forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.
Ответить

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Пт, 14 мар 2014, 9:27

Темы отдельной не нашел - поэтому пишу сюда.
Хочу поменять масло/масляный филтр/воздушный фильтр.
Брать оригиналы фильтров или есть более дешевые, но не менее хорошие аналоги?
Fabia New 2011, 1.2 12v

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Пн, 17 мар 2014, 9:14

TI_ProJecT писал(а):Темы отдельной не нашел - поэтому пишу сюда.
Хочу поменять масло/масляный филтр/воздушный фильтр.
Брать оригиналы фильтров или есть более дешевые, но не менее хорошие аналоги?
Fabia New 2011, 1.2 12v


Оригинал не такой дорогой, бери оригинал.

Re: Замена масла

Ср, 19 мар 2014, 8:20

Здравствуйте. Сразу же попрошу прощения, если отвечали на такой вопрос, но к сожалению не нашел на него ответа сам.
Подскажи плиз, машина 2013г 1.4 пробег 6500км на гарантии, первая замена масла должна быть на 15т или через год - так советует производитель... честно говоря хотел так и сделать, но все знакомые в один голос твердят, что нужно менять масло уже сейчас.... машина куплена в июле и соответственно до года эксплуатации остается всего ничего. может быть все же стоит дождаться ТО1?
заранее благодарю за ответ.

Re: Замена масла

Ср, 19 мар 2014, 20:11

Ну если вы проедите за это время 6-8 тысяч, то поменяйте лучше сейчас, а если пробег до июля будет несущественный пару тысяч к примеру, то катайте я думаю смело до ТО1.

Re: Замена масла

Ср, 19 мар 2014, 20:18

я бы сменил сам - без дилеров методом забора масла через щуп - все-таки первое масло = прикатка -обкатка - притирка - итак уже перепробег по-хорошему - первое масло можно смело менять от 2500 до 5000 км . по крайней мере мотору от свежего масла хуже не будет .

Re: Замена масла

Ср, 19 мар 2014, 20:23

15000 км многовато будет по нашей жизни, так что если к году эксплуатации пробег будет в половину рекомендованного ну плюс минус немного то можно смело ездить до ТО.

Re: Замена масла

Вс, 17 авг 2014, 16:26

Тут многи писали что на ТО переливают масло. так вот: и на 1 и на 2ом ТО у диллеров(разных причем) в регламенте прописано 3,2л. это при том что в мануале заправочный объем 2,8л (двигатель 1,2). переплачивать отказался в обих случаях :) на первом при мне 3л влили и уровень по щупу нормальный был. а на втором поприсутствовать не получилось но влили 3л и был перелив. Исправил сам,купив шприц на 20мл и систему и откачав излишек через отверстие для щупа.

На ТО-2 у официалов почему то предложили 5W-40. настоял чтобы залили 5W-30, но похоже мои пожелания пропали втуне. после 2-3 тыс. старт двигателя стал каким то нетипичным: обороты повышались до 1100 при запуске и держались там секунд 10. раньше такого не было.

Решил поменять масло самостоятельно. благо что опыт по откачке излишка имелся :). Опишу подробно, так как прокурив всю ветку, несколько вопросов(затыков) все таки возникло.
1.купил шприц на 150мл, система у меня уже была. Орезаем на ней резинку посредине,чтобы насадить на 150мл шприц. Вставляем шланг системы в отверстие для щупа. что бы тут не говорили,а шланг опускается практически на дно маслянного поддона, в чем вы убедитесь через часик, откачав практически 3л темного масла. сливал его в 5л баллон из под воды(берегите природу - мать вашу :) ) Первый затык это то что большим шприцем не намного легче отсасывается чем 20кубовым. так что если нужна срочность этот способ не для вас. Совет: ГОРЯЧЕЕ масло(в рузмных пределах. не обожгитесь) отсосать шприцем легче, тем более если это 5W-40 (судя по густоте мне все таки его залили).
2. как заменить фильтрующий элемент расписано тут viewtopic.php?t=44953
единственно уточню: чтобы снять сам фильтрующий элемент, стукнуть держателем нужно тонкой стороной(противоположной крышке с гайкой) вниз. от этого фильтрэлемент соскальзнет вниз. новый вставился маркировкой вверх.
перед отвинчиванием прикрываем тряпочкой генератор. и сразу не достаем, даем стечь маслу.
поменял,поставил на место,затянул с усилием 25Н :wink:
3. Масло из 4л канистры (кастрол 5W-30) наливать неудобно. способ с двумя половинками 1,5л тоже избыточен. Достаточно нижней половинки. наливаем в нее примерно по 0,5 литра и аккуратно сдавив, заливаем в маслозаливную горловину прямо в единственную четвертинку, которая там свободна. Заливается прекрасно и быстро.
На всякий случай вокруг горловины стелем тряпочку.
4. залив примерно 2,7л закрыл крышку,вставил щуп и завелся. лампочка про масло потухла как всегда сразу(тут писали у некоторых горит неск секунд). подождал пока потухнет значок непрогретости, заглушил двигатель. подождал минут 5-10, проверил уровень, долил 100 мл.
мотор явно стал тише и ровнее работать.
Надеюсь кому то поможет.

Re: Замена масла

Пт, 03 апр 2015, 10:01

Привет!!
Прочитал про мучения с заливанием масла в двигатель. В общем я поступаю несколько по иному. На двигателе 1.6 чутка ближе к радиаторам есть крышка пластиковая на 2 болтах. Откручиваем и спокойно заливаем туда.
Вот как то так. Изображение

Фотка не моя но не в этом суть.

Re: Замена масла

Сб, 04 апр 2015, 10:36

Я тоже заливал так)

Re: Замена масла

Вс, 12 апр 2015, 9:56

А что под ней? Это просто заглушка или там какой агрегат стоит?

Re: Замена масла

Вс, 12 апр 2015, 22:00

Я проходил два ТО у официалов, походу они также заливали через эту крышечку на болтах, так как после обоих ТО вокруг нее было масляное пятно, которое я вытирал и до след. ТО оно не появлялось....я сначала не понимал откуда оно там может взяться.....
Спасибо за подсказки=)

Re: Замена масла

Вс, 12 апр 2015, 23:22

На шести ТО у ОД масло заливали через специальную воронку, которую одевали вместо крышки маслозаливной горловины.

Re: Замена масла

Пн, 25 май 2015, 8:47

Народ не нашел список то что нужно для замены масла!!!

Re: Замена масла

Пн, 25 май 2015, 9:08

Масло и фильтр.
Пробка и Шайба по желанию.

Re: Замена масла

Ср, 08 июл 2015, 21:26

Владельцам защиты Мотодор - она не мешает сливу масла, снимать ее не нужно.
Ответить