Также отпишусь по ощущениям. На 1.2 поставил 4 поколение (мозги и редуктор kme, форсунки Hana, балон тор 42 литра в запаску). При езде никакой разницы газ или бензин не ощущаю вообще (хотя особо не гоняю). Проехал в районе 3000, все устраивает. Единственное, звук движка стал несколько шумнее. Завтра поеду устанавливать Гбо на вторую машину - Jetta 1.6. Цена установки и на ту, и на другую вышла по 35 т.р. Для сомневающихся в калькуляции выгоды: многие считаю, что до момента продажи авто должна окупиться как минимум стоимость оборудования с установкой, поэтому решают что не накатают столько. А в реальности: либо когда машину продаешь, в стоимости набавляешь часть цены Гбо, процентов так 60%, т.е. 20к руб. (ведь, если у вас машина, скажем, с кондеем или автоматом, при продаже она дороже, чем на ручке или без кондея, эти доп. опции не пропадают перед продажей ), либо переставляете на следующую свою машину (снять-переустановить стоит порядка 10к руб). Таким образом, чтобы как минимум "остаться в нуле" при оборудовании за 35 к руб. достаточно сэкономить хотя бы 15к руб, т.е. учитывая, что газа на 20% больше сгорает, а стоит он 14 руб (Н.Новгород), то примерно 1000 л газа искатать, а это на фабии при среднем расходе 7 литров всего: 1000*100/7= менее 15000 км. Если добавить стоимость доп. ТО (1000 руб каждые 10000 км и погрешность в расчетах - в любом случаем не вылезешь за 20000 км окупаемости. P.S никого не агитирую (мне очереди у агзс не нужны), чисто личные логические размышления. Всем хороших дорог (и на бензине, и на газе)