forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не завелась

Сообщение nautilus90964 » Вт, 19 янв 2016, 15:27

KinZ@Z@ писал(а):... в первую очередь проверить плотность электролита и по возможности частично заменить корректирующим повышенной плотности.


Вот тут проблемка, авто ещё на гарантии, оставлять авто у дилера на ночь на морозе и трясти дилера?
nautilus90964
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2015, 19:29

Re: Не завелась

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 19 янв 2016, 15:49

Возможно и так, дилер обычно считает аккумуляторы расходниками. Мне например в процессе гарантии на очередном ТО после проверки аккумулятора предложили поставить на зарядку малым током. Проверяют аккумулятор в теплом помещении под кратковременной нагрузкой, а плотность сильно зависит от температуры.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Не завелась

Сообщение nautilus90964 » Вт, 19 янв 2016, 15:52

KinZ@Z@ писал(а):Проверяют аккумулятор в теплом помещении под кратковременной нагрузкой, а плотность сильно зависит от температуры.

Это да, в обоих случаях прибор показывал, что АКБ в хорошем состоянии.
nautilus90964
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2015, 19:29

Re: Не завелась

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 19 янв 2016, 15:56

Но плотность ведь никто не мерил!
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Не завелась

Сообщение zerbino » Вт, 19 янв 2016, 17:02

Мерил - не мерил, какая разница, если потом не знаешь что делать с результатами измерений ! :wink:
Рука с картинки, судя по "маникюру", явно принадлежит профи. Ему уже можно мерить плотность, а свои пальцы и легкие лучше поберечь.
Давайте оставим эту операцию профессионалам и энтузиастам.
Для современного рядового автомобилиста главное - найти деталь, подлежащую замене!
ИМХО разумеется.
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: Не завелась

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 19 янв 2016, 19:22

Профессионалы обычно рекомендуют через 3 года менять аккумулятор.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Не завелась

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 19 янв 2016, 23:42

KinZ@Z@ писал(а):Профессионалы обычно рекомендуют через 3 года менять аккумулятор.

...потеряно второе слово. Это, на мой взгляд, советуют Профессионалы-маркетологи. А Профессионалы-механики спокойно эксплуатируют хорошие АКБ 5-7 лет и иногда более. Все сказанное для обычных условий эксплуатации, Крайний Север, где это может стоить жизни, в расчет не берем.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Не завелась

Сообщение Nomernabis » Сб, 17 дек 2016, 18:07

Утро субботы. Температура на улице -24, по ощущениям -30.
Установил в машину заряженный теплый аккумулятор. Повернул ключ зажигания. Стартер закрутился, мотор сделал полуоборот и заглох. Повторил попытку ещё 2 раза. На 4 попытке засветился сигнал на приборной панели "красная маслёнка". Прекратил попытки завести двигатель, потому что бесполезно и опасно для двигателя.
Проверил масло в двигателе. Масло 5W-40 по консистенции как мазь. Цвет –черный.
В прошлом году у меня был такой же случай. Буксировал автомобиль на СТО. Там она простояла половину дня. Потом техник сказал, что проблемы нет и автомобиль заводиться с полуоборота, и предложил заменить свечи зажигания.
Свечи не менял и ездил на авто при средней температуре – 6 .
В этом году поменял свечи на оригинальные, но добавились проблемы со сгоранием («жор») масла: 350 мл на 1000 км. пробега.
Исходя из выше описанного, помогите ответить на следующие вопросы:
1. Автомобиль не заводиться из-за высокой вязкости грязного масла?
Отсюда следуют ещё вопросы:
(a) Грязное масло не проходит через бумажный фильтр фильтрующую металлическую сетку масляного насоса?
(b) Масло не может продавить куда нужно и создается избыточное давление?
2. При отсутствии масла в камере сгорания, (проблемы с кольцами) образуется недостаточная компрессия?
3. Если поменять масло в двигателе эта проблема устраниться?
Извините если я что- то перепутал. В работе ДВС я плохо разбираюсь.
Последний раз редактировалось Nomernabis Сб, 17 дек 2016, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia, 2007, 1,2 l. CHFA
Nomernabis
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2014, 0:16

Re: Не завелась

Сообщение nautilus90964 » Сб, 17 дек 2016, 18:49

А вязкость масла какая?
nautilus90964
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2015, 19:29

Re: Не завелась

Сообщение Alexwin7 » Сб, 17 дек 2016, 19:17

nautilus90964 писал(а):А вязкость масла какая?

вязкость автор написал, тут скорее сколькот тыщ проехал на этом масле? и что за производитель масла? На холоде 5w40 не должно быть как "мазь". Срочно менять масло! А свечки могут быть виновниками не запуска. Опять же, сколько на них проехать...
Аватара пользователя
Alexwin7
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013, 16:44
Откуда: Москва

Re: Не завелась

Сообщение nautilus90964 » Сб, 17 дек 2016, 19:43

Alexwin7 писал(а):
nautilus90964 писал(а):А вязкость масла какая?

вязкость автор написал, тут скорее сколькот тыщ проехал на этом масле? и что за производитель масла? На холоде 5w40 не должно быть как "мазь". Срочно менять масло! А свечки могут быть виновниками не запуска. Опять же, сколько на них проехать...

Вроде изначально про вязкость ни слова было.
А по теме, поддерживаю, масло сомнительное.
nautilus90964
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2015, 19:29

Re: Не завелась

Сообщение Nomernabis » Сб, 17 дек 2016, 22:46

nautilus90964 писал(а):
Alexwin7 писал(а):
nautilus90964 писал(а):А вязкость масла какая?

вязкость автор написал, тут скорее сколькот тыщ проехал на этом масле? и что за производитель масла? На холоде 5w40 не должно быть как "мазь". Срочно менять масло! А свечки могут быть виновниками не запуска. Опять же, сколько на них проехать...

Вроде изначально про вязкость ни слова было.
А по теме, поддерживаю, масло сомнительное.


Спасибо за ответы.
Поясняю. На этом масле и свечах проехал 3 тыс. км. Менял перед зимой. В авто проблемы с мотором- ест масло. Причины точно не установлены. Возможно запали масло съемные колпачки или испортились кольца поршневые. На сервисе предлагают: "Разберем двигатель, а там посмотрим!" С учетом что эти двигатели малопригодны к ремонту, предложение сомнительное. Как считаете?
Skoda Fabia, 2007, 1,2 l. CHFA
Nomernabis
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2014, 0:16

Re: Не завелась

Сообщение Hmel » Вс, 18 дек 2016, 8:08

За три тысячи маслу практически ничего не должо было сделаться, если не Г...но, колпачки не западают, не заводится потому что двигатель не может провернуть эту кашу. Я бы загнал в теплую стоянку или в сервис поменять масло с промывкой на 5W30 хорошее и поездить, Если масло будет уходить мое мнение вскрывать движок и смотреть, но в вашем случае с такими познаниями принципа работы двс я бы загонял к знающим людям. Пробег если не большой, то при таком масле и большом потреблении масла скорее задиры в цилиндрах и не держат клапана.
Это мое мнение и как бы поступил бы я...
Hmel
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012, 7:43

Re: Не завелась

Сообщение Meser » Ср, 21 дек 2016, 12:11

Про масляную чуму слышали? По описанию типичный случай.
цитата - "Симптомы: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла — липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем — имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни."
http://www.zr.ru/content/articles/40745 ... ogo_masla/
Валят на бензин, но есть версия что плохое масло. Мотор надо промыть и сменить масло на другое, нормальное. Какое нормальное могу в личку написать, здесь холиварить надоело, специалистов слишком много. ))
Но если у Вас расход масла, то походу засажены кольца, это обычно тоже из за качества масла. Раскоксовывать надо.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25