Страница 1 из 18

Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 18:46
Снусмумрик
Сталкнулся с такой особенностью двигателя 1.4 (видимо конкретного экземпляра).
После того как машина простоит целый день при теплой погоде (когда температура в течении дня поднимается выше +20), то к вечеру начинает довольно плохо заводиться. То есть заводится с 3 раза (первые два - запускается как обычно и сразу глохнет). После этого работает ровно, тяга не пропадает, ошибки не горят. Если после этого заглушить, то заводится хорошо, до первой длительной стоянки. При более низких температурах заводится как обычно, хорошо.
Мне кажется, что такое поведение не очень характерно для этой машины, тем более прошлым летом всё было в порядке и машина спкойно заводилась и после тридцатиградусной жары. Заправку менять пробовал.
На днях планирую посетить сервис по этому поводу. Но буду признателен за соображения постетителей форума относительно такого поведения двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 19:09
DEMY
что то похожее бывает (раз в 1-1,5 месяца), но не от температуры
списываю на то что быстро стартер бросаю)))

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 21:31
Boric
Было пару раз после того как перешол с 92 на 95 бензин (кстати было около +20). Думаю глохла пока электроника перенастраивалась. Ещё решил побольше подержать при вкл. зажигании до того как вкл.стартер, раньше особо не ждал пока бензонасос перестанет гудеть(при открывании водительской двери бензонасос тоже ведь немного качает). Глохнуть при заводке перестала.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 21:40
GriG
Кстати про бензин, я уже отмечал в одном из своих постов, что после обкатки на 92 бензине (до 3000 км) стал чредовать бак -95, бак-92 и т.д...столкнулся с тем, что на 92 двигатель работает намного мягче, тише и ровнее, а после ТО-1 средний расход вообще радует - 5,4-5,8/100км!!!
Может конечно у нас 95 поганный, хотя НПЗ, самый крупный в Европе :) у меня по боком расположен!! но бадяжат - это факт!! т.к. в местных магазинах и заправках ЛУКОЙЛовских одно пермское масло!
На 95 машина как-то прыгает и гудит, при этом оч. хорошо слышно переключение передач и набор оборотов, на 92 все ровно и тихо...(ТТТ)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 19:58
boglai
проверьте крышку бака - бывает клапан заклинивает, вакуум, отток бензина назад , воздушная пробка....
У меня летом в том году приехав в гараж непонятные бульканья, открыл крышку как прорвало. Ротом попробовал туда сюда нет , потом отошло. Больше бульков небыло. У знакомой тоже плохо заводилась неделю назад обратилась с вопросом, тоже крышка бака заклинившая была, правда результат неизвестен :)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 21:28
Numik
Точь в точь такая проблема была где то недели три назад, причем три дня подряд и тоже когда температура поднялась выше 20 градусов!! :( Сейчас проблема ушла, грешу на то что хлебнул "левого" бензина, причем 92... Сменил заправку, пока все в порядке. Планирую на всякий случай свечи посмотреть, показалось что после этих "не заводов" машина стала очень высокие обороты держать при прогреве, но пока руки не дошли.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 12:56
20atom07
а у меня вот какой трабл вышел после наступления жаркой погоды. машина после запуска держит повышенные обороты, ХХ 1200...1300, после того как проедешь немного то ХХ падает до привычных 800...900.

В чем причина?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 14:01
rZr
Ну вообще это норма. После первого запуска всегда движок некоторое время работает на повышенных оборотах, а потом опускается до штатных. На всех моих машинах так было (и отечественные и иномарки) :).

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 14:57
antsharapov
rZr писал(а):Ну вообще это норма. После первого запуска всегда движок некоторое время работает на повышенных оборотах, а потом опускается до штатных. На всех моих машинах так было (и отечественные и иномарки) :).

Да, это норма, при достижении определенной температуры сбрасывать обороты прогрева до оборотов хх. Но сам заметил на своей фабе:если на улице ниже 10 градусов тепла - завел и она греется на 800 (обороты хх), выше - сначала обороты ~1500, после нагрева падают до 800

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 15:58
boglai
знакомая ездила на то1, там вро де как проблему устранили. По словам знакомой ошибка подачи топлива. Естествено ни о чём не говорит, но подозреваю раз ничего сушественого не делали то возможно адаптация дросельного узла... Будет жарко увидим...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 10:37
kbv
Было только один раз, больше не повторялось.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 5:45
msow
Снусмумрик, почти такая же картина. Только у меня даже не схватывает первый раз - сколько бы ни крутил. а со второго раза - аж бегом. и зависимость только от температуры. Только у меня вылезло после 35 градусов :)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 10:26
Anton_HTP
antsharapov писал(а):
rZr писал(а):Ну вообще это норма. После первого запуска всегда движок некоторое время работает на повышенных оборотах, а потом опускается до штатных. На всех моих машинах так было (и отечественные и иномарки) :).

Да, это норма, при достижении определенной температуры сбрасывать обороты прогрева до оборотов хх. Но сам заметил на своей фабе:если на улице ниже 10 градусов тепла - завел и она греется на 800 (обороты хх), выше - сначала обороты ~1500, после нагрева падают до 800

Видимо это особенность наших трехцилиндровых двигателей, вчера тоже столкнулся с вышеописанным.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 20:33
swpzzz
Была такая же трабла, только не заводилась у меня с утра, прихожу на стоянку (машина на солнце), часов в 10 утра, заводилась только с 4-5 попытки, в течении дня потом заводился нормально, поставил в гараж, прихожу, завелась с первого раза, да и глохла иногда на нейтралке... Был на СТО попросил посмотреть свечи, оказалось, что действительно они уже никуда не годны ( , поменяли, совсем другое дело, и дергаться при старте перестала особенно при включенном кондишене... пробег 15650 , 1.4 движок

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 22:19
Sleepless
Было тоже самое. Сначала грешил на иммобилайзер. Но сейчас считаю, что проблемка в бензине, так как после перехода на другого производителя машинка начала заводиться "с пол оборота". Машинка служебная. Длительное время ездили все на "Лукойле", сейчас -"WOG"