Снусмумрик писал(а): После того как машина простоит целый день при теплой погоде (когда температура в течении дня поднимается выше +20), то к вечеру начинает довольно плохо заводиться. То есть заводится с 3 раза (первые два - запускается как обычно и сразу глохнет). После этого работает ровно, тяга не пропадает, ошибки не горят. Если после этого заглушить, то заводится хорошо, до первой длительной стоянки. При более низких температурах заводится как обычно, хорошо.
Такая же проблема. В жару хуже заводится. Частенько, садясь в автомобиль в жару, поворачиваю ключ как обычно, отпускаю - а она не завелась - по первой думал, что просто рано стартер отпускаю - случайность. Но потом стал замечать, что случайности такие случаются в основном в жару, когда машина постоит на жаре достаточно долго. Вот вчера решил проверить конкретно - случайность это или нет.
Машина стояла на жаре весь день. Открыл дверь (сработал насос), сел, включил зажигание (еще раз сработал насос), дождался пока все лампочки погаснут, нажал на сцепление, включил стартер. Стартер крутил пять секунд, затем я отключил его. Машина не завелась, даже не схватывала.
Повторная попытка. Выключил зажигание, снова включил (насос), лампочки, стартер - завелась как обычно, с полоборота.
Думаю, дело в электронике. Ощущение такое, будто блок управления запоминает последнее состояние двигателя на момент отключения и старт производят на основе его показателей, а окружающая среда - уже другая. когда пуск производится во второй раз - то показатели уже скорректированы должным образом и все проходит нормально.
Еще грешу на бензин. Заправляюсь только 92-м. Сервис мены говорили, что если хочешь безпроблемного запуска зимой - заливай 92-й. На самом деле - за всю осень, зиму и весну упрекнуть машинку было невчем - всегда нормально заводилась. Но вот с наступлением жары пошли проколы. Всетаки машина на 95-й рассчитана... Незнаю короче. Будем посмотреть.
А как у других форучан интересно? Есть проблемы с запуском после долгого стояния на жаре? Какой при этом бензин льете?