Страница 5 из 5

Re: Меняется ли масло в коробке???

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2016, 22:27
Ravovod
DVS писал(а):Я заезжал на станцию, которая специализируется на коробках - там знакомый владельцем и главным инженером. :) Про наши Аисины он сказал, что при переключении со второй на третью происходит отключение гидротрансформатора и за счёт фрикционных дисков происходит прямая передача момента. .....................................................
.

Ваш знакомый не перепутал наш "классический" гидро-механический агрегат с роботизированной коробкой?
Последнее действие в таких АКПП не отключение а блокировка гидротрансформатора. Т.е. коробка переходит в режим прямой передачи крутящего момента без участия гидротрансформатора (а это уже только высшая ступень в коробке). А иначе можно было бы "отключать" ГТР сразу со второй, а лучше с первой :ROFL:
Или Вы чегой-то перепутали?
Или я чегоЙ-то уже не понимаю ...
Или как говорил наш декан очень "умному" студенту,-"Простым инженером ты работать не сможешь, только главным. Потому как простым инженером надо хоть что-то знать" ...

Re: Меняется ли масло в коробке???

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2016, 0:20
DVS
Это я вместо "блокировки" написал "отключение". Ошибся конечно.

Re: Меняется ли масло в коробке???

СообщениеДобавлено: Вс, 09 апр 2017, 18:20
Alexannnn-Der
Haro_XC писал(а):
NikTea писал(а):Редко современный VAG по двигателю доходит до 120 т. км, коробка DSG и того меньше, электроника - мусор редкостный...

......
в этот список можно поставить масло МКПП, жидкость ЭГУР.


..заменил жидкость ЭГУР при пробеге 73 000. Брал оригинал VW (хотя на крышке бачка ЭГУР написан PENTOSIN). Начитавшись страшилок про "мгновенную" смерть насоса при работе на сухую (риск при процедуре замены с врезкой в систему), и стоимости литра жидкости 721 рубль, решил не искушать судьбу. Снял АКБ, потом (не снимая воздушного фильтра) снял площадку под АКБ. Шприц 150мл и кусок шланга - выкачивается за три захода порядка 400мл. Залил новую, поставил АКБ без площадки на место, завел - покрутил руль. Повторил еще раз. Вся процедура минут 15, не более. После второго раза уже установил площадку и АКБ. Слитая жидкость прозрачная, но значительно темнее новой. Через годик повторю. Изменений в работе ЭГУР пока не заметил.
Удачи!

Re: Меняется ли масло в коробке???

СообщениеДобавлено: Пн, 22 май 2017, 7:18
Dr_zlo
Поменял масло в АКПП. Сняли поддон, помыли, на магнитах почти не было видимой стружки. Масло красное без взвеси. Залили liqui moly 1200. Ничего не поменялось. Раз в месяц бывало пнет с 1 на 2. Посмотрим. Пробег 72000. Делал в пологараж на Добролюбова. Получилось быстро и по-моему недорого. 2700 работа + 3410 руб (4 литра масла, пробки, уплотнительные кольца и пробки, фильтр и прокладка Miele) Итого 6110 руб. Можно пользоваться :)

Re: Меняется ли масло в коробке???

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2018, 18:23
V_M
Какое масло посоветуете в АКПП и нужна ли промывка?
Фабия 1.6 АКПП 2012, взял на пробеге 87000.
Думаю заменить все расходники и масла в т.ч.

Re: Меняется ли масло в коробке???

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июл 2018, 11:08
zerbino
Заливал Febi AISIN WARNER красное 4 литра.
Плюс комплект MEYLE АКПП AUDI/VW (100 325 0007 + прокладка 100 139 0002)

Re: Меняется ли масло в коробке???

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2018, 15:35
MegaPixel
V_M писал(а):Какое масло посоветуете в АКПП и нужна ли промывка?
Фабия 1.6 АКПП 2012, взял на пробеге 87000.
Думаю заменить все расходники и масла в т.ч.

На таком пробеге, с учётом неизвестной истории эксплуатации - срочно менять, лучше (ИМХО) с промывкой (Liqui Moly Automatik Getriebe-Reiniger, HiGear HG7006 и HG7008), в несколько заходов.
Главное требование к ATF - соответствие спецификации JWS3309. Варианты: Toyota T-IV 08886-01705, Mobil ATF 3309, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, и т.п.
В комплект расходников (фильтр с прокладкой, заливная пробка с уплотнит. колечком) советую добавить также новые болты крепления поддона (8 шт.), код WHT 000 309; старые под действием реагентов могут сгнить так, что открутить их можно будет только с помощью экстрактора.