Страница 99 из 107

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2017, 18:43
inform
502 это прошлый век, и чем могут смущать 30-ки, когда новейшие топливосберегающие вагомасла это 20-ки.

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2017, 20:42
DEMY
inform писал(а):502 это прошлый век, ...

в двух-трех словах, чем этот прошлый век хуже 504???

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Alexannnn-Der писал(а):.....
...ну и я того же мнения. Замена через 8000 км,так как 90% - короткие поездки, 95-й от Лукойла (у нас) и Statoil/Neste (там). Удачи!

ну и хорошей полусинтетики хватит 8)

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2017, 21:05
Meser
30-ки (не говоря уж про 20-ки) смущают тем что слишком жидкие, легко выдавливаются из пар трения, вероятность возникновения полусухого трения возрастает. Всё что сейчас придумывается, работает на экологию и чистоту выхлопа (и то мухлюют с этим, слышали наверное), а не на продление жизни мотору.

Если под "502 прошлый век" подразумевается век моторов миллииоников, я за прошлый век. Нынешний век, век одноразовости.

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2017, 8:48
inform
DEMY писал(а):в двух-трех словах, чем этот прошлый век хуже 504???
Быстрее и грязнее срабатывается, уступает по защитным свойствам.

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2017, 10:17
DeVan
Недавно товарищ подогнал castrol edge prof titanium fst 5w30 504-507.Ну собственно решил попробовать. До этого лил ультру 5w40, hx8 5-w30, джинензис 5w40. Движек на этом кастроле работает тише всего. Особенно это слышно, когда крутишь двигатель.Посмотрим как будет вести себя дальше.
Вот сравнительная диаграмма допусков. Чем больше пятно,тем лучше.
Изображение

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2017, 13:14
Meser
О, пошла оил-клубовская жесть. Судя по данной паутинке на 505 мотор мог тыщ 30 пройти , не более.)) Выбирать масло по табличкам это как жену по анкетам. Где то там, в лабораторных условиях, на 504 удалось получить более чистый поршень. И ничего что в реальности на современной дилерской синтетике поршень может выглядеть так:
Изображение

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2017, 14:21
inform
Пошли в ход сектантские страшилки.

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2017, 17:20
Meser
Страшилки? Да это сейчас основная причина по которой современные движки попадают в ремонт. Жарится масло на горячем поршне.
А под понятие секта оил.кл подпадает гораздо больше. Один вред от них. Сами не понимают, но во все стороны советы раздают.

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2017, 20:06
DEMY
inform писал(а):
DEMY писал(а):в двух-трех словах, чем этот прошлый век хуже 504???
Быстрее и грязнее срабатывается, уступает по защитным свойствам.

есть тому реальные подтверждения на опыте личном и реальных знакомых? 130 000 км прошел на 5w40 502\505 С3 , двигатель под крышкой горловины девственно чист был...

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2017, 8:11
inform
Такие примеры не могут быть ни подтверждением, ни опровержением этому, так что мало смысла их приводить. Для выявления разницы производителями было проведено множество испытаний в равных условиях.

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2017, 10:11
DeVan
Допуски моторного масла VW 504 00 / 507 00 и 502 00 / 505 01.

Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504 00 507 00 и 502 00 505 01 по основным характеристикам. Многие автовладельцы задаются вопросом, какой допуск масла лучше 504/507 или 502/501 ? Попробуем разобраться в этом.

Допуск 504 507 разработан недавно для малозольных моторных масел. 504 00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507 00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502 505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел. 502 00 для бензиновых, 505 01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3).

Оба стандарта относятся к группе A3/B4 -2004 по классификации ACEA.

Моторные масла VW с допуском 504 00/ 507 00 включают только один класс вязкости — 5W30, а в 502 00/505 01 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

А теперь о преимуществах и недостатках.
При проведении различных тестов масел с допуском 504 507 и 502 505 выяснилось следующее :

1) Спецификация 504 00/ 507 00 имеет меньшую испаряемость, чем 502 00/ 505 01. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502 505 больше, чем у 504 507.

2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России.

3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504 00/ 507 00 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502 00 / 505 01 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.

4) Также только для масел 504 00 507 00 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ.

По последним двум пунктам также превосходство допуска 504 507.

Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502 00/ 505 01 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504 00/ 507 00 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.

Для двигателей Volkswagen используйте масло с допуском 504 00 / 507 00. И, самое главное, ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ ЕГО !


Demy, какой у тебя был интервал замены low saps c3 масла?

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2017, 10:46
Meser
писал(а):Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504 00 507 00 и 502 00 505 01
Шелуха маркетинговая. Интересно, это написано ещё до официального возвращения на 502?
Испаряемость это видимо тест НОАК? Так он никакого отношения к расходу масла в двигателе не имеет.
Про отложения лучше бы молчали, помните акцию замены масла в ДСГ с синтетики на минералку, по причине того что синтетика оставляет отложения в коробке! Если действительно волнует закоксовка колец и шламообразование лучше смотреть на высокотемпературные тесты, типа как эксон-мобил проводит, или аналогичный тест в колбах от бмв-сервиса.
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2017, 11:45
dok01021963
уже 4 года лью несте сити про 5в40 С3 502.00 допуск. под крышкой-чистота

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2017, 12:04
DeVan
Meser писал(а):
писал(а):Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504 00 507 00 и 502 00 505 01
Шелуха маркетинговая. Интересно, это написано ещё до официального возвращения на 502?

Да что вы к этому возвращению прикапались?! Вернулись то из-за низкого качества топлива.
А приложенные вами фото с прожарки какое отношение имеет к допускам?!!!!
Вот фото прожарки castrola LLL 504 507 допуска
Изображение
А вот shell ultra 5w40 502 допуска с полнейшей полимеризацией.
Изображение
А на нем народ ездиет с чистыми движками!

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2017, 13:28
Meser
Я не вижу преимуществ у 504 масла по сравнению с лучшими образцами 502, поэтому не нахожу объяснений существованию 504. А ваг вернулся на 502 не только из за топлива, на пред странице смотрите внимательнее, пробки, температурный режим.
Вот кстати, да. Разговоры о допусках только в сторону от самого главного уводят. Температурный тест определяет разницу между маслами, как не один другой. Результаты (по мнению бмв-сервса) особенно важны для новых моторов с облегчённой поршневой, тонкими кольцами, и пробочным режимом движения. Такие моторы обрастают внутри гуталином. Под клапанной крышкой при этом может быть чисто, это зависит от конструкции мотора.