ответ, подлокотник в топку, абсолютно ненужная вещь
без подлокотника подтягивание занимает 2 минуты, никаких проблем
Модератор: Модераторы конференции
Desa писал(а):ответ, подлокотник в топку, абсолютно ненужная вещь
без подлокотника подтягивание занимает 2 минуты, никаких проблем
brus писал(а):Попробовал снять эту центральную консоль. открутил винт в пепельнице у задних пассажиров, два винта в передней,снял заглушку впереди ручника на панели, снял у рычага АККП накладку, в районе педелей/ног отжал пластик и все - больше ничего не снимается,не отодвигается, панель как стояла так и осталась - не шевелится. Есть хоть 1 (один) человек тут на форуме,который реально сам снимал эту конструкцию для регулировки ручника?
Alexgrif писал(а):brus писал(а):Попробовал снять эту центральную консоль. открутил винт в пепельнице у задних пассажиров, два винта в передней,снял заглушку впереди ручника на панели, снял у рычага АККП накладку, в районе педелей/ног отжал пластик и все - больше ничего не снимается,не отодвигается, панель как стояла так и осталась - не шевелится. Есть хоть 1 (один) человек тут на форуме,который реально сам снимал эту конструкцию для регулировки ручника?
Дергай вверх консоль, она только на 3 винтах и держится.
brus писал(а):Alexgrif писал(а):Дергай вверх консоль, она только на 3 винтах и держится.
ну не трех. А кнопки на центральной консоле и прикуриватель, + под торпедо двусторонний скотч прижимает бока консоли (вычитал где-то)
Да и не дергалась она - я тянул вверх - даже люфта не было. что-то держит (м.б. кнопки/прикуривать, или еще что - защелка какая не отжатая или еще что)
Так,в итоге, я и не сделал. Зато нашел,что якобы у нас вообще не надо регулировать так колодки - типа ручник саморегулирующийся и максимум какую-то фигню надо крутить в самом барабане
brus писал(а):Alexgrif писал(а):Дергай вверх консоль, она только на 3 винтах и держится.
ну не трех. А кнопки на центральной консоле и прикуриватель, + под торпедо двусторонний скотч прижимает бока консоли (вычитал где-то)
Да и не дергалась она - я тянул вверх - даже люфта не было. что-то держит (м.б. кнопки/прикуривать, или еще что - защелка какая не отжатая или еще что)
Так,в итоге, я и не сделал. Зато нашел,что якобы у нас вообще не надо регулировать так колодки - типа ручник саморегулирующийся и максимум какую-то фигню надо крутить в самом барабане
Alexgrif писал(а):brus писал(а):Alexgrif писал(а):Дергай вверх консоль, она только на 3 винтах и держится.
ну не трех. А кнопки на центральной консоле и прикуриватель, + под торпедо двусторонний скотч прижимает бока консоли (вычитал где-то)
Да и не дергалась она - я тянул вверх - даже люфта не было. что-то держит (м.б. кнопки/прикуривать, или еще что - защелка какая не отжатая или еще что)
Так,в итоге, я и не сделал. Зато нашел,что якобы у нас вообще не надо регулировать так колодки - типа ручник саморегулирующийся и максимум какую-то фигню надо крутить в самом барабане
Говорят трех, зачит трех! Остальное не существенно. Кнопки и прикуриватель на самой консоли стоят, и подключены длинными проводами. А ручник поднят, а чехол с него снят, а заглушка под ручником вынута? Если да, то смело дергай заднюю часть консоли вверх. Саморегулируется только на новых барабанах, с новыми колодками и новыми тросами ручника.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16