forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо заводится в теплую погоду.

Плохо заводится в теплую погоду.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Evgenia » Пт, 28 авг 2009, 10:09

Вопрос на засыпку, а просто на теплую двигатель у всех хорошо заводиться?
Филька дизель что в жару, что после езды заводиться не с первого раза. Все подозрения по поводу некачественного топлива отвергаю.
Искала на др. форумах у шкод такая проблема существует (а также у некоторых фольцов), независимо от топлива. :(
Evgenia
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 9:59

Сообщение Ignatovs » Пт, 28 авг 2009, 14:30

Evgenia писал(а):Вопрос на засыпку, а просто на теплую двигатель у всех хорошо заводиться?
Филька дизель что в жару, что после езды заводиться не с первого раза. Все подозрения по поводу некачественного топлива отвергаю.
Искала на др. форумах у шкод такая проблема существует (а также у некоторых фольцов), независимо от топлива. :(

Чем обьясняется Ваше опровержение некачественного топлива?
Изображение
Аватара пользователя
Ignatovs
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 20:38

Сообщение Evgenia » Пт, 28 авг 2009, 15:42

Живу в евросоюзе, топливо имеет определенный стандарт, ниже которого ни одна заправка не позволит себе опуститься. Все в общем то узаконенно и подвергается проверкам, в случае несоответствия качества вряд ли кто захочет лишиться лицензии.
А про шкоды и фольцвагены на иностранных сайтах такая же проблема обрисована достаточно четко.
Evgenia
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 9:59

Сообщение Boric » Чт, 10 сен 2009, 23:02

Был на ТО-1. Сказал про проблему заводки. Компьютер ошибок не выдал (и небыло пока обновленной программы для тестирования шкоды, сказали через неделю установят). Мастер сказал, что уже встречался с таким случаем. Тогда оставляли машину на ночь в сервисе. Утром мастер при заводке дождался щелчка релюшки после включения зажигания и машина завелась как часы. Т.е. надо выждать больше времени между включением зажигания и вкл. стартера и прислушаться к щелчку какой-то релюшки. Пока сам не пробывал-сегодня с сервиса.
Аватара пользователя
Boric
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:48
Откуда: Гродно

Сообщение ~Water~ » Пт, 11 сен 2009, 15:00

Очень доступно про топливную систему - читать всем доконца т.к. с этим столкнётся каждый!
http://hondaconcerto.narod.ru/fuel_system.html
в том числе описаны проблемы и следствия

не завелась 1-н раз при 30г.ц., как раз ехал на СТО по омывателю стекла, спросил мастера - максимум посоветовал выждать режим теста перед включением для создания давления и не оставлять пустой бензобак - накроется насос топлива.

по поводу паров - снимал передний бампер дома, - со стороны водителя с под аккумулятора идёт резиновый шланг наружу, болтается свободно и заканчивается у фары, так вот в неё выкидывается всякое там ненужное, типа испарения бензина перед стартом, я так понял со слов другого специиалиста.

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

phantom108 писал(а):Да и жары уже нет,больше сырости...Кстати думал может за ночь какой конденсат где...Но где?

так же был на другом СТО с другим вопросом, спросил за завод при жаре, в ответ получил предположение, - что возможно влажность высокая, а при высокой топливная смесь плохая получается и этим болеют все авто без исключения

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Boric писал(а): Т.е. надо выждать больше времени между включением зажигания и вкл. стартера и прислушаться к щелчку какой-то релюшки.

О, и я о том же и пост Ваш не читал, только про релюшку мне ничего не сказали
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Сообщение Driv » Пт, 18 сен 2009, 20:15

В жаркую погоду (дольше 25 градусов) после дневного стояния машины на парковке постоянно наблюдается запуск двигателя с 3 раза. Думаю главная беда- плохой бензин, хотя всегда заливаю 95, причем проблема наблюдается чаще когда в баке остается мало бензина. Вобщем если с 1 раза (как обычно за время поворота ключа) не заводится, просто выключаю и выключаю зажигание еще 2 раза , а потом стартер. Причем я еще заметил что в этом случае после 3 включения зажигания бензонасос уже не включается, и сразу движок заводится. Так что проблема может быть еще в бензонасосе, слабое давление в рампе при первом включении (откр водительской двери) создает. А вообще какой принцип отключения бензонасоса, по таймеру или с отключением по создаваемому давлению в рампе.
Driv
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:35
Откуда: г. Липецк

Сообщение vlad31 » Пт, 18 сен 2009, 21:52

ответ на вопрос был, бензин!!!. проблемы с пуском машин после стоянки на жаре наблюдают владельцы регионов, сам такой. Ездил в лен. Область заправлялся на шелл, би пи , и прочих несте , проблем исчез. по приезду домой заправился на родной Роснефти-подсолнух и нате вам, 20 градусов плюс по Цельсию и дрыг-дрыг ну как на видео
vlad31
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 3:01
Откуда: Ст.оскол &Белогорье

Сообщение Boric » Пт, 18 сен 2009, 22:40

Машина заводится с первого раза :Yahoo!: если подождать между вкл. зажигания и стартера секунд 10-15. Щелчка релюшки при этом не слышно. Может совпадение факторов: температура окр. воздуха упала; последний раз заправлялся на Лукойле (раньше очень редко). Просто может после такой выдержки (10-15 сек.) бензин уже 100% доходит по топливопроводу в инжектор?
Аватара пользователя
Boric
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:48
Откуда: Гродно

Сообщение lunoxod » Сб, 19 сен 2009, 1:12

Так я уже не понял :Search: в жаркую погоду бензин становится ещё хуже? теряет свои свойства напрочь? ведь машинка осенью, зимой и весной независимо каким г...... и на какой заправке и сколько бензина в баке ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА С ПЕРВОГО РАЗА, проблемма возникает исключительно в ЖАРКУЮ ПОГОДУ.
я думаю из-за жары где то создается воздушная пробка, вот это скорее похоже на нашу проблему...........
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение VPS » Сб, 19 сен 2009, 17:20

Можно тему закрывать! Уже осень, а там зима.... :( В общем-скоро жары не будет. :Yahoo!:
Аватара пользователя
VPS
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008, 11:37
Откуда: Донецк

Сообщение Andrey.K » Сб, 19 сен 2009, 20:48

lunoxod писал(а):Так я уже не понял :Search: в жаркую погоду бензин становится ещё хуже? теряет свои свойства напрочь? ведь машинка осенью, зимой и весной независимо каким г...... и на какой заправке и сколько бензина в баке ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА С ПЕРВОГО РАЗА, проблемма возникает исключительно в ЖАРКУЮ ПОГОДУ.
я думаю из-за жары где то создается воздушная пробка, вот это скорее похоже на нашу проблему...........


Мне тоже кажется, что так оно и есть - пары бензина. Я где-то читал, что температура кипения бензина тем ниже, чем хуже бензин. В зависимости от качества бензина температура кипения бывает 45...60С. В наших машинах скорее всего основная причина в особенности топливной системы, топливо на жаре закипает и пары топлива, вероятно просачиваются во впускной канал, вытесняя от туда воздух. В момент старта смесь получается переобогащенной, и автомобиль не заводится с первого раза. Со второго или третьего, когда воздушные каналы более менее продуются - заводится как обычно. Видимо в зависимости от температуры воздуха, качества (температуры кипения) бензина, температуры в подкапотном пространстве, времени нахождения машины на солнце, ветра, и других факторов эта проблема встречается чаще или реже. Бензин плохого качества - это понятие относительное, "плохой" в данном случае - имеющий низкую температуру кипения, остальные параметры его могут быть вполне на высоте: тянуть, заводиться и ездить все остальное время автомобиль будет вполне нормально - низкая температура кипения на это не влияет. Владельцы других марок машин не знают о такой проблеме, хотя заправляются там же где и вы потому, что у них либо бензин не испаряется (топливопровод расположен так, что не сильно нагревается), либо пары бензина отводятся, либо при выключении двигателя каналы форсунок герметично перекрываются каким ни будь обратным клапаном и пары не попадают во впускной канал.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Ожидающий » Сб, 19 сен 2009, 23:26

За лето все заводилось как нада.

типа отчет :))))))))))))))
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение ~Water~ » Пн, 21 сен 2009, 8:23

Ожидающий писал(а):За лето все заводилось как нада.

типа отчет :))))))))))))))

Потдержу, что было, то скорее из-за моего недожидания прокачки, пустого бака.
В общем 1-н необъяснимы случай максимум.
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Сообщение Welder_2003 » Вт, 22 сен 2009, 18:30

Boric писал(а):Машина заводится с первого раза :Yahoo!: если подождать между вкл. зажигания и стартера секунд 10-15.


Сегодня попробовал подождать, завелась нормально с первого раза ))
Бум надеяться что в этом и секрет :)
Изображение
Аватара пользователя
Welder_2003
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 11:25
Откуда: Калуга

Сообщение phantom108 » Вс, 27 сен 2009, 20:41

Для меня вопрос снят!Вместо 92-го на Роснефти,стал заливать 95 Экто на Лукойл.Заводился с 4-5 раза на 92 Рос.Встал вопрос отъезда в отпуск на 2 недели.Подумал,что по приезду не заведусь вообще.Залил перед отъездом 95 Экто Лук.Приехал-боялся.Завелся с пол тыка.И больше проблема не проявляется.БЕНЗИН!!!!!РЕГИОНЫ ОСОБЕННО!!!!
phantom108
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 16:03
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8