forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо заводится в теплую погоду.

Плохо заводится в теплую погоду.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Andrey.K » Вс, 19 июл 2009, 15:24

Снусмумрик писал(а): После того как машина простоит целый день при теплой погоде (когда температура в течении дня поднимается выше +20), то к вечеру начинает довольно плохо заводиться. То есть заводится с 3 раза (первые два - запускается как обычно и сразу глохнет). После этого работает ровно, тяга не пропадает, ошибки не горят. Если после этого заглушить, то заводится хорошо, до первой длительной стоянки. При более низких температурах заводится как обычно, хорошо.


Такая же проблема. В жару хуже заводится. Частенько, садясь в автомобиль в жару, поворачиваю ключ как обычно, отпускаю - а она не завелась - по первой думал, что просто рано стартер отпускаю - случайность. Но потом стал замечать, что случайности такие случаются в основном в жару, когда машина постоит на жаре достаточно долго. Вот вчера решил проверить конкретно - случайность это или нет.
Машина стояла на жаре весь день. Открыл дверь (сработал насос), сел, включил зажигание (еще раз сработал насос), дождался пока все лампочки погаснут, нажал на сцепление, включил стартер. Стартер крутил пять секунд, затем я отключил его. Машина не завелась, даже не схватывала.
Повторная попытка. Выключил зажигание, снова включил (насос), лампочки, стартер - завелась как обычно, с полоборота.

Думаю, дело в электронике. Ощущение такое, будто блок управления запоминает последнее состояние двигателя на момент отключения и старт производят на основе его показателей, а окружающая среда - уже другая. когда пуск производится во второй раз - то показатели уже скорректированы должным образом и все проходит нормально.
Еще грешу на бензин. Заправляюсь только 92-м. Сервис мены говорили, что если хочешь безпроблемного запуска зимой - заливай 92-й. На самом деле - за всю осень, зиму и весну упрекнуть машинку было невчем - всегда нормально заводилась. Но вот с наступлением жары пошли проколы. Всетаки машина на 95-й рассчитана... Незнаю короче. Будем посмотреть.
А как у других форучан интересно? Есть проблемы с запуском после долгого стояния на жаре? Какой при этом бензин льете?
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Loco » Вс, 19 июл 2009, 17:21

Лью 95-ый. Кагда стоит на солнце, то бывает не с первого раза пускается, но когда, в таком случае, чуть дольше куртишь стартер - все норм. При это обороты выше, чем обычно. Заметил, что такая фигня бывает, когда глушишь движок с работающим вентилятором охлаждения. Но больше склоняюсь, что тупа ключ отпускаю раньше, чем машина заводится :)
[color=#FF0000][b][size=85]Красота должна умереть[/size][/b][/color]
Аватара пользователя
Loco
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 16:58

Сообщение DEMY » Вс, 19 июл 2009, 17:38

ИХМО:
1. думаю плохой бензин.
2. перед тем как заглушить долго ехали на низких и переходных оборотах (т.е. тошнили в пробке иили по городу с постоянными светофорами и переключениями передач), свечи закоптились
3.возможна несправность в топливной системе, не создается достаточного давления в топливной рампе как вариант.
4.неправильное образование топливной смеси---> неисправность ЭСУД, как вариант
5. рано отпускается стартер.
6. негерметичность систесы впуска, но здесь бы правда и на рабочем движке колбасило
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ser9e » Вс, 19 июл 2009, 20:15

машина практически всё время на солнце - заводится нормально, вроде. Тьфу тьфу тьфу!
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Лёпа » Вс, 19 июл 2009, 20:32

Создатель темы молчит, может уже все нормально стало?
Я долго мучился с такой проблемой на восьмерке (карбюратор), пока не поменял бензонасос.
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение Andrey.K » Вс, 19 июл 2009, 21:54

DEMY писал(а):ИХМО:
1. думаю плохой бензин.

Тогда бы и второй и третий раз заводилась плохо без привязки к погоде. Утром же после ночевки по прохладце запускается с полоборота, и в последующие разы - тоже.

DEMY писал(а):2. перед тем как заглушить долго ехали на низких и переходных оборотах (т.е. тошнили в пробке иили по городу с постоянными светофорами и переключениями передач), свечи закоптились

Маршрут примерно одинаков и постоянен. Пробок нет. Езжу каждый день. Но проколы случаются только в жару.

DEMY писал(а):3.возможна несправность в топливной системе, не создается достаточного давления в топливной рампе как вариант.

Опятьже: проблемы только после стоянки в жару. В прохладную погоду, а также второй и далее пуски в жару - без проблем.

DEMY писал(а):4.неправильное образование топливной смеси---> неисправность ЭСУД, как вариант.

А что такое ЭСУД - электронная система управления двигателем? Возможно, на это грешу.

DEMY писал(а):5. рано отпускается стартер.

Тоже так думал, вчера специально проверил - крутил 5сек без результата.

DEMY писал(а):6. негерметичность систесы впуска, но здесь бы правда и на рабочем движке колбасило

Тоже думаю, что не похоже на то...

Сегодня вот тоже жарко было, машина на жаре стояла, вышел после работы, решил не запускать сразу, а включить зажигание, потом выключить, потом снова включить, потом уже запустить. Завелась с полоборота. Толи помогло то, что при повторном включении еще раз (в третий раз) бензонасос подкачал, толи топливная автоматика перенастроилась на новые данные по температуре... толи просто раз на раз не приходится.

Я думаю вот что. Всяко если есть инжектор, то должен быть датчик объемного расхода воздуха Q. Если есть датчик объемного расхода воздуха - то должны быть также датчики давления воздуха и температуры - чтобы определять массовый расход воздуха в зависимости от плотности G=Q*Ro=Q*Ro(Р,t) тут Ro-плотность воздуха. Всяко если есть эти датчики, то на момент пуска нет всех трех показателей т.к.:
1. P-можно замерить до пуска,
2. t-можно замерить до пуска, но уже с погрешностью: температура неподвижного воздуха в воздуховоде, где стоит датчик может отличаться от температуры воздуха забираемого двигателем извне.
3. Q - замерить до пуска стартера невозможно, можно лишь предположить, что зависимость расхода от оборотов будет такой же как в последний раз, когда двигатель работал - т.е. взять его с последнего режима.
По этим трем показателям готовится смесь. А вот как они измеряются - х.з. Если все три не измеряются, а берутся такими же как в памяти компутера оставшимися после последней поездки - то можно объяснить такое поведение при смене погоды, но имхо так не должно быть - уж два-то из них можно замерить до пуска, а третий - практически не меняется. И всяко все это измеряется в динамике, а не один раз перед запуском - т.е. после начала работы стартера уже можно замерить все три параметра и запуститься имея точные данные, но в течение 5сек ничего не происходит.
Либо может быть бензин в жару ипаряется и заполняет парами воздушные каналы, перед стартом топливный насос выдавливает в каналы остатки паров, подавая новую порцию бензина и при запуске в первые секунды смесь становится переобогащенной. Но тогда думаю схватывало хотя бы. Смесь-то и должна быть переобогощенной при запуске. Не знаю короче, буду наблюдать дальше.[/quote]
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение DEMY » Вс, 19 июл 2009, 21:59

Andrey.K писал(а):
DEMY писал(а):ИХМО:
1. думаю плохой бензин.

Тогда бы и второй и третий раз заводилась плохо без привязки к погоде. Утром же после ночевки по прохладце запускается с полоборота, и в последующие разы - тоже.

вот и фигушки: бензин изменяет свои свойства в зависимости от т

Andrey.K писал(а):
DEMY писал(а):3.возможна несправность в топливной системе, не создается достаточного давления в топливной рампе как вариант.

Опятьже: проблемы только после стоянки в жару. В прохладную погоду, а также второй и далее пуски в жару - без проблем.

опять же, может не хватает каких то 0,05 атм (темп. - бензин другой)
Andrey.K писал(а):
DEMY писал(а):]5. рано отпускается стартер.

Тоже так думал, вчера специально проверил - крутил 5сек без результата.

5 сек- этого мало иногда.....
а вообще проблемма может быть в комплексе, 2-3 вышеуказанных обстоятельства складываются и...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Andrey.K » Вс, 19 июл 2009, 22:23

DEMY писал(а):вот и фигушки: бензин изменяет свои свойства в зависимости от t
Вот! Твой пост навел меня на мысль - в жару из бензина могут испаряться в первую очередь самые летучие фракции, а оставаться всякий калл, который и подается в первые секунды в двигатель.

DEMY писал(а):опять же, может не хватает каких то 0,05 атм (темп. - бензин другой)
В это слабо верится. Топливный насос объемного вытеснения - штука безхитростная. Она либо качает нормально - и тогда нет пролем, либо ненормально - и тогда проблемы постоянные. Плотность жидкости - величина постоянная, и не зависит от t, по крайней мере зависит в разы (если не на порядки) меньше, чем плотность газа от t. Если насос качает Х куб.см/оборот жидкости - то этого либо достаточно, либо нет (без привязки к t) имхо.[/quote]
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение msow » Пн, 20 июл 2009, 5:36

Andrey.K писал(а):
Снусмумрик писал(а): После того как машина простоит целый день при теплой погоде (когда температура в течении дня поднимается выше +20), то к вечеру начинает довольно плохо заводиться...


Такая же проблема. Заправляюсь только 92-м. Сервис мены говорили, что если хочешь безпроблемного запуска зимой - заливай 92-й. На самом деле - за всю осень, зиму и весну упрекнуть машинку было невчем - всегда нормально заводилась. Но вот с наступлением жары пошли проколы. Всетаки машина на 95-й рассчитана... Незнаю короче. Будем посмотреть.
А как у других форучан интересно? Есть проблемы с запуском после долгого стояния на жаре? Какой при этом бензин льете?
Осень, зиму, весну проездил на 95 (Лукойл). В первые жаркие дни вылезла такая же картина. В сервисе сказали, что про такие симптомы ничего не знают, и не лучше ли мне перейти на 92 бензин. Перешел. Результат - снижение температуры возникновения неприятности. То есть, если первый раз это проявилось при t за 35 градусов, то на 92 вылезло уже при 26 градусах. (правда в тот раз заправлялся в Казахстане - то ли Иволга, то ли Мунай - точно не помню). То есть от качества бензина это явно зависит. Тогда возникает вопрос - ГДЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ!!! Если на любой АЗС льют каку.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение swpzzz » Пн, 20 июл 2009, 15:33

Могу сказать что бензин здесь врятли виноват, заправляюсь 95ым, заправлялся на многих заправках хорошо себя зарекомендовавших судя по отзывам автомобилистов, последнюю вот решил попробовать Shell V-Power, (правда дорогой зараза) т.к. этот периодический незавод в жаркую погоду достал, думал, что может этот бенз решит эту проблему, а нет, бенз действительно классный, машинка по-другому бегает, но проблема с незаводом все равно проявляется (

На украинском форуме упомянули о такой же проблеме и на кольте, что мастер с СТО сказал - в топливной магистрали из паров бензина пробки образуются... как бороться неизвестно...
swpzzz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 10:40

Сообщение Andrey.K » Пн, 20 июл 2009, 18:23

Да уж. И в холодную погоду не заводится (стартеры валео) и в жаркую (хрен знает из-за чего), и у некоторых проблемы с чекэнджином или троением... и справа что-то бренчит, не могут понять что, и опорники летят на некоторых и 5000км не проходят, и резинки всяки отклеиваются, и в торпеде что-то на кочках гремит... Шумоизоляции никакой - ее вообще нет, голый метал...
Не ожидал я такого от шкоды. Таксебешная машинка по весьма внушительной цене. :(
Батя раньше меня брал фьюжен на полгода почти, у него ничего небыло, только топливо заливает. У друзей два симбола у одного го, у другого два - также вообще ничего нет, разве что стекло лобовое треснуло. А тут 5000 пробега и снизу пружинка какая-то отлетела, опорники оба под замену (ездил очень аккуратно и по асфальту), что-то бренчит в торпеде, фара задняя разболталась, подтягивать боязно - гайка пластмассовая, не тянется... толи еще будет, если за 5000 такой поток неисправностей - ВАЗ добрым словом вспомнишь. :(
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение lunoxod » Пн, 20 июл 2009, 20:13

Точно такая же проблема с незаводом, +25 за бортом, после длительной стоянки на солнце хрен заведешь, только с 5-7 попытки, бензиком всегда 92 заправляюсь и только на одной заправке, не надо только предлагать сменить заправку, я на ней очень много своих машин заправлял и никогда небыло проблем с бензиком ни у меня ни у моих друзей, на 30-ое записался на ТО-1, раскажу им про свою проблему пусть думают как исправить, эта фигня ну никак не устраивает :evil: .........
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение DEMY » Пн, 20 июл 2009, 20:31

Andrey.K писал(а):Да уж. И в холодную погоду не заводится (стартеры валео) и в жаркую (хрен знает из-за чего), и у некоторых проблемы с чекэнджином или троением... и справа что-то бренчит, не могут понять что, и опорники летят на некоторых и 5000км не проходят, и резинки всяки отклеиваются, и в торпеде что-то на кочках гремит... Шумоизоляции никакой - ее вообще нет, голый метал...
Не ожидал я такого от шкоды. Таксебешная машинка по весьма внушительной цене. :(
Батя раньше меня брал фьюжен на полгода почти, у него ничего небыло, только топливо заливает. У друзей два симбола у одного го, у другого два - также вообще ничего нет, разве что стекло лобовое треснуло. А тут 5000 пробега и снизу пружинка какая-то отлетела, опорники оба под замену (ездил очень аккуратно и по асфальту), что-то бренчит в торпеде, фара задняя разболталась, подтягивать боязно - гайка пластмассовая, не тянется... толи еще будет, если за 5000 такой поток неисправностей - ВАЗ добрым словом вспомнишь. :(

а в чем проблемма? все на ВАЗ :ROFL: и про фьюжн не надо, да надежный, но не без косяков, аа про комфорт и т.д. я вообще молчу....
ИХМО:если сделать анализ, возможно получится так, что ломается (особенно подвеска, скрипы, шумы, сверчки, фары) у тех кто не бережет машину и гоняет не разбирая дороги.
сам себя вспоминаю (пробег под 200000 км) раньше так и было, гоняешь по ямам по обочинам и всё летит :oops: ездишь аккуратно, и более менее...
конечно незапуски чисто заводской косяк, и много чего еще, но шкода всегда по надежности была во втором десятке по рейтингам ТЮФ, а платить или не платить за нее большие деньги это личное дело каждого. Фабия городской авто, никто не обещал лайнера междугороднего и танка для бездорожья.
PS: любите их, они живые, и они ответят темже :wink:
сори за ОФФтоп
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Andrey.K » Пн, 20 июл 2009, 21:20

DEMY писал(а):если сделать анализ, возможно получится так, что ломается (особенно подвеска, скрипы, шумы, сверчки, фары) у тех кто не бережет машину и гоняет не разбирая дороги.
сам себя вспоминаю (пробег под 200000 км) раньше так и было, гоняешь по ямам по обочинам и всё летит :oops: ездишь аккуратно, и более менее...
конечно незапуски чисто заводской косяк, и много чего еще, но шкода всегда по надежности была во втором десятке по рейтингам ТЮФ, а платить или не платить за нее большие деньги это личное дело каждого. Фабия городской авто, никто не обещал лайнера междугороднего и танка для бездорожья.


Не нужно вот этого "все на ВАЗ" - много других машин (не ВАЗ), которые не докучают своим владельцам первые 30-60ткм.
Без эмоций. Высказал свое мнение так, как оно есть.
Дай Бог, чтобы после гарантийного ремонта на СТО оказалось, что просто вылезли мелочи новой машины и после их устранения моя фабия ездила бы и 30 и 60 и 100ткм без проблем. Но вот читаю украинский форум - опорники меняют пачками, теже проблемы с опорой двигателя, те же проблемы с незаводом в жару... и ничего не могут сделать. И что-то оптимизма относительно дальнейшей эксплуатации не прибавляется.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение DEMY » Пн, 20 июл 2009, 21:54

Andrey.K писал(а):Не нужно вот этого "все на ВАЗ" - много других машин (не ВАЗ), которые не докучают своим владельцам первые 30-60ткм.
Без эмоций. Высказал свое мнение так, как оно есть.
Дай Бог, чтобы после гарантийного ремонта на СТО оказалось, что просто вылезли мелочи новой машины и после их устранения моя фабия ездила бы и 30 и 60 и 100ткм без проблем. Но вот читаю украинский форум - опорники меняют пачками, теже проблемы с опорой двигателя, те же проблемы с незаводом в жару... и ничего не могут сделать. И что-то оптимизма относительно дальнейшей эксплуатации не прибавляется.

я наверное сейчас скажу какую-нибудь глупость..... (С) Т. Лазарева
где собирают их фабии, и где наши? никто до конца не знает политики Шкода-АВто, думаю и не узнает.
первые мои гарантийные машины тоже досаждали, но потом пришел....... опыть, не опыт...проще надо относиться ко всему. Заменили по гарантии и забыли об этом. ВМВ и Мерседесы ломаются не меньше шкод, а даже больше (друг работал в сервисе БМВ, как жигули потоком на гарантию). Шкода дорогая стала за 1 год, во второй половине 2008 за 400 амбиент 1.4 в неметалике взять можно было, поискать надо было конкурентов еще!!! Ктож виноват что так цены поднялись. Без проблемные машины - это порше))))), япошки некоторые, форды дешевые (фиеста, фьюжн)
PS: а про ВАЗ не я первый вспомнил :wink: , хотя наверное и ездил бы на калине, еслиб она родимая не ломалась и стоила 250 в люксе, а фабию супруге отдалбы, я не прихотлив :wink: но фабия меня устраивает на 99,9%
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15