
http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200045/
Первым делом отмечу вот что:
менеджер из avtogsm.ru писал(а):Мы будем очень Вам благодарны, если Вы в случае самостоятельной установки заказанного оборудования
проведете фотоотчет процесса установки с кратким описанием своих действий.
Этот отчет будет размещен в разделе 'Статьи' на нашем сайте.
Размещенная статья будет подписана Вашим именем.
После того, как Ваш фотоотчет будет размещен у нас на сайте, Вы автоматически получите статус Оптового клиента нашего интернет магазина (этот статус дает Вам пожизненную скидку в нашем магазине при покупке даже одной единицы товара).
Круто, я подписываюсь! Вот результат.
Комплектность прибора богатая, даже излишне, но это для универсальности. Отлично.

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200056/
Собираем прибор согласно инструкции.

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200057/

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200062/
Инструкция, к слову, толстая и пугающе подробная. Лучше запастись чем-нибудь покрепче, чтоб ее осилить

Открываем в машине отделение с предохранителями и диагностическим разъемом:

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200063/

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200064/
После первого включения видим:

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200065/
Автоматически протокол определился ОБД-2С, но о протоколе я ниже расскажу.
В комплекте есть забавная резиночка для маскировки шлейфа на торпедо, и двухсторонняя клейкая лента под размер как раз. Клейкая лента родная хорошая только под самим прибором, для шлейфа она фуфлыжная, и лучшее ее применение - вырезать под ее размер полоску из нормальной ленты


http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200066/
Шлейф черный, хорошо ложится между стеклом и пластиком в виде буквы V, заправлять удобно пластиковой карточкой, хотя муторно и выбивается часто. Лучше после примерки, где будет стоять прибор, закрепить концы шлейфа. Я пробовал изолентой, но она не клеится к торпеде, и поэтому я провозился дольше.

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200067/

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200046/
Коллега помогал снаружи:
http://video.yandex.ru/users/antsharapov/view/1/

Шлейф тянул так, чтобы не накрыть вентиляционные отверстия, поверх области без вент.отверстий. Провод проводом, а летом из кондера подуть на него нагретый, он и кончится.

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200047/
Применял для удобства двухстороннюю клейкую ленту и при прокладке шлейфа, для фиксации последнего в форме буквы V. Через промежутки в 5-7 сантиметров наделать таких бабочек, и закладывать шлейф будет легче:

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200048/
Этот кусок шлейфа тоже позже посадил на ленту:

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200049/
Лепим резинку на торпеду штатной лентой, потом ее выкинем за полной профнепригодностью и посадим на нормальную


http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200050/
Вот так я уложил провод в отсеке с предохранителями, засчет универсальности на проводе несколько разъемов и подключаемый датчик температуры:

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200051/
Дабы ничего нигде не болталось:

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200052/
Кстати спустить провод от стекла к разъему самое простое: между стойкой и панелью он отлично проскакивает, даже фотографировать особо не стал.
Практически конец:

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200053/
Датчик температуры решено вывести под резинку, пусть и врать будет. Пока никуда лучше не придумал, в салоне я и так чувствую температуру


http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200055/
Вывел здесь:

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200058/

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200059/
Как нормально его теперь завести в салон не знаю, лежит пока поверх резинки аккуратненько, не зажимаясь и не перетираясь. Оставлю пока так, потом переделаю при случае.
Вот где находится сам датчик:

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200060/
И как проведен через подкапотное:

http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200061/
Ну и муки выбора протокола


http://fotki.yandex.ru/users/antsharapov/view/200054/
Протокол автоматически выбирается ОБД-2С, а при установке автоматического поиска среди ВАГ-протоколов, ставит универсальный (малофункциональный), что естественно не подходит. Путем перебора всех одиннадцати поддерживаемых протоколов ВАГ, находим свой, полностью работоспособный. У меня им оказался ВАГ-7. Работает прибор великолепно, показывает все что только захочешь


http://video.yandex.ru/users/antsharapov/view/2/
На видео прибор разговаривает и показывает все параметры. А стук там цифрой по торпеде, коллега камеру держит

Так что покупкой доволен, разбираюсь
