Модератор: Модераторы конференции
,Meser писал(а):Всё это выдумки про серу. Либо большое сгущение красок.
Раньше, до введения норм Евро, в бензине могло быть в десятки раз больше серы. И это не мешало двигателям милионникам накатывать свои миллионы км.
DeVan писал(а):... Но ее можно менять только в теплых клим. Зонах.
Вы понимаете что синтетика абсолютно крута только в рекламе? А на деле, что в коробках что в движках, от высокой температуры может оставить отложения. Потому себе масло выбираю только так: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Не вся синтетика одинаково плоха конечно же. И в холодном климате альтернативы ей нет, это понятно.DeVan писал(а): в dsg 7 замена на минералку производилась только из-за того что синтетика оставляет токопроводящие отложения. Но ее можно менять только в теплых клим. Зонах.
Meser писал(а):Вы понимаете что синтетика абсолютно крута только в рекламе? А на деле, что в коробках что в движках, от высокой температуры может оставить отложения. Потому себе масло выбираю только так: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Не вся синтетика одинаково плоха конечно же. И в холодном климате альтернативы ей нет, это понятно.DeVan писал(а): в dsg 7 замена на минералку производилась только из-за того что синтетика оставляет токопроводящие отложения. Но ее можно менять только в теплых клим. Зонах.
В мск на сколько я знаю, масло в дсг меняли.
Meser писал(а):........................................
Лично у меня в моторе, шелл ху 5w40 наследил так, что раскоксовку поршневой пришлось делать, а в заливной горловине до сих пор виден коричневый налёт(лак). Реклама, годами шлифующая мозг, убедила нас что у синтетики сплошные преимущества, но в итоге в дсг вернулись к минералке.. Я не то что бы за минералку, я за то что бы быть повнимательнее с выбором синтетики.
Во первых, даже с печальным опытом мы набираемся новых знаний. Во вторых, машину купил с пробегом 85т.км. Пред хоз работавший у официалов шкоды сделал это с мотором.Ravovod писал(а): попали на закоксовку легко.
Не понимаю что значит густовато. Есть ещё 50 и 60. 40-ка среднее по вязкости в прогретом моторе. Давление масла(зависит от вязкости) мерял, оно в норме. Сейчас лью 0в40 и уж не Шелл конечно же.))Ravovod писал(а):Не густовато ли 5W-40 для вашего движка? Что-то скорей не больше 5W-30. Но я вашим мотором не интересовался, т.е. только высказал сомнение.
В простых моторах старой школы, оно хорошее. Новые моторы, в городской толкучке, убивает. (Вы полностью мой предыдущий пост прочли?))Ravovod писал(а): А масло Шелл хорошее , проверено многими годами именно Хеликс Ультра на не турбированной "зажигалке".
Что такое подделка? Сайт по ссылке, четыре года её ищет для опытов, за хорошие деньги. Так никто не везёт.Ravovod писал(а): (если не подделка, что не исключается)
Если не понять и не устранить причину закоксовки, то да, она вернётся. Если перейти на нормально масло (с чистой колбой) и не перекатывать его, мотор будет чистый.Ravovod писал(а):- Раскоксовка, т.е. удаление всей этой гадости без разборки, даст (если даст) эффект очень кратковременный.
Да что ж такое то.)) Ну ещё раз ссылку даю. Могу ещё много таких найти. Это происходит на качественных рекомендованных маслах с допусками! Внутри мотора высокотемпературные отложения. Причины, грязная колба (имхо), и излишне оптимистические, рекомендованные, интервалы замены. https://www.drive2.ru/l/9930502/Ravovod писал(а):И что значит быть по внимательней с выбором синтетики? Если её производитель не нонэйм и она соответствует по вязкостным и качественным характеоистикам рекомендованному производителем авто, то плохой быть не может. ИМХО.
Meser писал(а):Странное дело. Масляные темы на всех форумах всегда в топе. Но реально разбираться в вопросе, читать, думать, анализировать, большинство не хочет. То есть в основном людям нужно просто потрындеть? Там по ссылке есть выход на первоисточник, если бы Вы начали читать, пытаться понять что что означает прожарка, блог большой, мы бы вас здесь два месяца не увидели. Но Вы (и не только) почему то делаете выводы о том о чём даже малейшего понятия не имеете. .
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14