Страница 107 из 107

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июн 2017, 19:39
oraleks
 Скрытый текст
Блин....прогоревший клапан, уставшие кольца, причем клапан не один - как думаешь, отчего он прогорел - правильно, износ напрвляющей и маслосъемного колпачка, что повлекло за собой все остальное, причем направляйки меняли все

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июн 2017, 0:41
Meser
 Скрытый текст
С маслом? Блин с маслом?
Из за износа направляек и колпачков, масло текло по ножке клапана и образовывался нагар на тарелках клапанов. Нагар не давал клапану плотно закрываться, что стало причиной прогара. Думаю последовательность была такой. И причина ремонта, как я понял, была все же потеря компрессии, а не только и не столько масложор.

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июн 2017, 16:32
oraleks
 Скрытый текст
Да фик с ней, с причиной ремонта - он компрессию не мерил, начал просто масло вливать во литру в день и поэтому ремонт )))))))))))))))

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июн 2017, 11:26
DeVan
 Скрытый текст
А я так и не понял причину смещения клапана относительно седла на своей машине. Помню ехал на работу - чек энжин и отключение 2 целиндра. И потихоньку в логах стали появляться пропуски во 2 цилиндре. ппотом движек на холодную начал вибрировать, а с кондишеном на холостых вообще жесткач.мерял компрессию на 4 очка меньше, чем в других цилиндрах. Масло доливаю- компрессия растет. Ну подомал поршневая.Хотя, как то компрессия быстро падала после добавления масла При этом движек масло не ел вообще. Сунул эндоскоп увидел какое-то пятно на клапане.Думал прогар. Решил снимать бошку. Когда снял-первое впечатление все норм с клапанами. И тут случайно заглянул в выпускной канал и увидел, засвет. Отдал в механику бошку.Перезванивают- поправили кланан на станке.Теперь все хорошо...Но я навсякий просил промерить все клапана притереть и помененять направляйки.

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2018, 23:07
Alexannnn-Der
Долго искал в какую тему написать. Выбрал эту, думаю, что правильно. В феврале этого года (по пробегу порядка 7 000 км назад) жена пожаловалась на "шум из-под капота". То есть приехала и показывает. Да, шумит. Открываю капот - почти все справа в масле. Заглушил, по щупу масла нет!!... Ну все, попали.. При заливке оказалось, что влезло 2 литра. То есть оставалось около 0,8 л в системе. Причина - резко, без причин на то (было всего минус 5) скукожилась кольцевая прокладка под крышкой картриджа масляного фильтра (черная, из комплекта 710x-OF-PCS-MS MASTER SPORT - не рекомендую, скорее всего хреновый материал у черных прокладок!). На вид была явно тоньше новой. Заменил картридж и прокладку (теперь беру только комплекты с зелеными прокладками) и ..... Пока все нормально. Предполагаю, что спасло хорошее масло (на тот момент свежее, пробег был около 1000 км). Повезло... Как потом выяснили, пробег с "шумом" был порядка 2 км!! Как не перескочила цепь - загадка. Поликлиновой ремень снял и отмыл от масла (ремень тоже был новый). Не спасло - месяц назад стал трескаться и вывалился кусок внутри на 2 см. Снова был "стук" под капотом (бдительная рулевая уже заметила сразу). Опять была мысль, что попали и вспомнился февраль.. Но заметили проблему с ремнем, заменили и все стало тихо.