Страница 14 из 14

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Пн, 22 май 2017, 14:38
Meser
DEMY писал(а):порой разница в модели резины сильнее влияет на поведение авто и ощущение от вождения...
Надо учитывать, только не на наших размерах и не на наших авто....

Ну если разница в моделях шин (по Вашим же словам) влияет на поведение и ощущения на "наших авто", почему не предположить что и различные индексы скорости и нагрузки тоже будут влиять? Утверждать это я не могу, тут пробовать надо, но предполагать и учитывать думаю нужно. По крайней мере отрицать их влияние без веских оснований нельзя.
Возможно в этих индексах и кроется разгадка, почему разным людям одна и та же модель шин кажется тихой/шумной, мягкой/жёсткой, рулится/не рулится и т.п., помимо субъективного восприятия и разницы между автомобилями конечно же.

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Пн, 22 май 2017, 20:25
DEMY
потому что пишут кто мало ездил на той или иной шине....

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июн 2017, 20:38
umka.73
C 2008 года катаюсь на заводской Matador Elite 2 185/60 R14 (До метки еще 1 - 2 мм), но резине уже реально конец.
Назревл вопрос в покупке новый, и вычитал что легко ставится 185/65 и даже 185/70, плюсом становится то что машина выше и спидометр начинает показывать реальные цифры.
Но так и не смог узнать, а что будет если после того как нагрузить полную машину с резной 185/70 то задевать точно не будет? Или те же пружины ни разу не менены (Пробег ~65т), не повлияют на задевания? Большинство людей кто ставил, просто указывали что не скребет и на поворотах не задевает.
А купить не зная ответов и потом пытаться продать её с большой скидкой (т.к. по цене новой её никто уже не купит) как то не хочется.
PS Просто реально задолбался по проселочной дроге скребсти всем чем могу снизу....

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июн 2017, 17:53
sed_alex
Всем привет!

Собираюсь брать на зиму комплект новой резины на свою Fabia - присматриваюсь к
1) GOOD YEAR 185/65R14 UG ICE ARCTIC D-STUD 86T.
2) MICHELIN X-ICE2 NORTH 185/65R14 90T
Кто катался на таких подскажите как себя ведут на гололеде ? Со снегом у нас засада, а вот утренний каток зимой - явление можно сказать постоянное.

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июн 2017, 19:02
kotbasilio
Неужели КонтиАйсКонтакт в этом размере так дорога?
Конти - это одна из самых лучших же.
И это не только мое мнения.
Независимые тесты это подтверждают.
Зачем вам компромиссы?

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2017, 10:08
sed_alex
Ее просто нет в магазине в котором я всегда беру резину.

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Ср, 27 сен 2017, 22:08
sed_alex
Купил
GOOD YEAR 185/65R14 UG ICE ARCTIC D-STUD 86T

Скоро испытаю :)

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Чт, 26 окт 2017, 18:04
владиславик
Глупый вопрос-но, все же.можно ли вместо штатной 165/70/R14,для увеличения клиренса,поставить 175/80/R14?

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Вт, 31 окт 2017, 16:14
DEMY
Можно, но не желательно, сильно ухудшится управляемость и устойчивость...
И возможно будет задевать в арке заднего колеса на поворотах;)

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Ср, 08 ноя 2017, 9:25
ziec
Купил на зиму Sava Eskimo STUD 86Т, шипованная 185/65 R14, надел, езжу, шумновата 40-60, а если ехать быстрее, то нормальный уровень шума. Арки не чиркает, в поворотах ничего не трет, высокая машина стала, как паркетник ))) Combi 2011 у меня

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Вт, 14 ноя 2017, 15:26
mayford
владиславик писал(а):Глупый вопрос-но, все же.можно ли вместо штатной 165/70/R14,для увеличения клиренса,поставить 175/80/R14?

Переобулся на 185/70/R14, сильной разницы не заметил, мягче стала на неровностях и выбоинах, к аркам зазор приличный. В Вашем случае профиль на пару см увеличится, нужно пробовать.

Re: Резина

СообщениеДобавлено: Вс, 04 мар 2018, 20:57
sed_alex
Ну вот и отьездил первый зимний сезон на резине:

GOOD YEAR 185/65R14 UG ICE ARCTIC D-STUD 86T
Что хочу сказать:
Шум на асфальте есть - это правда :) первые 500 км вой стоял отменный (не рекомендовали разгоняться на ней больше 80 км\час и я честно вытерпел эти 500 км, даже чуть больше).
Как только выезжаешь на дорогу припорошенную снегом - все меняется, в машине тишина, можно шепотом разговаривать.

Итак сильные стороны:
1) очень хорошая управляемость на любой твердой поверхности, отменно тормозит на гололеде (АБСка за всю зиму стрекотала 3 раза может быть) в пробуксовку срывается на гололеде только если бросать сцепление, если плавно отпускать старт предсказуем.
2) Опять же предсказуемо "плывет" в снежной мокрой каше но тут рецепт один педаль газа чуть сильней нажал сразу встает на рельсы, очень это помогало неделю назад когда волгоград засыпало снегом, очень хорошо себя показала когда одна сторона машины на снегу, вторая на асфальте (стандартный обгон зимой в Волгограде, когда дороги чистить не успевают и улицы сужаются) тут главное не отпускать газ и не дергать рулем.
3) По бездорожью и пересеченной местности - отлично все, выезжал на трассу с деревенской проселочной пробивая бруствер от снегоуборочной машины, не газуя на первой скорости спокойно выполз.
4) Особый респект за управляемость на трассе политой противообледенительной жидкостью - не знаю что это за гадость, но на 23 февраля несколько машин побилось участке дороги от Краснослободской развязки до поста в сторону Волгограда и моста, там после очистки снега затяжной поворот есть и машины срывало в повороте и они уходили в отбойник в общем проехал там нормально скорость прохождения поворота снизил до рекомендованных на знаке 70 км и шел на круизе держа ногу на газе чтобы в случае чего выправить машину, вечером возвращался по этому же участку ради интереса на прямом отрезке убедился что никого нет, разогнался до 80 км и начал прерывисто придавливать тормоз, АБСка тут же дала о себе знать.

Ну и ложечка дегтя:
Как уже говорил - это звук на асфальте, меня он особо не парит но он есть.

В общем резиной остался доволен, мне она понравилась.

P\S максимум на ней разгонялся до 120 км\час больше топить желания небыло, из за особенностей Волгоградских дорог :)