forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт и ТО своими руками

Ремонт и ТО своими руками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение maveric_den » Вт, 29 май 2012, 13:56

Жучёчек писал(а):Заменил колодки на фабке 1.2 2010 год ....с завода на машине стояли колодки марки ATE. Стоимость колодок ATE в exist - 1350 рублей и замена самостоятельно со всеми чистками и смазками в течении 20 минут. Дилер просил за колодки 4700 :) ну и замена 1000 рублей вроде как.

А на каком пробеге заменили? Лампочка износа загоралась или перестраховались?
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Z-v-e-r » Вт, 28 авг 2012, 17:55

TRW (тормоза дисковые) колодки на зад, цена около 750-800руб,будем ставить-тестить...

Реально все фильтра меняются в легкую (включая топливник - его менять надо раз в 20-30тыщ)... впринципе, это касается и свечей с маслом (при наличии ямы)...

Тормозуху сам бы не менял, как и масло в АКПП.
RS FL ЖОЛТЫЙ СКВАД
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/zver/
Аватара пользователя
Z-v-e-r
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 17:47
Откуда: Moscow, ЦАО-ЮЗАО

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение sam378 » Вт, 06 ноя 2012, 19:49

После покупки решил перестраховаться и провёл на своей фабке комби следующие работы - замена ремня грм и роликов( в наборе было 4 ролика, а на движке 3, 4й тоже поставил :) ) замена приводного ремня , замена всех фильтров включая топливный, замена свечей, масла в двс, кпп, антифриза ,тормозной жидкости на Valvoline поставлены новые тормозные диски Z. Ещё прикупил ручку кпп от гольф 4 терь надо втулочку выточить чтобы её заинсталировать, Все работы выполнял сам, особо сложного ничего нет, с ремнём грм только повозится слегка пришлось.
sam378
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 16 сен 2012, 23:16

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение mpp181 » Вт, 13 ноя 2012, 8:55

После неудачной попытки выпихнуть КАМАЗ на обочину менял пару деталей в зеркале заднего вида: стекло и нижнюю черную часть (слава богу, окрашенная деталь просто отлетела!) Для снятия зеркала пришлось разобрать обшивку двери, иначе не снять декоративную пластину прикрывающую болты крепления зеркала. Блок кнопок стеклоподъёмника снимается отодвиганием его с силой назад и вытаскиванием сначала переднего конца. Очень осторожно стоит быть с питанием сигнального светодиода. Но основная засада - разобрать механические части зеркала, вращающиеся относительно друг-друга, потому что там очень сильная пружина. Лепестковую шайбу (кто увидит - поймёт) я снимал, прижимая один край большой плоской отвёрткой и отгибая лепесток от центральной оси второй, тонкой, отвёрткой. После того как отогнул второй, шайба видимо сместилась, высвободилась и всё это хозяйство стартануло в небо. Обратный монтаж был гораздо проще: просто взял две большие отвёртки и прижал шайбу с пружиной до посадки на место. Но лучше всё это проделывать вдвоём!
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Al Brauni » Пт, 11 янв 2013, 22:55

mpp181 писал(а):.
Но основная засада - разобрать механические части зеркала, вращающиеся относительно друг-друга, потому что там очень сильная пружина. Лепестковую шайбу (кто увидит - поймёт) я снимал, прижимая один край большой плоской отвёрткой и отгибая лепесток от центральной оси второй, тонкой, отвёрткой. После того как отогнул второй, шайба видимо сместилась, высвободилась и всё это хозяйство стартануло в небо. Обратный монтаж был гораздо проще: просто взял две большие отвёртки и прижал шайбу с пружиной до посадки на место. Но лучше всё это проделывать вдвоём!


Гм. Как я Вас понимаю; у меня и у соседей по стоянке под окнами вандалы разбили ногами зеркала з. вида. Тоже порадовался - продуманности и крепости конструкции, уцелело практически все; менял нижнюю часть и рамку - замок. При попытке извлечь лепестковую шайбу отвертками на легком морозе, стартовала не хуже ракеты, плюс саму шайбу разорвало. В ближайшем автоиномарочном магазине - купил шайбу очень похожую, название -"для крепления внутренней обшивки ауди", у нее лепестки только заострены (можно опилить бормашинкой), а можно не заморачиваться; - держит превосходно и так и этак. Ставить на место шайбу удобно набивая ее молотком по свечному ключу (от шестерки) или любому другому куску трубы подходящего диаметра. Электропроводку (три провода) для эл.моторчика, скрытую в зеркале, удобно разрезать при снятии нижней части (не придется разбирать дверь и все прочее) и собрать потом через обычный винтовой клемник для эл. проводки, для надежности и эстетского занудства гидроизолировав - герм-ком. Паяние на морозе, и термотрубки к сожалению "не рулят".
Fabia New Sport 1.4 2010 Red
Аватара пользователя
Al Brauni
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 15:53
Откуда: г. Смоленск

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение masterjedy » Ср, 16 янв 2013, 6:14

Всем привет.
Появился шум на низких оборотах.
На ТО3 выяснили, что помпа. Мастер сказал, что не критично, и еще можно смело ездить.
Но... шум напрягает.
Подобрал аналоги помпы, что скажете о них?
Quinton Hazell QCP3607, Hepu P 581, Graf PA954. Двигатель у меня BTS.
Насколько сложно самому менять помпу, с учетом того что она находится за двигателем? Только из ямы?
Или не заморачиваться и доверить этот процесс автомастерской?
Škoda Fabia 1.6 AT Sport, Magic Black
Изображение
Аватара пользователя
masterjedy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 13:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение dturaev87 » Ср, 16 янв 2013, 21:32

masterjedy писал(а):Всем привет.
Появился шум на низких оборотах.
На ТО3 выяснили, что помпа. Мастер сказал, что не критично, и еще можно смело ездить.
Но... шум напрягает.
Подобрал аналоги помпы, что скажете о них?
Quinton Hazell QCP3607, Hepu P 581, Graf PA954. Двигатель у меня BTS.
Насколько сложно самому менять помпу, с учетом того что она находится за двигателем? Только из ямы?
Или не заморачиваться и доверить этот процесс автомастерской?

Бери однозначно Hepu, SKF или VAG, никаких Febi, Quinton Hazell, Graf и т.д.
Аватара пользователя
dturaev87
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 9:50
Откуда: Самара

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение сергей 9515 » Сб, 02 фев 2013, 22:52

ПОмпу можно брать ещё Hans Pries с последними цифрами 016, ещё ставил Kolbenschmidt тоже по качеству идеал.
сергей 9515
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013, 20:49
Откуда: Дмитров

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение dturaev87 » Вс, 03 фев 2013, 12:54

сергей 9515 писал(а):ПОмпу можно брать ещё Hans Pries с последними цифрами 016, ещё ставил Kolbenschmidt тоже по качеству идеал.

а в чем преимущество Ханса с окончанием 016? Разницу увидел! Там Hepu в упаковке просто, но это только с окончанием 016. А с окончанием 755 читайте ниже как раз!

Все Хансы, которые держал в руках г... редкостное, рекомендовать не стану никогда!
Аватара пользователя
dturaev87
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 9:50
Откуда: Самара

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение сергей 9515 » Вс, 03 фев 2013, 20:30

Hans Pries с 016 заказывал и ставил, и не только помпу. Это фирма упаковщик, а на конце с 016 чаще всего лежит оригинал или запчасть отличного качества.
сергей 9515
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013, 20:49
Откуда: Дмитров

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение sasha751 » Пн, 04 фев 2013, 10:34

Нужны данные по затяжке болтов ГБЦ (момент затяжки) на двигателе 1.4 BXW
sasha751
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2013, 21:15

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение deniann » Пн, 04 фев 2013, 16:16

При ремонте необходимо очиcтить пoвeрxнocти прилегания гoлoвки блoкa цилиндрoв и блoкa цилиндрoв от остатков уплотнения химическим средством для устранения уплотнения.
– Отрегулировать поршень 1-го цилиндра в ВМТ → Глава.
– Уcтaнoвить нoвую прoклaдку гoлoвки блoкa цилиндрoв. Нужно, чтобы можно было прочесть нaдпиcь (нoмeр зaпчacти).
– Надеть головку блока цилиндров. При этoм следует рукoвoдcтвoвaтьcя цeнтрирующими штифтaми в блoкe цилиндрoв.
– Установив нoвыe бoлты крeплeния гoлoвки блoкa цилиндрoв, зaтянуть иx рукой.

– Зaтягивaть бoлты крeплeния гoлoвки блoкa цилиндрoв в прeдcтaвлeннoй пocлeдoвaтeльнocти:
– Все болты нужно затянуть сначала с приложением момента 30 Нм.
– Зaтeм пoвeрнуть вce бoлты дополнительно на 1/4 оборота (90°) жестким ключом.
– Наконец пoвeрнуть вce бoлты еще раз на 1/4 oборота (90°) жестким ключом.
– Уcтaнoвить гидрaвличecкиe тoлкaтeли в гoлoвку блoкa цилиндрoв и cooтвeтcтвующиe кoрoмыcлa надеть нa кoнцы cтeржнeй клaпaнoв.
В дальнейшем осуществляется установка аналогично, в обратной последовательности действий
Белая Fabia 1.2
Аватара пользователя
deniann
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 14:57
Откуда: Киров

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение khorne » Вс, 10 мар 2013, 19:50

Приветствую!
Подошло ТО 60000, соответственно вопрос по поводу запчастей возник.

К официалам не поеду, ибо 12т.р. за фильтры это перебор.
У неофициала в районе 5.5-6т.р, но запчасти аналоги. Knecht и т.д.
ссылка на прайс одного из них под спойлером, ибо не реклама гг
 Скрытый текст
http://beliyservice.ru/prices/?GROUPF[0]=53&GROUPF[1]=451&GROUPF[2]=109791&YEAR=2009&PROB=60000&clear_cache=Y&FIDF=4&ADD=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C

ссылка на прайс одного из.


Я вот думаю заказать на экзисте все фильтры и т.д. и пройти ТО. И стоит ли вообще брать оригиналы?

6Q0 201 051 J - фильтр топливный
101 905 601 F Свеча зажигания "Longlife" x4
036 129 620 H - фильтр воздушный (слышал там какая-то рамка еще нужна, не подскажете?)
030 115 561 AN - фильтр масляный
6R0 820 367 - фильтр салона
6R0 819 653 - фильтр салона угольный (и какой кстати лучше?)
Ну и соответственно вопрос по маслу, так как в данном вопросе я полный ноль. Какое, чье и т.д.
VIN XW8DC45J1AK501202 правильно ли в целом запчасти подобрал?

Коллеги, прошу по каждому пункту прокомментировать если возможно

И, отвлекаясь от темы ТО: скрипит подвеска, предположили что втулки стойки стабилизатора. Их купил, теперь думаю может и сами стойки поменять? или некритично?
khorne
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 15:53

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Sergb37 » Вт, 12 мар 2013, 18:35

khorne, вы не поверите, по каждому пункту на этом форуме исписаны десятки и сотни страниц :D Советую попользоваться поиском
Мой выбор расходников:
фильтр топливный - Meyle 100 323 0003 - 662р
Свеча зажигания "Longlife" x4 - Bosch 0 242 236 565 - 113р
фильтр воздушный - Filtron - 272р
фильтр масляный - WIX WL7318 - 184р
фильтр салона - TSN 9.7.84 - 127р
Итого порядка 1700 рубликов
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Neyas » Ср, 03 апр 2013, 13:44

Вот рабочая ссылка на книгу "Skoda Fabia. Экономим на сервисе"
http://dfiles.ru/files/bmf6ujvut (бесплатно)

2khorne: по поводу угольного фильтра - он фильтрует не только пыль, но ещё и запахи.. правда я сомневаюсь, что угольный фильтр такого размера будет это делать эффективно, но тем не менее угольный фильтр естественно лучше)
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21