forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Владельцы Fabia New с автоматической коробкой передач!

Владельцы Fabia New с автоматической коробкой передач!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Alex133 » Чт, 25 дек 2008, 13:44

Vic-51 писал(а):А я вообще не понимаю - зачем ставить на нейтралку...

+1
Я тоже. За полтора месяца один раз поставил на длинном светофоре - шнурок на ботинке завязать.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Ниkи » Чт, 25 дек 2008, 23:41

Я, честно говоря, вообще не могу понять для каких целей там нейтраль, если есть парковка? :)
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение msow » Пт, 26 дек 2008, 6:45

Ниkи писал(а):Я, честно говоря, вообще не могу понять для каких целей там нейтраль, если есть парковка? :)

Чтобы на галстуке кататься (до 50 км) :D
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Ofedor » Пт, 26 дек 2008, 15:59

Geetler писал(а):расслабитесь, ручкой щёлк и машинка уже в чужом бампере...пока ногой ищешь тормоз
Ну или прикинь... ребенок щёлк - и уехал, пока ты выглянул на 2 сек. достать чего-нибудь из багажника

Согласен. Пока ребёнок не подрос как-то ещё не задумывался... :D
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение Vic-51 » Сб, 27 дек 2008, 20:10

Нейтраль нужна для того, чтобы при переключении передачи с D на R и обратно иметь паузу для переключения гидромуфты (полный аналог МКПП - там тоже переключение передач происходит через нейтралку)... И, кроме того, на нейтралке можно иногда покатиться с горки, ну и конечно для буксировки в переделах допустимого расстояния (50 км)
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Gosha71 » Сб, 27 дек 2008, 22:17

Vic-51 писал(а):Нейтраль нужна для того, чтобы при переключении передачи с D на R и обратно иметь паузу для переключения гидромуфты (полный аналог МКПП - там тоже переключение передач происходит через нейтралку)... И, кроме того, на нейтралке можно иногда покатиться с горки, ну и конечно для буксировки в переделах допустимого расстояния (50 км)

+1
И еще ... Для любителей каждые 5 минут врубать нейтраль:
При стоянии на N в коробке не создается достаточное давление для смазки. Если не знаете как пользоваться автоматом старайтесь просто почитать инструкцию и пользоваться общими правилами при использовании АКПП:
1. Поставил на D и убери шаловливые ручки нах от рычага! лучше теребить ею что нибудь другое :lol:
2. Долгая стоянка - не ленись ставить на P
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Ofedor » Вс, 28 дек 2008, 9:15

Стоит что-то написать так сразу куча негатива в твой адрес.... Gosha 71 научитесь сначала правильно излагать мысли, а потом уже упоминать про шаловливые ручки
Gosha71 писал(а):При стоянии на N в коробке не создается достаточное давление для смазки.
1. Поставил на D и убери шаловливые ручки нах от рычага! лучше теребить ею что нибудь другое :lol:

Этот форум нужен для обсуждения разных тем? или для высмеивания незнания собеседников?
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение Gosha71 » Вс, 28 дек 2008, 12:48

Ofedor писал(а):Стоит что-то написать так сразу куча негатива в твой адрес.... Gosha 71 научитесь сначала правильно излагать мысли, а потом уже упоминать про шаловливые ручки
Gosha71 писал(а):При стоянии на N в коробке не создается достаточное давление для смазки.
1. Поставил на D и убери шаловливые ручки нах от рычага! лучше теребить ею что нибудь другое :lol:

Этот форум нужен для обсуждения разных тем? или для высмеивания незнания собеседников?


Дядь! ну не обижайся... 8) Я не понял какая из мыслей была неясно отражена?

В инструкциях все очень нудно написано + на некоторые моменты нет достаточного акцента.
У меня вон тесть убил АКПП эксперементами с постоянной установкой на N на каждом светофоре. Если б я ему так акцентировал может быть и запомнилось. Так что не дуйся на шутки и С наступающим.
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Ofedor » Вс, 28 дек 2008, 16:48

Принято. Вас тоже с наступающим :D
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение Evgenii » Сб, 03 янв 2009, 17:52

Заметил интересный нюанс в поведении авто в затяжном повороте на скоростях близких к кретическим.
Сначало обратил внимание, что как-то неохотно машина едет в затяжном повороте как это называют "веером" чуть переборщишь с газом или с рулём и системы безопасности ограничивают подачу топлива. Это в положении D. Но стоит перевести в положение спорт (самое заднее положение рычага АКПП) и картина меняется в корне машина и веером пройтись может несколько позже срабатывают все эти системы. как это говорится в последний момент.
Появляется правда и - один при быстром наболе скоросте (попытке таковой) часто "коробка неможет опраделиться с передачаей". Спосает только ручной режим, иными словами коробка как-бы говорит : "может поспокойнее поедем".
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8