forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обороты на движке 1,4

Обороты на движке 1,4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 02 авг 2010, 8:54

Катайтесь на тех оборотах, на каких вам нравится. Двигатель свои 250тысяч отъездит точно, если его откровенно не мучать. Это же не отечественная разработка позапрошлого столетия. Их при проектировании мучают, как вам и не снилось, на всех режимах возможных. Вот сцепление да, поменяете раз несколько :)
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Govorun » Пн, 02 авг 2010, 9:16

Mihail>> писал(а):При проезде искуственных неровностей я вообще выключаю сцепление.

Ну так оно и есть, а потом после проезда какую скорость включаете?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Gh0sT_ писал(а):Вот сцепление да, поменяете раз несколько :)

Наша цель - все таки определиться, как делать можно, а как не стоит, что бы не навредить не двигателю ни сцеплению :) Так что слушаем рекомендации :)
Skoda Fabia New '09
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 02 авг 2010, 11:20

Видите на тахометре красную зону? Вот если стрелка там задерживается, то навредите :) Сцепление не воняет - значит все путем. Машина не дергается - значит все тоже путем. Наслаждайтесь
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Govorun » Пн, 02 авг 2010, 11:53

Вот и определились, значит совесть чиста, спасибО :)
Skoda Fabia New '09
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Spartak » Пн, 02 авг 2010, 11:56

Gh0sT_ писал(а):Видите на тахометре красную зону? Вот если стрелка там задерживается, то навредите :) Сцепление не воняет - значит все путем. Машина не дергается - значит все тоже путем. Наслаждайтесь

а если дёргается при переключение передач??? у меня бывает в основном с 1 на 2 и иногда со 2 на 3 ...вот думаю ноги кривые или сцепление постепенно подходит к концу :(
Изображение
Аватара пользователя
Spartak
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008, 15:30
Откуда: Москва

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 02 авг 2010, 12:39

Если происходит рывок в момент включения сцепления, это значит просто не достаточно плавно отпускаете. У самого так бывает именно на промежутке 1-2 и 2-3. никогда не бывает рывков при 2-4, 1-3, 3-5, 4-5
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение DEMY » Пн, 02 авг 2010, 13:21

Govorun писал(а):Уважаемые, вот вы все тут говорите про вредность малых оборотов для двигателя и коробки, а как же быть с ситуацией, когда ты переезжаешь лежачих полицейских и вынужден переключаться на более низкую передачу? Первая не дает втыкается в связи с тем, что ты еще катишься (где то читал что первой рекомендуют пользоваться только в случае старта с места), а при второй - приходится сцепление отпускать плавно, с мягким добавлением газа, что бы двигателю не давать заглохнуть. так вот в такие моменты обороты как раз в районе 1-1.5к. Понятно, что такая езда на низких оборотах занимает малую долю вообще всей езды, может быть 5% от всего накатанного времени, но тем не менее такие ситуации возникают. Вот и хотелось бы узнать как в таких ситуациях поступаете Вы? Я пару раз конечно по запарке и с места на 2-й трогался... но это когда музыка играла и не слышно было движка :)

полицейские бывают разные....
некоторые без выключения сцепления, некоторые с переходом на низшую передачу вплоть до 1 и никаких проблем...
конечно у всех бывает "вытягивание " с низких оборотов и на 2 и на 3 и на 4, но просто не надо этим злоупотреблять :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Dashkov » Пн, 02 авг 2010, 13:59

Govorun писал(а):[size=85] а при второй - приходится сцепление отпускать плавно, с мягким добавлением газа, что бы двигателю не давать заглохнуть. так вот в такие моменты обороты как раз в районе 1-1.5к.

ну это совсем уж мало, в такие моменты мягко добавляю до 3000 и спокойно втыкаю вторую без рывков и дерганий, сцепление потихонечку и вперед) для себя сделал вывод, что 1,4 при переключении низких оборотов не любит
Fabia BXW Sport
Аватара пользователя
Dashkov
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 14:47
Откуда: Оренбург

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Govorun » Вт, 03 авг 2010, 11:11

DEMY писал(а):конечно у всех бывает "вытягивание " с низких оборотов и на 2 и на 3 и на 4, но просто не надо этим злоупотреблять :)

все понятно, спасибо :)

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Dashkov писал(а): для себя сделал вывод, что 1,4 при переключении низких оборотов не любит

Это понятно, но когда катишься - первую включить нереально, поэтому и приходится на вторую втыкаться и потихоньку регулировать сцеплением и газом.
Skoda Fabia New '09
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Dafff » Чт, 05 авг 2010, 18:04

Катался на Фабиях друзей... обе Фабии на 1,4+мкпп, на одной кондиционер, на другой климат... обе системы были настроены на максимальный холод, за бортом около +40 Обе фабии ездят только на 92 бензине...
ИТОГ: переключения с 1 на 2 проходят плавно, переключение чувствуется, но оно не значительно и терпимо.... выше 2000-2300 при переключении не крутил...
--
На своей Фабе (1,4+мкпп+кондиционер+бензин 95) переключиться более менее плавно на оборотах ниже 3000 не могу :((( или "пол часа" плавно отпускать сцепления сжигая его или клевать так как будто не переключаешь, а тормоз в пол резко жмешь....
--
Я думаю что если бы я неправильно педали жал (резко или еще как-то), то дергался бы я и на чужих Фабиях... Вот такой личный эксперемент
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re:

Сообщение Beckh » Пт, 24 сен 2010, 22:52

Geetler писал(а):максимальный момент на 3800, мощность на 5000, дальше крутить нет смысла


эмммм т.е. когда хочется немного погонять, на 5000 нужно переключаться? :o
т.е. переключаясь на 5500 или почти у красной зоны, я медленнее разгоняюсь? или как.... :pardon:
Beckh
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 21:23
Откуда: Мск

Re: Re:

Сообщение DEMY » Сб, 25 сен 2010, 11:25

Beckh писал(а):
Geetler писал(а):максимальный момент на 3800, мощность на 5000, дальше крутить нет смысла


эмммм т.е. когда хочется немного погонять, на 5000 нужно переключаться? :o
т.е. переключаясь на 5500 или почти у красной зоны, я медленнее разгоняюсь? или как.... :pardon:

раскрутка до отсечки дает более высокие обороты при включении следующей передачи
а двигатель тянет уже и с более "низких" оборотов на следующей передаче...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Re:

Сообщение Физорг » Сб, 25 сен 2010, 13:09

Beckh писал(а):
эмммм т.е. когда хочется немного погонять, на 5000 нужно переключаться? :o
т.е. переключаясь на 5500 или почти у красной зоны, я медленнее разгоняюсь? или как.... :pardon:



Выше 5000 крутить смысла нет. Сам попробуй - все видно "невооруженым взглядом".
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение cthutq72 » Сб, 25 сен 2010, 18:01

Возможно покажется странным, но более 3000 не кручу и доволен (спешу отбросить нападки, я не тормоз :D ) бензин от лукойла 95. Может конечно чего и не понимаю, но смысла крутить не вижу, тем более до отсечки.
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение ser9e » Сб, 25 сен 2010, 18:33

Кстати, на каких оборотах срабатывает лимитатор?
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5