forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нештатный бортовой компьютер. Мегафотоотчет :)

Нештатный бортовой компьютер. Мегафотоотчет :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Нештатный бортовой компьютер. Мегафотоотчет :)

Сообщение antsharapov » Пт, 09 окт 2009, 16:04

Ну вот и пришел девайс Multitronics!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200045/
Первым делом отмечу вот что:
менеджер из avtogsm.ru писал(а):Мы будем очень Вам благодарны, если Вы в случае самостоятельной установки заказанного оборудования
проведете фотоотчет процесса установки с кратким описанием своих действий.
Этот отчет будет размещен в разделе 'Статьи' на нашем сайте.
Размещенная статья будет подписана Вашим именем.
После того, как Ваш фотоотчет будет размещен у нас на сайте, Вы автоматически получите статус Оптового клиента нашего интернет магазина (этот статус дает Вам пожизненную скидку в нашем магазине при покупке даже одной единицы товара).

Круто, я подписываюсь! Вот результат.

Комплектность прибора богатая, даже излишне, но это для универсальности. Отлично.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200056/
Собираем прибор согласно инструкции.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200057/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200062/
Инструкция, к слову, толстая и пугающе подробная. Лучше запастись чем-нибудь покрепче, чтоб ее осилить :)
Открываем в машине отделение с предохранителями и диагностическим разъемом:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200063/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200064/
После первого включения видим:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200065/
Автоматически протокол определился ОБД-2С, но о протоколе я ниже расскажу.
В комплекте есть забавная резиночка для маскировки шлейфа на торпедо, и двухсторонняя клейкая лента под размер как раз. Клейкая лента родная хорошая только под самим прибором, для шлейфа она фуфлыжная, и лучшее ее применение - вырезать под ее размер полоску из нормальной ленты :)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200066/
Шлейф черный, хорошо ложится между стеклом и пластиком в виде буквы V, заправлять удобно пластиковой карточкой, хотя муторно и выбивается часто. Лучше после примерки, где будет стоять прибор, закрепить концы шлейфа. Я пробовал изолентой, но она не клеится к торпеде, и поэтому я провозился дольше.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200067/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200046/
Коллега помогал снаружи:
http://video.yandex.ru/users/antsharapov/view/1/
:)
Шлейф тянул так, чтобы не накрыть вентиляционные отверстия, поверх области без вент.отверстий. Провод проводом, а летом из кондера подуть на него нагретый, он и кончится.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200047/
Применял для удобства двухстороннюю клейкую ленту и при прокладке шлейфа, для фиксации последнего в форме буквы V. Через промежутки в 5-7 сантиметров наделать таких бабочек, и закладывать шлейф будет легче:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200048/
Этот кусок шлейфа тоже позже посадил на ленту:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200049/
Лепим резинку на торпеду штатной лентой, потом ее выкинем за полной профнепригодностью и посадим на нормальную :)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200050/
Вот так я уложил провод в отсеке с предохранителями, засчет универсальности на проводе несколько разъемов и подключаемый датчик температуры:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200051/
Дабы ничего нигде не болталось:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200052/
Кстати спустить провод от стекла к разъему самое простое: между стойкой и панелью он отлично проскакивает, даже фотографировать особо не стал.
Практически конец:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200053/
Датчик температуры решено вывести под резинку, пусть и врать будет. Пока никуда лучше не придумал, в салоне я и так чувствую температуру :)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200055/
Вывел здесь:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200058/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200059/
Как нормально его теперь завести в салон не знаю, лежит пока поверх резинки аккуратненько, не зажимаясь и не перетираясь. Оставлю пока так, потом переделаю при случае.
Вот где находится сам датчик:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200060/
И как проведен через подкапотное:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200061/
Ну и муки выбора протокола :)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200054/
Протокол автоматически выбирается ОБД-2С, а при установке автоматического поиска среди ВАГ-протоколов, ставит универсальный (малофункциональный), что естественно не подходит. Путем перебора всех одиннадцати поддерживаемых протоколов ВАГ, находим свой, полностью работоспособный. У меня им оказался ВАГ-7. Работает прибор великолепно, показывает все что только захочешь :) Смысла описывать функции не вижу, все есть на сайте производителя. А вот видео небольшой проверочной поездки покажу :)
http://video.yandex.ru/users/antsharapov/view/2/
На видео прибор разговаривает и показывает все параметры. А стук там цифрой по торпеде, коллега камеру держит :)
Так что покупкой доволен, разбираюсь :)
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение ПавелVRN » Пт, 09 окт 2009, 16:13

Молодца, просто супер :D

БК ставил, т.к. нет максидота?
J'ai toujours reve d'etre un gangster
Аватара пользователя
ПавелVRN
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:22
Откуда: Воронеж

Сообщение antsharapov » Пт, 09 окт 2009, 17:12

ПавелVRN писал(а):Молодца, просто супер :D

БК ставил, т.к. нет максидота?

угу, вообще никаких признаков ЭБУ на панели :) Только пробег, суточный, часы и лампочки :) Ни температуры, ничего родного :) А тут такое раздолье :)
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение борис.б » Пт, 09 окт 2009, 17:28

antsharapov писал(а):
ПавелVRN писал(а):Молодца, просто супер :D

БК ставил, т.к. нет максидота?

угу, вообще никаких признаков ЭБУ на панели :) Только пробег, суточный, часы и лампочки :) Ни температуры, ничего родного :) А тут такое раздолье :)


А еще эта штуковина должна при включении желать доброго утра. :)
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение Genius » Пт, 09 окт 2009, 18:10

Отчет серьезный. иметь тебе, Антон, вечные привелегии оптовиков!
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Code » Пт, 09 окт 2009, 18:31

antsharapov цена вопроса?

ЗЫ в конце видео услышал знакомое бренчание в торпеде :D
Code
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:19
Откуда: 36 регион

Сообщение antsharapov » Пт, 09 окт 2009, 18:43

Code писал(а):antsharapov цена вопроса?

3990 прибор + ~300 доставка по РФ
Code писал(а):antsharapov
ЗЫ в конце видео услышал знакомое бренчание в торпеде :D

Не :) Я ж писал, коллега "немощный" (140 кг мяса :lol: ) цифрой по торпеде стучит :) Бренчания нет, хоть и калужанка с разменянной восьмой тысячей :)
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение Code » Пт, 09 окт 2009, 18:52

antsharapov писал(а):Не :) Я ж писал, коллега "немощный" (140 кг мяса :lol: ) цифрой по торпеде стучит :) Бренчания нет, хоть и калужанка с разменянной восьмой тысячей :)

Значит у меня время от времени тоже он сидит с камерой. Ты ему скажи пусть завязывает с этим делом :lol:
Code
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:19
Откуда: 36 регион

Сообщение antsharapov » Пт, 09 окт 2009, 18:55

Code писал(а):
antsharapov писал(а):Не :) Я ж писал, коллега "немощный" (140 кг мяса :lol: ) цифрой по торпеде стучит :) Бренчания нет, хоть и калужанка с разменянной восьмой тысячей :)

Значит у меня время от времени тоже он сидит с камерой. Ты ему скажи пусть завязывает с этим делом :lol:

Обязательно :lol:
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение Rasmus » Пт, 09 окт 2009, 19:43

а собсна что показавыет? :) обороты, литраж в баке, мгновенный расход (вверху слева?), температуру (вот тока где и какую?) распиши плиз
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение antsharapov » Пт, 09 окт 2009, 19:54

Rasmus писал(а):а собсна что показавыет? :) обороты, литраж в баке, мгновенный расход (вверху слева?), температуру (вот тока где и какую?) распиши плиз

Честно? Я сам еще не совсем понял, где что :lol: Там куча настраиваемых дисплеев, все голосом умеет проговаривать, графики строит, тока разве кофе не варит :) Затра поеду в Новороссийск, попробую по дороге сфотать графики расходов. Я еще бак не калибровал даже, инструкцию не до конца дочитал :oops: Я прибор то только вчера вечером получил, сегодня ставил. Пока только выставил предупреждения, при превышении оборотов >4500 или скорости >120 начинает говорить, что я редиска и насильничаю дрыгатель :) Про напругу так же предупреждает, показывает положение дросселя, температуру во впускном коллекторе кстати (46 было, на прогретой только что заведенной, это норм?). Там функций - всю печень пропить, пока разберешься :)
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение Сергей_from_СПб » Пт, 09 окт 2009, 22:15

А вот эти заявленные функции работают или еще не пробовали ?

"Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок."
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Сообщение antsharapov » Пт, 09 окт 2009, 22:28

Сергей_from_СПб писал(а):А вот эти заявленные функции работают или еще не пробовали ?

"Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок."

температура двигателя - работает, есть настраиваемый предел, при котором голосом говорит, что двигатель прогрет. Даже в коллекторе температуру показывает.
дроссель - работает
расход воздуха - не добрался, но показания лямбды в параметрах видел, называется "напряжение датчика кислорода"
сушка свечей - это мне и педаль позволяет, насколько я помню. Выжатая до упора педаль газа дает команду ЭБУ на просушку свечей. Раз поддерживает ЭБУ, то и с бортовика должно работать, пока не добрался, как и до температуры включения вентилятора.
Считывание, расшифровка и сброс ошибок в режиме ВАГ-протокола - только в ручном режиме, т.е. не на ходу диагностика, а по кнопке. Так в маленькой прилагаемой бумажке написано. Тоже еще не пробовал, да и на отсутствие оных надеюсь :)
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение Evgenii » Сб, 10 окт 2009, 2:59

А умеет отключать кондиционер при интенсивном наборе скорости (либо при кик дауне, либо при ускорении более...)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение antsharapov » Сб, 10 окт 2009, 8:59

Evgenii писал(а):А умеет отключать кондиционер при интенсивном наборе скорости (либо при кик дауне, либо при ускорении более...)

Такого в возможностях вроде не видел :Search:

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Я нашел, где что показывает на видео! :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11