сам корпус были в масле Вытерев его со всех деталей я обнаружил люфт в нутри этих резинок ( номер детали на них А7567 sebs) как раз в миллиметр Подложив спички и собрав корпус с двигателем шум и вибрация пропали работает чисто и тихо!
Далее мысли в слух... думаю если залить в них силикон строительный приклеить к двигателю проблема будет решена, деталь копеечная но устроена интересно... снаружи резина жесткая и черная, а внутри где ставится к двигателю мягкая белая и очень напоминает застывший герметик нарваться на подделку не хотелось бы да и возможности уже ехать их заказывать нет ....

Не пойму как фото вставить если поможете будет фотоотчёт
valval
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 19:43

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Crew » Вс, 06 июл 2014, 11:34

Залейте куда-нибудь фотки. Например, на radikal.ru.
Не очень понятно где эти упоры) Фото очень нужны.

Ну вибрация это понятно. А почему он тогда пищит на холодную в морозы?
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Отопитель (печка)

Сообщение valval » Вс, 06 июл 2014, 18:07

думаю у меня уже рестайловый и как бы пищать там не чему подшипники закрыты и смазка капаньем ну если и попадёт то мизер, а вот кожух загадить получится и пыль будет дико собираться... ночью залью фото. Они там на длительный срок?

Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 2 секунды:
http://i057.radikal.ru/1407/77/ba8ca690ab91.jpg

http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.r ... 4f.jpg/htm так достаточно разобрать

http://f-picture.net/fp/6b46a7dee2614a7 ... 9c709ba4d0 внутри её же хлам

Добавлено спустя 34 минуты 39 секунд:
http://s020.radikal.ru/i721/1407/bf/6788e4f189bf.jpg
http://i031.radikal.ru/1407/3f/fa34ffa7529e.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1407/3d/9c45fab61c38.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1407/d7/19b5be79fa38.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1407/38/10722a279b74.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1407/46/4f6efde78b16.jpg
http://i024.radikal.ru/1407/ba/66bcf8e9c7f7.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1407/7a/b9661b9c13db.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1407/0a/ca9f21b9a1c2.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1407/c9/bc89045025cf.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1407/0e/24c0f5d15ba5.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1407/e7/206b70b4839a.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
корпус и двигатель вытирал а когда разобрал пыли с маслом было в милиметр Думаю это из-за того что не разбирая масло кампал
valval
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 19:43

Re: Отопитель (печка)

Сообщение AlexS1980 » Ср, 13 авг 2014, 10:57

Где бы заказать эти резиновые распорки? Номерок не подскажете?
Год назад разбирал панель, разбирал вентилятор, эти резинки почистил- уплотнил дополнительными резинками, сейчас опять на кочках появилось бульканье. Хотелось бы эти резиновые опоры поменять.
Шкода Fabia Elegance 1.4 Белая
AlexS1980
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 9:56
Откуда: Белгород

Re: Отопитель (печка)

Сообщение Эмиль080 » Пн, 08 сен 2014, 21:51

Дорогие форумчане)) у меня вопрос. Если было то простите, хотя искал в поисковике. Есть один момент у меня Skoda fabia 2006 года, с кондеем и ГУРом. Недавно поменял чехол мкпп (обычный кожух в салоне) наткнулся на проблему спустя день. Включил печку не дает тепло какой угодно холод с кондеем и без тепла 0, решение было оказывается был простым раскрутил три торексных болта под пепельницей и сразу пошло тепло просмотрел внутри все регуляторы всё. Проблема повторюсь тем что открутил три несчастных болта что там под ними или рядом находится, что дает такой эффект? Не много раслабил в итоге болты, но что там такое рядом что на это может повлиять?
Эмиль080
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2014, 14:34

Re: Отопитель (печка)

Сообщение BET4 » Вт, 14 окт 2014, 1:41

Фабоводы, привет. Настал и мой черед. В один прекрасный день после двухчасового стояния на одном месте на ХХ отрубилась дуйка. Раньше да бывало, что на холодную свистит, пищит и пр, но всё было некогда. А вот сейчас тупо не дует ни на какой скорости, ни 1-й, ни 4-й, ни 6-й. Ни теплым, ни холодным. А при заводе радостно климатроник мигает всеми символами, что у него есть выдавая 2 ошибки: 4f9 и 2с1. По первой еще понятно, что это. А от вторая даже нигде не встречалась.

При 100-120 поток воздуха в машину идет и тогда еще терпимо ехаьб. Официалы приговорили замену вентилятора отопителя, замену терморезистора, а потом сказали еще и климатроник диагностировать. Т.е. уже 20-ка + еще не пойми сколько если сам климат навернулся.

Прочитал ветку, но до конца не понял - есть ли еще "дедовские" способы диагностирования или официалам можно поверить и покупать железа на 14 тысяч (10 - вентилятор + 4 - терморезитстор) + 6 тысяч за работу?
BET4
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 20:55

Re: Отопитель (печка)

Сообщение AlexS1980 » Вт, 14 окт 2014, 8:12

BET4 писал(а):Фабоводы, привет. Настал и мой черед. В один прекрасный день после двухчасового стояния на одном месте на ХХ отрубилась дуйка. Раньше да бывало, что на холодную свистит, пищит и пр, но всё было некогда. А вот сейчас тупо не дует ни на какой скорости, ни 1-й, ни 4-й, ни 6-й. Ни теплым, ни холодным. А при заводе радостно климатроник мигает всеми символами, что у него есть выдавая 2 ошибки: 4f9 и 2с1. По первой еще понятно, что это. А от вторая даже нигде не встречалась.

При 100-120 поток воздуха в машину идет и тогда еще терпимо ехаьб. Официалы приговорили замену вентилятора отопителя, замену терморезистора, а потом сказали еще и климатроник диагностировать. Т.е. уже 20-ка + еще не пойми сколько если сам климат навернулся.

Прочитал ветку, но до конца не понял - есть ли еще "дедовские" способы диагностирования или официалам можно поверить и покупать железа на 14 тысяч (10 - вентилятор + 4 - терморезитстор) + 6 тысяч за работу?


Ну во первых, стоит купить вентилятор не у официалов и можно аналог Berr Hella, то же самое советую сделать по терморезистору. Итого экономия только на железе- Вентилятор около 4000 руб, терморезистор около 2000 руб. Итого 6000 руб. Работа по замене вентилятора у официалов стоит около 6000 руб. В общем уложишься в 12-14000 руб. Есди самому разобрать торпеду то и того дешевле. В этой ветке все есть и коды аналогов запчастей и советы как разобрать торпеду

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Самое хоеновое в отопителе, резиновые крепления- стойки на которых крепится мотор. Резинки со временем разбиваются и мотор перекашивает, крыльчатка начинает цепляться за корпус и издается пикс, кроме того на неровностях появляется булькание. Смотрел как устроены вентиляторы отечественных авто, там мотор жестко закреплен винтами и таких проблем быть просто не может.
Тем кто решится разбирать торпедо, советую большие участики пластика проклеить вибропластом, тогда пропадут многие сверчки и бухание на неровностях.
Уже второй раз снимаю торпедо, все из за отопителя печки, времени на все 1,5 дня неспеша. Главные проблемы- снять руль и подушку безопасности и центральный воздуховод
Шкода Fabia Elegance 1.4 Белая
AlexS1980
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 9:56
Откуда: Белгород

Re: Отопитель (печка)

Сообщение BET4 » Вт, 14 окт 2014, 22:44

Спасибо большое!
BET4
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 20:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22