forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не завелась

Сообщение Nomernabis » Вс, 15 фев 2015, 1:08

"Стартер крутит" - это не 100 % что искра есть во всех цилиндрах. Вначале старые свечи осмотреть, очистить, просушить. Если не помогает, тогда менять.
Skoda Fabia, 2007, 1,2 l. CHFA
Nomernabis
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2014, 0:16

Re: Не завелась

Сообщение astark » Пн, 16 фев 2015, 13:47

Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Не завелась

Сообщение junior_perm » Вс, 10 май 2015, 14:48

Че-то моя сегодня не завелась после зимней спячки в гараже.
Аккумулятор подзарядил, бенза пол-бака, насос жужжит, поворачиваю ключ, стартер щелкает но не крутит.

Еще при включении зажигания панель издает 3-х кратный звуковой сигнал.

Куда копать?
junior_perm
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2012, 9:17

Re: Не завелась

Сообщение astark » Ср, 13 май 2015, 13:56

Напряжение на акуме?
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Не завелась

Сообщение junior_perm » Ср, 20 май 2015, 13:24

Да, дело в акуме было. Пришлось новый купить.
junior_perm
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2012, 9:17

Re: Не завелась

Сообщение hasterman » Вс, 03 янв 2016, 12:30

Добрый день. За окном (-14 до -17) заводится с третьего раза. Fabia 1.6 AT 2011 года. Поездки практически каждый день на 60 км.
Как я понимаю нужно померить напряжение на аккумуляторе? А так же лучше забрать его домой и зарядить?
Только как его снять?
BMW 520i ---> Skoda Fabia Elegance 2001 1.4 AME Ручка ---> Skoda Fabia Ambiente 2011 1.6 Автомат + Пакет 3
hasterman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 10:40
Откуда: Реутов

Re: Не завелась

Сообщение SergK » Вс, 03 янв 2016, 14:17

hasterman писал(а):Как я понимаю нужно померить напряжение на аккумуляторе?

Да. Для начала.

hasterman писал(а):А так же лучше забрать его домой и зарядить?

Возможно будет достаточно только отогреть (хотя вряд ли, т.к. температура за бортом не слишком низкая). Зарядка не помешает, но только не сразу с мороза. Возможно требуется полностью обслужить. Возможно уже пора менять АКБ.

hasterman писал(а):Только как его снять?

http://praga-auto.com.ua/files/price/A0 ... Manual.pdf
стр. 155 и далее
для удобства нужны ключи на 10 и 13
Skoda Fabia 1.4, Ambition+WFC, серебристая, 2013, гн 738
Аватара пользователя
SergK
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 13 ноя 2013, 19:51
Откуда: Вятка

Re: Не завелась

Сообщение Wander_ » Пн, 04 янв 2016, 16:40

SergK писал(а): Зарядка не помешает, но только не сразу с мороза.

А // не сразу// это сколько и в чем? (часах , градусах?)
Последний раз редактировалось Wander_ Пн, 04 янв 2016, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Не завелась

Сообщение Вячеславович » Пн, 04 янв 2016, 17:38

Независимо от модели машины перед запуском в холодное время года всегда "прогреваю" аккумулятор включением дальнего света на 20-30 секунд. Машине 5 лет, простояла с 30 декабря до сегодняшнего дня в мороз (все дни до -17 градусов), сегодня запуск без проблем.
А прогреть дома снятый аккумулятор можно в тазике с теплой водой в течении получаса. Смешно, но действенно.
Octavia А5 combi, 1.6, BSE, мкпп, 2010.
Аватара пользователя
Вячеславович
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 21:38
Откуда: г. Астрахань

Re: Не завелась

Сообщение Ravovod » Пн, 04 янв 2016, 18:21

Вячеславович писал(а):...........................................

А прогреть дома снятый аккумулятор можно в тазике с теплой водой в течении получаса. Смешно, но действенно.

Тёплая вода позволяет быстрей прогреть электролит аккумулятора. Пол часа может быть и мало.
Чем холодней аккум, тем хуже он принимает заряд. Не буду напрягаться :lol: но после скольки-то гр. (-) он почти совсем его не берёт.
При коротких поездках аккум. на машине не успевает прогреться под капотом. И получается что отдает гараздо больше чем получает.
Так что, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним :Yahoo!:
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Не завелась

Сообщение Wander_ » Пн, 04 янв 2016, 18:25

Вячеславович писал(а):Независимо от модели машины перед запуском в холодное время года всегда "прогреваю" аккумулятор включением дальнего света на 20-30 секунд.

Хорошо хоть "прогреваю" в скобках, даже теоретически реакция разряда эндотермическая.
Обычно аргументируют, что начинают бегать ионы-электроны.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Не завелась

Сообщение Linad » Вт, 05 янв 2016, 11:25

Доброго дня!
Fabia Combi, 1.4, 86 л/с. Сборка Чешская. Проблема с заводом в морозы при -20, при прокрутке стартера примерно 3 раза такое чувство что он блокируется, далее начинает орать сигнализация (брелок), срабатывает задний дворник и аварийка. В итоге приходиться снова вертеть ключём зажигания и соответственно грядет залив свечей. Машине пошел 3 год покупал в декабре 2013 и сразу были вот такие проблемы. При обращении к дилеру ответ один "европеец заводится плохо" и что блокировка стартера "это так и должно быть". Может кто чего посоветует. Спасибо!
Linad
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2016, 10:06

Re: Не завелась

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 05 янв 2016, 14:16

Wander_ писал(а):
Вячеславович писал(а):Независимо от модели машины перед запуском в холодное время года всегда "прогреваю" аккумулятор включением дальнего света на 20-30 секунд.

Хорошо хоть "прогреваю" в скобках, даже теоретически реакция разряда эндотермическая.
Обычно аргументируют, что начинают бегать ионы-электроны.

..рискну предположить, что в этой версии учтены не все нюансы - при прохождении тока через сопротивление (а АКБ имеет "внутренне сопротивление"), происходит нагрев сопротивления (провода, контактов, электронного компонента и т.п.), в том числе и АКБ.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Не завелась

Сообщение Wander_ » Вт, 05 янв 2016, 17:09

Alexannnn-Der писал(а):..рискну предположить, что в этой версии учтены не все нюансы - при прохождении тока через сопротивление (а АКБ имеет "внутренне сопротивление"), происходит нагрев сопротивления (провода, контактов, электронного компонента и т.п.), в том числе и АКБ.

Даже не принимая во внимание,что АКБ не тупо реостат-козел, через который пускают ток, а источник тока (и что это за загадочный // электронный компонент//?, просто рискните до конца и озвучьте ожидаемые Вами цифры.
Вот седня у нас было – 24. на сколько бы нагрелся АКБ, если исполнить включение цитата -//дальнего света на 20-30 секунд//?
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Не завелась

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 05 янв 2016, 20:13

Wander_ писал(а):
Alexannnn-Der писал(а):..рискну предположить, что в этой версии учтены не все нюансы - при прохождении тока через сопротивление (а АКБ имеет "внутренне сопротивление"), происходит нагрев сопротивления (провода, контактов, электронного компонента и т.п.), в том числе и АКБ.

Даже не принимая во внимание,что АКБ не тупо реостат-козел, через который пускают ток, а источник тока (и что это за загадочный // электронный компонент//?, просто рискните до конца и озвучьте ожидаемые Вами цифры.
Вот седня у нас было – 24. на сколько бы нагрелся АКБ, если исполнить включение цитата -//дальнего света на 20-30 секунд//?

...
1) просто перечисление. См. учебник по физике - все, что на нашей Планете проводит ток, обычно нагревается этим током (за исключением некоторых материалов в виде p-n (и т.п.) переходов в полупроводниках, этот эффект используется в небольших автомобильных холодильниках - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1 ... 1%8C%D0%B5 ).
2) не понял насчет "риска". Если подразумевается риск незапуска двигателя при предварительном включении фар на 15-30 секунд, то такая АКБ явно полуживая. А для нормальной такая процедура не вредит точно. Жители Севера могут, наверняка, поделиться и другими способами реанимации (снять/облить АКБ кипятком). Или подразумевается риск невосприятия технических данных? Мне неизвестны точные цифры температуры электролита до прогрева и после, но так как батарея с более теплым электролитом явно отдает больший ток, то те, кто может сделать логическое заключение, понимают - прогрев есть.
.....
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13