forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Масло какой вязкости залито в Вашей Фабии?

5w30
203
37%
5w40
279
51%
5w50
5
1%
10w40
14
3%
10w50
0
Голосов нет
15w40 (а вдруг ;-))
4
1%
0w40
46
8%
 
Всего голосов : 551

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение DeVan » Вт, 31 янв 2017, 21:33

Все выдумки , особенно по поводу донг лайф масел 504 507 допуска. Тупо с потолка решили предупредить про бензин евро 5.
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет(жены) - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет-ушла
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017 Жены Синий rapid FL montecarlo 1.6 ае, 110лс 2018
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Haro_XC » Ср, 01 фев 2017, 13:57

правильно понимаю, что в 504 нет 0W-40?
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение DeVan » Ср, 01 фев 2017, 14:54

Нет такого нет. Вообще надо немного разделять масла c3 (low saps) и допуск 504\507.
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет(жены) - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет-ушла
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017 Жены Синий rapid FL montecarlo 1.6 ае, 110лс 2018
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Ravovod » Чт, 02 фев 2017, 17:31

Meser писал(а):Всё это выдумки про серу. Либо большое сгущение красок.
Раньше, до введения норм Евро, в бензине могло быть в десятки раз больше серы. И это не мешало двигателям милионникам накатывать свои миллионы км.
,
"Блажен кто верует" (с)
А кто верит в сказки о двигателях миллионниках на легковых автомобилях (особенно "отто моторен") просто наивный человек ... без обид, пожалуйста.
На счёт миллионных пробегов вам на форум тяжёлых магистральных тягачей ...
А у наших пузотёрок хорошо если без особых проблем 200 тык. и до капитального ремонта (если он возможен ...) хотя бы 400 тык.

И вот ещё что. Есть ли на нашем толковище владелец (хотя бы один) у которого по кодировке автомобиля, проданного с нова в РФ, допускается замена моторного масла по фактическому анализу (а не по пробегу)?
Пока что такие не признавались ...
А вариант с существованием масла "лонг лайф" ни о чём не говорит, кроме маркетингового хода продавца.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение гансало » Чт, 02 фев 2017, 23:13

я лью лонг лайф, езжу по трассе, меняю через 10 000 и не забиваю голову...
если нельзя, но очень хочется, то можно.
1197см³ TSI DSG 7 была...
Аватара пользователя
гансало
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Лен. область

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Meser » Пт, 03 фев 2017, 11:15

Не надо слово "миллионник" понимать буквально, как единица(или двойка) с шестью нулями на одометре, хотя и такие раньше были, кто как гансало по трассе гонял. Миллионник означает что мотор отрабатывал тот ресурс, и не малый, которой в него заложил производитель. И никакая сера ему не мешала, а её раз в 50 больше было.
А сейчас и до 100т.км многие моторы не добираются. Моторы изменились, условия движения изменились, а масла не успевают за этими изменениями. (даже в коробках ДСГ синтетику заменили на минералку, потому что синтетика давала отложения) Что бы там маркетологи про лонг лайф не говорили, а таких случаев, когда из за масложора меняют поршневую, не пересчитать.
ну вот пример хотя бы https://www.drive2.ru/l/9930502/
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение DeVan » Пт, 03 фев 2017, 13:25

На оил клабе можно найти тоже не одного человека, который перейдя на Castrol prof LLL, перестал доливать масло. Причем с таким же двиглом у человека с драйва.Более того он сам не знает причину ухода масла.
Вот был у меня ниссан примера с пробегом 450ткм. В итоге мне пришлось делать капиалку из-за перегрева движка-кольца залегли. Лака было очень много.Но при этом машина не ела масла вообще.

Добавлено спустя 6 часов 2 минуты 53 секунды:
А в dsg 7 замена на минералку производилась только из-за того что синтетика оставляет токопроводящие отложения. Но ее можно менять только в теплых клим. Зонах.
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет(жены) - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет-ушла
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017 Жены Синий rapid FL montecarlo 1.6 ае, 110лс 2018
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение гансало » Пт, 03 фев 2017, 19:49

DeVan писал(а):... Но ее можно менять только в теплых клим. Зонах.

конкретно согласен. коробка будь здоров в мороз воет, с первой переключаться не хочет совсем...
если нельзя, но очень хочется, то можно.
1197см³ TSI DSG 7 была...
Аватара пользователя
гансало
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Лен. область

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Meser » Пт, 03 фев 2017, 22:29

DeVan писал(а): в dsg 7 замена на минералку производилась только из-за того что синтетика оставляет токопроводящие отложения. Но ее можно менять только в теплых клим. Зонах.
Вы понимаете что синтетика абсолютно крута только в рекламе? А на деле, что в коробках что в движках, от высокой температуры может оставить отложения. Потому себе масло выбираю только так: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Не вся синтетика одинаково плоха конечно же. И в холодном климате альтернативы ей нет, это понятно.
В мск на сколько я знаю, масло в дсг меняли.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение DeVan » Вс, 05 фев 2017, 11:41

Meser писал(а):
DeVan писал(а): в dsg 7 замена на минералку производилась только из-за того что синтетика оставляет токопроводящие отложения. Но ее можно менять только в теплых клим. Зонах.
Вы понимаете что синтетика абсолютно крута только в рекламе? А на деле, что в коробках что в движках, от высокой температуры может оставить отложения. Потому себе масло выбираю только так: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Не вся синтетика одинаково плоха конечно же. И в холодном климате альтернативы ей нет, это понятно.
В мск на сколько я знаю, масло в дсг меняли.

Прожарка.Ну как то на нее ориентироваться... Возьмем к примеру шелл хеликс ультра 5w40.gtl.... По прожарке это просто жесть... По факту разобранные движки очень чистые. Вы понимаете что у минералки никаких приемуществ кроме как для прожарки нет?
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет(жены) - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет-ушла
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017 Жены Синий rapid FL montecarlo 1.6 ае, 110лс 2018
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Meser » Вс, 05 фев 2017, 13:54

Странное дело. Масляные темы на всех форумах всегда в топе. Но реально разбираться в вопросе, читать, думать, анализировать, большинство не хочет. То есть в основном людям нужно просто потрындеть? Там по ссылке есть выход на первоисточник, если бы Вы начали читать, пытаться понять что что означает прожарка, блог большой, мы бы вас здесь два месяца не увидели. Но Вы (и не только) почему то делаете выводы о том о чём даже малейшего понятия не имеете.
Есть две крайности, 1 - простой атмо мотор, с нормальными по размеру поршнями и кольцами, с рабочей температурой не выше 100гр, с интервалами ТО при БЕЗ пробочной езде не более 15.т.км. 2- Современный "оптимизированный" мотор с мини поршнями и кольцами, раб темп выше 110гр, ещё не дай бог с турбиной, ползающий по пробкам с теми же "рекомендованными" интервалами 15т. Одно и тоже (прожаренное с осадком) масло, в первом моторе следов не оставит. А второй, сведёт в капремонт к 100.т.км. Между первым и вторым конструктивом моторов, а так же условиями эксплуатации, есть много переходных вариантов. Но все возникающие отложения это ошибка с подбором масла и интервалов смены. И именно закоксовка мотора с последующим масложором, самая количественно большая причина дорогостоящих ремонтов.
Лично у меня в моторе, шелл ху 5w40 наследил так, что раскоксовку поршневой пришлось делать, а в заливной горловине до сих пор виден коричневый налёт(лак). Реклама, годами шлифующая мозг, убедила нас что у синтетики сплошные преимущества, но в итоге в дсг вернулись к минералке.. Я не то что бы за минералку, я за то что бы быть повнимательнее с выбором синтетики.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Ravovod » Вс, 05 фев 2017, 21:37

Meser писал(а):........................................
Лично у меня в моторе, шелл ху 5w40 наследил так, что раскоксовку поршневой пришлось делать, а в заливной горловине до сих пор виден коричневый налёт(лак). Реклама, годами шлифующая мозг, убедила нас что у синтетики сплошные преимущества, но в итоге в дсг вернулись к минералке.. Я не то что бы за минералку, я за то что бы быть повнимательнее с выбором синтетики.

Вступление было хорошее ... Но вот оставленный мною последний абзац, снивелировал выше сказанное.
А именно:
- вроде как теоретически подготовлены (в плане моторных масел), а попали на закоксовку легко.
Не густовато ли 5W-40 для вашего движка? Что-то скорей не больше 5W-30. Но я вашим мотором не интересовался, т.е. только высказал сомнение. А масло Шелл хорошее (если не подделка, что не исключается), проверено многими годами именно Хеликс Ультра на не турбированной "зажигалке".
- Раскоксовка, т.е. удаление всей этой гадости без разборки, даст (если даст) эффект очень кратковременный.
И что значит быть по внимательней с выбором синтетики? Если её производитель не нонэйм и она соответствует по вязкостным и качественным характеоистикам рекомендованному производителем авто, то плохой быть не может. ИМХО.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Meser » Пн, 06 фев 2017, 0:46

Ravovod писал(а): попали на закоксовку легко.
Во первых, даже с печальным опытом мы набираемся новых знаний. Во вторых, машину купил с пробегом 85т.км. Пред хоз работавший у официалов шкоды сделал это с мотором.
Ravovod писал(а):Не густовато ли 5W-40 для вашего движка? Что-то скорей не больше 5W-30. Но я вашим мотором не интересовался, т.е. только высказал сомнение.
Не понимаю что значит густовато. Есть ещё 50 и 60. 40-ка среднее по вязкости в прогретом моторе. Давление масла(зависит от вязкости) мерял, оно в норме. Сейчас лью 0в40 и уж не Шелл конечно же.))
Ravovod писал(а): А масло Шелл хорошее , проверено многими годами именно Хеликс Ультра на не турбированной "зажигалке".
В простых моторах старой школы, оно хорошее. Новые моторы, в городской толкучке, убивает. (Вы полностью мой предыдущий пост прочли?))
Ravovod писал(а): (если не подделка, что не исключается)
Что такое подделка? Сайт по ссылке, четыре года её ищет для опытов, за хорошие деньги. Так никто не везёт.
Представьте три канистры импортного масла. В первой настоящее. Во второй - да хотя бы Лукойл. В третьей подделка, то есть вообще не масло, или, (ну не знаю), смесь отработки с дизелем..
Оригинал с подменой безопасны. А третий вариант, подделка, смертелен для движка. Но какова вероятность его купить? Кто будет это продавать? Как долго можно это продавать?, ведь побегут с жалобами.
Почти все "подделки", это подмена, дешёвая (100руб-1литр) полусинька, по сути безобидная для мотора, залитая в канистру с импортной наклейкой.
Не правильно всё не понятное валить на такие удобные и меняющиеся в зависимости от потребностей негативные свойства "подделок". А то ведь как, задиры на поршнях - масло подделка, отложения - подделка, шумная работа мотора - подделка, быстро темнеет - подделка, расход масла - подделка, горит лампа давления - подделка, троит - тоже подделка.))
Ravovod писал(а):- Раскоксовка, т.е. удаление всей этой гадости без разборки, даст (если даст) эффект очень кратковременный.
Если не понять и не устранить причину закоксовки, то да, она вернётся. Если перейти на нормально масло (с чистой колбой) и не перекатывать его, мотор будет чистый.
Ravovod писал(а):И что значит быть по внимательней с выбором синтетики? Если её производитель не нонэйм и она соответствует по вязкостным и качественным характеоистикам рекомендованному производителем авто, то плохой быть не может. ИМХО.
Да что ж такое то.)) Ну ещё раз ссылку даю. Могу ещё много таких найти. Это происходит на качественных рекомендованных маслах с допусками! Внутри мотора высокотемпературные отложения. Причины, грязная колба (имхо), и излишне оптимистические, рекомендованные, интервалы замены. https://www.drive2.ru/l/9930502/
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Haro_XC » Пн, 06 фев 2017, 12:02

текста много. однако, предмет обсуждения за ним уже не видать...
убежден, что можно иметь штатно работающий ДВС как на синтетическом, так и на минеральном масле.
сейчас HC группы III принято относить к синтетике, однако, база минеральная. пробег 129 000 км. под клапанной крышкой все в порядке. движение начинаю сразу после пуска ДВС. исключение - мороз -25гр.С и ниже. тогда жду с оборотами около 2000 от 10 до 30 сек. Бензин с НПЗ с дислокацией в РФ.
возможно, стоит использовать 0W-40 взамен 5W-40 круглый год, но это дороже на 300руб с литра. пока в раздумьях...
п.с.
интервалы замены (фиксированные) требуется сокращать в тяжелых условиях эксплуатации...
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение DeVan » Вт, 07 фев 2017, 14:22

Meser писал(а):Странное дело. Масляные темы на всех форумах всегда в топе. Но реально разбираться в вопросе, читать, думать, анализировать, большинство не хочет. То есть в основном людям нужно просто потрындеть? Там по ссылке есть выход на первоисточник, если бы Вы начали читать, пытаться понять что что означает прожарка, блог большой, мы бы вас здесь два месяца не увидели. Но Вы (и не только) почему то делаете выводы о том о чём даже малейшего понятия не имеете. .

Уважаемый))) я эту тему уже давно читал и имею представление о чем говорю.
И если в эту колбу кинуть металл.. то мы получим совершенно другие показатели.
Кстати про попадание топлива(продуктов горения)- при чиптюнинге, увеличивается время открытия форсунок. И масла ходят меньше. В пример машина моей жены - пасло темнеет быстрее чем у меня. Более того вскрывал движек и ей и себе для замены цепей. И условия езды одинаковые. И мало ультра 5w40. А движек у меня чише. Компрессия и у той и у той внорме. Масла не едят.
Да и про тему мы уже давно забыли вопрос был о 502 и 504 допуске масел.
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет(жены) - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет-ушла
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017 Жены Синий rapid FL montecarlo 1.6 ае, 110лс 2018
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23