Страница 3 из 4

Re: Разблокировка ремня безопасности

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2012, 18:58
Wander_
Lecma писал(а):После ДТП ремень безопасности заблокировался, пассажира на тот момент не было

одну минутку. это получается, что при сильном ударе могут заблокироваться все ремни :( , вне зависимости подпоясан в них кто-то или кроме водителя никого (экстрим-вариант – и водитель не пристегнут). Или неправильно понял?

Re: Разблокировка ремня безопасности

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2012, 19:56
MaxInteger
ремень снять, механизму снять, разобрать и высыпать шарики....это для передних ремней. на задних преднатяг за счет принципа двигателя Ванкеля происходит - там не практиковал еще. Просьба не флудить по теме, что это скажется на безопасности - конечно скажется в плане отсутствия преднатяжения при ДТП, однако многие стреляные подухи не меняют, а обтягивают сверху кожей.

Re: Разблокировка ремня безопасности

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2012, 22:44
aplaz
Wander_ писал(а):одну минутку. это получается, что при сильном ударе могут заблокироваться все ремни :( , вне зависимости подпоясан в них кто-то или кроме водителя никого (экстрим-вариант – и водитель не пристегнут). Или неправильно понял?

Правильно! хлопнут оба передних ремня! н е зависимо от того кто там сидит или нет. хлопали - знаем
и шариков там ( по крайней мере у меня) ни на старых ни на новых нет - натяжитель тросовый и отстреляный конец троса виден наружу- вытащить весь трос не разбирая это теория на практике - ни хрена
, разобрать можно но это будет равнозначно слову разломать - вещь одноразовая
хотите времянку бюджетку поставте от ТАЗика
А и...http://autocd.by/articles/printsip-rabo ... opasnosti/

ремни безопасности от ВАЗ

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2013, 21:34
Dima_v
если сработали подушки безопасности, то нужно менять не только их но и ремни. т.к они блокируются. сие удовольствие не дешёвое. если денег маловато то можно поставить катушки от ремней ВАЗа цена комплекта 1500 р. при этом все работает как раньше ну только что патрона в них нет.
Вот как это выглядит:
http://yadi.sk/d/wkxVk3ID44Y6k
откручиваем верхний крепеж ремня
http://yadi.sk/d/xWyXarIl44ar8
снимаем внутреннюю обшивку
http://yadi.sk/d/d54WFFns44YVA
далее снимаем ремень
http://yadi.sk/d/JYuoM1sV44YVq
http://yadi.sk/d/xm5VSoYn44YWc
теперь основное: нужно вытащить ремень из заблокированной катушки (я использовал болгарку)
и поставить его на место нового вазовского ремня. делать это оч.просто: раскручиваем катушку держа ее строго вертикально, вытаскиваем фиксатор поддев его отверткой главное не отпустить катушку которая будет под действием пружины наматывать уже снятый ремень, фиксировать отверткой
http://yadi.sk/d/73a5x12W44YXk
далее вставляем наш ремешок в катушку, фиксируем и теперь отпускаем, ремень намотается сам. вставлять ремень с поворотом 180 т.к крепление у шкоды ровно наоборот чем у ваза. катушку крепить гайкой строго вертикально пола лутьше гровер подложить только так чтоб не мешало ремню наматыватся. собираем все как было и пользуем.
http://yadi.sk/d/jkggQM8a44esE
кстати можно оставить и вазовские ремни они даже в замок подходят но вот только наши шкодовские намного лутше.
надеюсь мой труд кому нибудь пригодится

Re: ремни безопасности от ВАЗ

СообщениеДобавлено: Вт, 16 апр 2013, 9:37
kantikovmars
Спасибо большое.ценная информация!!!

Re: ремни безопасности от ВАЗ

СообщениеДобавлено: Вт, 16 апр 2013, 22:49
fedor
Ну если с деньгами напряг-то чем не вариант? Вполне нормально.Спасибо автору...

Re: ремни безопасности от ВАЗ

СообщениеДобавлено: Чт, 18 апр 2013, 15:47
fedor
Россия -страна большая и наверняка где-то живут владельцы Шкод,которым до ближайшего сервисного центра "только самолетом можно долететь",да и с денежками не очень весело -вот для них эта инфа будет ценной.

Re: ремни безопасности от ВАЗ

СообщениеДобавлено: Пн, 09 дек 2013, 12:47
alexskr
Месяц назад попал в аварию, Газель стукнула в переднее правое крыло. Сработали обе подушки и преднатяжители ремней. После просмотра каталогов на exist.ru и чтения форумов, выяснилось, что подушки (в частности водителя) стоят порядка 25 тыс., и ремни с преднатяжителем еще столько же. Решив, что в данный момент семейный бюджет не потянет расходов порядка 100 тыс. только за подушки и ремни (уже не говоря о блоке SRS) да плюс кузовные работы и ремонт подвески, было решено "колхозить" и постепенно менять на новое.

С подушками проблем не возникло: были вытащены и выкинуты. Разорванные панели (обманки в интернет-магазинах стоят 2,5 тыс. р. поэтому "ф топку") были аккуратно склеены (швы видно, но не сильно в глаза бросается) и поставлены на место. В интернет магазине был куплен VAG COM HEX-CAN шнурок и сброшены ошибки, после чего машина завелась. Пришла очередь ремней безопасности. Покурив форумы, где-то наткнулся на высказывание, что можно превратить сработавшие ремни с преднатяжителями в обычные, "открутив" преднатяжитель. Со снятием ремней проблем не возникло. Один был снят полностью и унесен домой, дабы в спокойной обстановке рассмотреть что да как и оценить сложность работ. Другой ремень не стал снимать, открутил только саму "бобину". Итак. Во-первых, с чем мы имеем дело.

Преднатяжитель в наших ремнях реечного (а не тросовый, как где-то писали) типа. Сорри, не зафоткал процесс, так было бы нагляднее. Возможно позже выложу какие-нить фотки. Сейчас прикрепляю картинки, чтобы хоть как-то объяснить что к чему. Собственно о типах преднатяжителя можно почитать тут: http://skachate.ru/fizika/26053/index.html?page=2

Изображение

Рис. 13.26. Реечный преднатяжитель ремня безопасности:

1 – демпфер; 2, 3, 4 – шестерни; 5 – ролик; 6 – торсионный вал; 7 – наружное кольцо обгонной муфты; 8 – поршень с зубчатой рейкой; 9 – пиропатрон; а – исходное положение; б – завершение натяжения ремня
Реечный преднатяжитель работает следующим образом. По сигналу блока управления подушками безопасности поджигается заряд пиропатрона. Под давлением образующихся при этом газов поршень с рейкой 8 перемещается вверх, вызывая вращение находящейся с ним в зацеплении шестерни 3. Вращение шестерни 3 передается на шестерни 2 и 4. Шестерня 2 жестко связана с наружным кольцом 7 обгонной муфты, передающей крутящий момент на торсионный вал 6. При повороте кольца 7 ролики 5 муфты заклиниваются между ним и торсионным валом. В результате вращения торсионного вала ремень безопасности натягивается. Натяжение ремня прекращается при достижении поршнем демпфера.



"Волосня", торчащая сверху - это не тросс (как считаю некоторые) а демпфер (отбойник), отмеченый на рисунке цифрой 1. Служит для того, чтобы затормозить рейку, когда она "выстрелит" вверх.

Теперь, собственно процесс.

1. Высверливаем вал зубчатого колеса (на схеме обозначено цифрами 2,3) со стороны бобины.
2. Выкручиваем три винта.
3. Оооооочень аккуратно отсоединяем преднатяжитель от бобины (торсионный вал бобины (на схеме обозначен 6) связан с пружиной, находящейся в преднатяжителе, поэтому наверное имеет смысл покрутить преднатяжитель вокруг оси бобины, дабы ослабить пружину, либо быстро выдернуть бобину и молиться что натянутая пружина ничего не поломает, когда будет раскручиваться.
4. Вытаскиваем зубчатое колесо 2-3 и выкидываем его в мусорку.
5. Вытаскиваем ролики 5 из зубчатого колеса 4 (в момент срабатывания преднатяжителя ролики заклиниваются на валу бобины и затрудняют в дальнейшем ее сматывание, так что выкидываем их нафиг. Сама торсионная муфта 4 тоже не нужна, но она служит опорой для вала бобины, так что ее трогать не будем).
6. откладываем бобину в сторону и работаем далее с преднатяжителем.
7. Осторожно снимаем белую крышку, под которой находится пружина (сама пружина в данный момент уже ослаблена, поэтому не "выстрелит", но если она выпадет из корпуса, то можно провести много часов сматывая ее обратно в корпус). Для этого сначала тонкой отверткой выдавливаем белые пластиковые распорки в местах крепления крышки. Просто давим на эти "точки" отверткой сверху, они продавливаются и выпадают снизу (аккуратно, не потеряйте распорки, они нам еще пригодятся).
8. Берем бобину, наматываем на нее ремень до упора, вращая торсионный вал.
9. Вставляем торсионный вал бобины обратно в преднатяжитель.
9. Аккуратно фиксируем загнутый конец пружины на валу бобины (на валу есть паз, в котором крепилась пружина). Насколько я понял, на максимально смотанном ремне, пружина максимально раскручена, но я пару раз обернул пружиной вал прежде чем зафиксировал ее конец в пазу).
10. Одеваем обратно белую крышку на корпус преднатяжителя и ставим на место белые пластиковые распорки.
11. Вкручиваем обратно три винта, которые крепят преднатяжитель к бобине.

Вот в принципе и все. Шагов получилось довольно много, но это гораздо проще, когда один раз сделаешь.

Изначально я делал по-другому. Первая моя мысль была извлечь поршень (рейку) преднатяжителя, спилив верхнюю железную часть из которой торчит "волосня" (демпфер) (на схеме указан цифрой 1). Оказалось, что поршень извлечь невозможно, т.к. в нижнем его конце нет зубьев и он тупо блокируется зубчатым колесом 3. Вторая мысль была высверлить пиропатрон и сместить поршень вниз (в первоначальное состояние), дабы он не мешал вращаться шестерне 3 (Вытащить поршень снизу невозможно, так как диаметр трубки со стороны пиропатрона меньше диаметра поршня). Тут кроется подстава с роликами 5, которые мешают нормальному сматыванию ремня. В итоге я сместил поршень вниз, но из-за роликов ремень нормально не сматывался. Однако мне удалось максимально намотать ремень на бобину и ослабить пружину, чтобы в дальнейшем спокойно снять белую крышку. Таким образом, на моих "бобинах" теперь спилены верхушки, высверлены пиропатроны и, в конечном итоге, вытащен поршень. В целом вся эта возня заняла у меня часа 3. Надеюсь кому-то это все пригодится :-)

P.S Провода ведущие к пиропатронам можно прихранить, повесить на них сопротивление и воткнуть обратно в разьем дабы обмануть систему SRS.

P.P.S. Да... Выяснилось следующее: в новых фабиях (моя 2011 года) блок SRS другой и перепрошивать его не надо. Достаточно просто скинуть ошибки при помощи VAG-COM шнура. Предварительно надо либо заменить сработавшие подушки/преднатяжители, либо повесить резисторы-обманки сопротивлением около 2 ом и лампочка на панели приборов погаснет.

Re: Ремни безопасности с преднатяжителем

СообщениеДобавлено: Пн, 09 дек 2013, 22:37
Crew
А как понять что сработали пирапатроны эти? И есть ли они сзади?)

Re: Ремни безопасности с преднатяжителем

СообщениеДобавлено: Вт, 10 дек 2013, 7:13
alexskr
Провод ведет к пиропатрону. А на счет сработали или нет - сложно сказать. Если ремень заклинило, при дергании за провод пиропатрон болтается и утапливается внутрь, торчит часть демпфера, то наверное сработали))

Re: Ремни безопасности с преднатяжителем

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 21:19
Crew
Они срабатывают только с передними подушками безопасности?)

Re: Ремни безопасности с преднатяжителем

СообщениеДобавлено: Чт, 12 дек 2013, 10:08
alexskr
В моем случае сработало все: подушки (водителя и переднего пассажира), преднатяжители (оба ремня, хотя на пассажирском сидении никого не было). Других подушек у меня не было :-)

Re: Ремни безопасности с преднатяжителем

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2014, 22:13
nikog2007
alexskr
Огромное спасибо за отчёт! Благодаря вашему отчёту разблокировал ремни после аналогичной аварии. Единственный внятный отчёт в интернете, хоть и без фотографий.:good: :good: :good: :) :Yahoo!:

Re: Ремни безопасности с преднатяжителем

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2014, 8:47
SHRUST
Crew писал(а):А как понять что сработали пирапатроны эти? И есть ли они сзади?)


При срабатывании пиропатрона, ремень блокируется намертво. Ни в какую сторону ни на сколько не будет двигаться.

Тоже разбирал по инструкции с этой темы. Но там нюансов больше чем описано.
1) Если ремень не был пристегнут, например на водительском, велик шанс повредить резьбу верхнего болта. Что у меня и произошло. Но закрутилось все обратно. Вначале советую попробовать ослабить начале натяжение ремня.
2) У меня в непристегнутом ремне шарики очень хорошо вошли между роликами. Пришлось срезать один ролик (который не нужен) болгаркой.

Re: Ремни безопасности с преднатяжителем

СообщениеДобавлено: Пт, 02 май 2014, 14:08
дима рапид спейсбек
----------