forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо заводится в теплую погоду.

Плохо заводится в теплую погоду.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Andrey.K » Ср, 18 авг 2010, 17:26

Вольдемаровна писал(а):З.Ы. МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПРОВЕРКЕ КЛАПАНА! Мотив - у нас неисправность не зафиксирована, все приборы показыают что все ок, оснований для снятия клапана нет, мы такие операции не проделываем, давайте оставляйте машину и будем ждать когда она у нас не заведется!!!! Что делать?????


Подойдите к делу со всей серьезностью. Напишите заявление (выше уже писал как). Приложите к нему распечатки из этой ветки. Давите на мастеров, требуйте проверки клапана. Если клапан исправен он не должен пропускать воздух будучи отключенным от бортовой сети или на неработающей машине. Если мастера будут по прежнему упираться - пускайте в ход заявление. Угрожайте, что будете жаловаться выше, на то, что дилер, несмотря на аналогичный опыт устранения неисправности других людей, несмотря на прямое ваше указание на неисправность даже не удосужился проверить работоспособность системы. Отрицайте его заявление про то, что компьютер ничего не показывает, требуйте не опосредованной а непосредственной демонстрации герметичности системы проветривания абсорбера. Думаю этого будет достаточно, чтобы разумные люди поняли, что дальше лучше не упираться. Если не поймут, откажут, а устойчивое желание наказать недомастеров останется - можно обратиться в общество защиты прав потребителей. Произвести независимую экспертизу в стороннем сервисе. Там же выполнить ремонт клапана. А все счета в судебном порядке предъявить официальному дилеру. Чтобы он вместо замены клапана по гарантии оплатил и составление исковых заявлений, и судебные издержки, и независимую экспертизу и ремонт в сторонней организации. Если пойдете по этому пути до конца - то там вам лучше посоветуют что и как сделать.

Тапок писал(а):тему не читал... а перед пуском стартера не пробовали паузу делать??

Читайте тему. Все уже пробовали. Решение найдено - чего еще пробовать?
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Вольдемаровна » Пт, 20 авг 2010, 11:20

Заявление о том, что у меня вообще нет такого клапана и он не предусмотрен конструкцией мне каэшн понравилось :) Разумеется я настояла на проверке, и показала распечатку всего вашего опыта, потребовала чтобы проверили лично при мне, так как мало ли чего они там продуют да еще обозначили мне 0,6 н/ч на снятие/установку! Щаззз! ))) В результате весь сервис жутко заинтересовался и смотреть выбежали аж манагеры бумажки оформляющие )) Такое впечатление, простите, что я наоборот не в москве, а в уфе - мы про такое первый раз слышим, очень интересно, никто не обращался ни разу, а по регламенту только компутерная диагностика, вах-вах )))) ... В общем клапан-то нормальный %) ... Не знаю радоваться этому или нет, но дело оказалось-таки не в нем ... Жара у нас спала, однако в чем причина так и не установлено :(
Аватара пользователя
Вольдемаровна
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 9:42
Откуда: Москва, САО

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение FQDN » Вт, 07 сен 2010, 10:53

Прошла Жара и я уже обрадовался, что машина будет заводиться нормально, но осадок остался (ведь исправить не успел)… и при поездке на радио рынок (постояв на солнце 20 минут) она завилась с 4 раза, что меня сильно взбесило и сподвигло на поездку в офф центр. Выбор пал как всегда на Атлант М Тушино. Записавшись, поехал. Мастеру приёмщику Дмитрию …(Фамилию жаль не помню) всё объяснил , рассказал и получил несколько вопросов: а откуда такая уверенность?; кто вам сказал?; с чего вы взяли что это клапан абсорбера?;, да нет это скорее всего бензонасос вся проблема в нём (чаще всего) ??? В общем мне сказали что сделают диагностику двигателя , бензонасоса и клапана на что я попросил сначала проверить клапан на продув а потом если всё в норме пусть шаманят по полной …. Машину и ключи забрали не подписав ни одной бамажки и сказали гулять мин 40…. Прогулявшись 35 минут меня встретил Дмитрий, протянул пропуск и ключи сказал что клапан неисправен и приехать мне надо на следующий день (в наличии клапан не было), что я и сделал.
Так вот всё заменили без проблем по гарантии, ещё раз спасибо за хороший сервис. :Yahoo!:
Аватара пользователя
FQDN
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 13:46
Откуда: Химки

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Снусмумрик » Ср, 08 сен 2010, 7:40

По гарантии пытался уговорить поменять клапан, но не смог убедить представителей автосервиса проявить большую гибкость в диагностике, чем предписано регламентом. Потом закончилась гарантия, поэтому плюнул и заказал новый клапан, bosch. Пока все нормально.
Снятый оригинальный клапан продувался, как и предсказывалось, но не долго, после незначительных потряхиваний и постукиваний продуваться перестал. Вероятно стал вновь рабочим, возможно до первого включения.
Кстати, оригинальный клапан - валео, что сразу напомнило тему о стартерах валео.
Снусмумрик
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:09
Откуда: Екатеринбург

Re:

Сообщение Ignatovs » Сб, 26 мар 2011, 21:31

Ignatovs писал(а)::x Подтверждаю, что skoda fabia ambiente 1.4 после длительной стоянки на жаре не заводится с первого раза. :x
Лично у меня было за последний месяц так 3 раза! Правда и ни со 2-го и 3-го аж на 4 раз когда видимо хорошенько прокачал завелась, и уже работала но на непревычно завышеных оборотах, потом всё нормально.
Машине 1г.4м. За всё прошлое лето ни разу подобного не случалось, хотя я и на таких сомнительных порой заправках заправлялся, и на жаре могла подолгу стоять, работала как часики.
Впервые незавелась после того как решил поэксперементировать и залил 98. Ездит хорошо, но расход в 10л/100 вынудил с экспениментом закончить. Еще 1 - первый раз незавелась.
После третего случая я заметил, что всегда присутствовали 2 фактора:
1 длительная стоянка
2 высокая температура
Учитывая все случаи которые здесь произошли, хочется отметить ,что у всех незаводится както по разному.
Поэтому я считаю, что причина не в одном факторе, а целой цепи проишевствий.
Бензин - а именно его качество, играет огромную роль, но не единственную. Никто не знает и не узнает хороший Ваш бензин для вашей малышки или плохой. Чаще важную роль в решении играет самовнушение и внешнии факторы.
Топливный фильтр!!! Уверен что в большинство случаев приходиться на 12 той тысяче после т.о. Лично у меня на 13000.
Свечи! Кто пороверял свечи? Одного неудачного раза хватает их подубить и подом плохо заводиться.
Итак! Я больше чем уверен что причина в 3 вещах
1 Низкого качества бензин
2 Подуставший топливный фильтр(кстати сейчас ставят какайто другой, типа новый :Search: )
3 Свечи (обязательно нужно проверить)
На следующей неделе ТО. Проверю всё.
У меня во Львове владелец СТО ездит на Fabia new точно не должен пропустить этого случая.
Skoda fabia new ambiente 1.4 2008
50000km
A95

Итак спустя 2 года, после того как все поменял ни разу не случалось такой проблемы. 90 000
Изображение
Аватара пользователя
Ignatovs
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 20:38

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Александров » Ср, 11 май 2011, 15:13

Друзья, правильно ли я понял, что обобщённо проблема плохого завода состоит в перенасыщенности воздушно-топливной смеси при запуске?
А то я на своём Туре, с прошлого лета и по сегодняшний день, завожусь "на тёплую" только с 3-го раза.
Симптомы точь в точь, как у большинства с этой проблемой, но вот решение...

Клапан абсорбера сменил (хотя он ртом не продувался) - не помогло.
Это только одна из возможных причин? (про бензин - не будем)
А ещё какие могут быть? Слегка текут форсунки? Или что ещё может так изменить смесь, и что бы комп машины об этом не знал и не корректировал параметры запуска?
Что ещё проверить можно, что "на тёплую" влияет на запуск?
Александров
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 14:31

Re: Дёргается и глохнет на ходу в жару

Сообщение sanya » Пн, 16 май 2011, 11:48

Уважаемые, прошлым жарким летом моя Фабия дёргалась и глохла на ходу и только после долива бензина (получается охлаждения насоса), Шкода вела себя адекватно, но ненадолго и именно когда за бортом было за 40 жары всё повторялось снова... может кто, чего-нибудь подскажет.
P.S. был у трёх дилеров (Уфа, Самара и Курск), никто толком ничего ни сделал и ничем не помог. В Самаре только сказали, что такая проблема, как моя минимум у шести Фабий по городу и что "дело по-ходу в замене топливного насоса в бензобаке"... такая вот муть, блин....
Шкода Фабия 1,6 2009 г. синий металлик
sanya
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010, 7:44
Откуда: Пурпе

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Genius » Ср, 18 май 2011, 18:09

видимо единичные случае. у нас в городе летом жара стоит неслабая. прошлым летов в 17:30 садился в авто и термометр показывал +48 за бортом (на солнце сильно нагревается кузов), на ходу опускалось до 38-41 градуса. но всегда с 1 раза заводилась и на ходу все хорошо было. но вот месяца 2 назад на прогреве стал слышен странный гул в районе правого заднего колеса. грешу на бензонасос. нужно будет на эстакаду заехать и послушать что точно гудит...
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Wasiluk » Вт, 24 май 2011, 17:30

Александров писал(а):Друзья, правильно ли я понял, что обобщённо проблема плохого завода состоит в перенасыщенности воздушно-топливной смеси при запуске?
А то я на своём Туре, с прошлого лета и по сегодняшний день, завожусь "на тёплую" только с 3-го раза.
Симптомы точь в точь, как у большинства с этой проблемой, но вот решение...

Клапан абсорбера сменил (хотя он ртом не продувался) - не помогло.
Это только одна из возможных причин? (про бензин - не будем)
А ещё какие могут быть? Слегка текут форсунки? Или что ещё может так изменить смесь, и что бы комп машины об этом не знал и не корректировал параметры запуска?
Что ещё проверить можно, что "на тёплую" влияет на запуск?


Испытываю ту же самую проблему на октавии...менял ДТОЖ - не помогло,просьба указать какой именно клапан меняли.
Wasiluk
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 18:02

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение gella » Вт, 24 май 2011, 21:09

Wasiluk писал(а):Испытываю ту же самую проблему на октавии...менял ДТОЖ - не помогло,просьба указать какой именно клапан меняли.


6 - 8 страницы этой темы тебе в помощь....

У меня такая же фигня второе лето, в этом году дошли руки по инструкции Андрея.К потестить: два дня после стоянки с разъединенным шлангом и законопаченным патрубком машина заводится с пол пинка, сегодня ничего разъединять не стала, если завтра будет жарко и не заведется - клапан буду менять. :(
Skoda Fabia New 1.4 SatinGrey -> VW Golf 7 1.4 Серебристый "Tungsten"
Аватара пользователя
gella
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 20:05
Откуда: Воронеж

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Александров » Пн, 27 июн 2011, 9:54

Wasiluk писал(а):
Александров писал(а):Друзья, правильно ли я понял, что обобщённо проблема плохого завода состоит в перенасыщенности воздушно-топливной смеси при запуске?
А то я на своём Туре, с прошлого лета и по сегодняшний день, завожусь "на тёплую" только с 3-го раза.
Симптомы точь в точь, как у большинства с этой проблемой, но вот решение...

Клапан абсорбера сменил (хотя он ртом не продувался) - не помогло.
Это только одна из возможных причин? (про бензин - не будем)
А ещё какие могут быть? Слегка текут форсунки? Или что ещё может так изменить смесь, и что бы комп машины об этом не знал и не корректировал параметры запуска?
Что ещё проверить можно, что "на тёплую" влияет на запуск?


Испытываю ту же самую проблему на октавии...менял ДТОЖ - не помогло,просьба указать какой именно клапан меняли.


Клапан менял именно тот, что рекомендовал Андрей К. - клапан адсорбера. На Туре он сверху на бачке адсорбера стоит. Цена около 4-х т.р.
Но мне это не помогло. Так старый, видимо, рабочий клапан и лежит в багажнике)
Есть ещё версия, что слегка текут форсунки, но по давлению в топливной рампе говорят всё нормально... Буду проверять визуально.
Мне бы главное понять - принципиальные причины незавода, а там мастеров можно просить смотреть узлы, на эту ситуацию влияющие.
Думаю, что Андрей К. всё верно понял, но, видимо, подобные условия может создавать не только нерабочий клапан адсорбера, но и что то ещё.
Александров
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 14:31

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Gurchuk » Сб, 16 июл 2011, 23:07

Проблема таже – клапан адсорбера, который доставал с прошлого лета, и наконец достал.
При детальном его осмотре со стороны «входа» в штуцере есть регулировка под звездочку, размера не знаю, стандартным набором недостать. Регулировку произвел простой плоской отверткой, немного его (клапан) поджал и он начал закрываться полностью, при этом немного снизилась его пропускная способность, ИМХО это не критично. Процедуру эту сделал 2 недели назад. Оставлял машину на солнцепеке, ставил на пару дней в железном гараже – заводится с полтыка.
Gurchuk
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 17:50
Откуда: Н.Санжары Skoda Fabia Combi new 1.4 Amb

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Дима_02 » Пн, 18 июл 2011, 10:37

Ms.Fabia писал(а):У меня вообще странности какие то происходят(( Машинка ночует в гараже (обычная железяка 6х4)... в последнее время (период неимоверной жары) машинка после простоя в гараже заводится, обороты на 1, потом падают, медленно, но верно, в итоге глохнет.. пробуем еще разок - обороты на 1, потом 1.2-1.5, потом падают до 1, иногда 0.8-0.7, затем с напрягом вытягивается до 1-1.2... причем все это с постоянной работой сцепления..

когда же машина ночует на улице - заводится с пооборота!!!

Может быть из-за перегрева в гараже, из-за застоя воздуха, ну или еще какие нибудь причины??? Стоит беспокоиться вообще?


Такая же фигня началась, но после ТО 60000км. Почистили форсунки, дроссельную заслонку, поменяли свечи и фильтры. Сегодня еду к ОД будем выяснять.
Аватара пользователя
Дима_02
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 7:27
Откуда: г. Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Marinna » Пн, 01 авг 2011, 9:11

Вчера вечером на даче еле завелась. Машина простояла весь день на солнцепеке. Стартер крутится, а двигатель ни в какую не хочет заводиться. Завестись удалось с 5 раза, пришлось подработать педалью газа в момент запуска. По приезду в Москву горячий двигатель завелся нормально. По симптомам похоже на описанное в теме, отличие только одно: в первую минуту после запуска выхлопные газы были очень вонючие. Было ли у кого-то такое?

Машина 2007 года, первый раз такие проблемы.
Marinna
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 12:32
Откуда: Москва

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение ivanov1981 » Ср, 03 авг 2011, 8:51

Ребята, подскажите, пожалуйста, где находится этот злополучный клапан абсорбера. Хочу снять самостоятельно, может быть удастся его отремонтировать, как писали некоторые товарищи в этой ветке.
В выходные загнал машину на эстакаду, вроде кто-то писал, что клапан находится около топливного фильтра, но я его не нашел. Вернее в трубопроводе от абсорбера в подкапотное пространство я нашел нечто похожее, как раз около фильтра, но я засомневался, что это именно тот клапан, так как к нему не подходят электрические провода, и он очень маленький. Как выглядит этот клапан? Где его искать? Кто знает, подскажите, пожалуйста.

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Кажется понял. Из рисунка, любезно представленного Андреем на 6-й странице ветки я сделал вывод, что клапан надо искать под капотом на трубопроводе от С до дроссельной заслонки.
Кстати, еще одна мысль, ведь клапан начинает пропускать пары бензина только тогда, когда соединение абсорбера с атмосферой имеет большее сопротивление, другими словами трубка (или что там за соединение с атмосферой) засорилась. Не проще ли эту трубочку прочистить, и проблема решится? Так ли я все понял?
ivanov1981
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 11:55
Откуда: Иваново

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26