oraleks
Сочувствую. За совет (Gates) спасибо, хотя вспомнил, у меня цепь ...
А на RAVчике ремень менял сам на оригинал, на Кадете не гнет клапана.
Модератор: Модераторы конференции
Meser писал(а):Бывает что выемки есть, а всё равно гнёт. Наличие выемок, само по себе, не гарантия что не клапана не ударяются.
Можно говорить много, но не нужно. Я Вам в сети найду сотни подтверждений тому факту что нагар на днище (сверху) поршня образуется от того что масло не снятое кольцами при ходе вниз, после, когда поршень идёт вверх как бы наскребается на него со стенок цилиндра, естественно пригорает там, так образуется нагар. Винить "плохой" бензин в нагаре, это одна из многих гаражных баек, которая очень просто объясняет сложные и не всем понятные процессы, и которая не имеет под собой никаких серьёзных оснований, по крайней мере Вы не сможете этот процесс задокументировать и доказать.Ravovod писал(а):О причинах нагара можно много говорить, но одна из основных причин - применение бензина с низким октановым числом. Тем кто пользует 92-й принять к сведению.
oraleks писал(а):Да выше все уже правильно написали - срезало зубья на малом ремне ГБЦ, и весь выпускной ряд загнуло, етить его растуда ((((((.Второй раз за год - тенденция ((((( А всё что - кроило, которое, как известно, ведёт к попадалову. Не ставьте ремни Gates, никуда, вот мой вывод.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35