forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка газового оборудования.

Установка газового оборудования.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Constantine » Пт, 05 мар 2010, 23:50

KaValer, у ВАС 8 литров на 1,2 кушает? да у меня 8 на 1,4 в самые худшие времена! Проверьте, я могу предположить, что у Вас происходит утечка бензина.

Viktor M, на трассе в спокойной манере до 4,3 по БК. При поездках через весь город, правда без светофоров по МКАД, при условии не стояния, а хотя бы ползком, то 4,6-5,5 по БК. Если даже брать грубо, то при 1,5 на км, то на 150 руб. я запрявляю ~ 7,5 литров, что вполне реально. А так чаще 6-6,5 литра на 100 по БК, таким образом 6,5*20=130 руб на 100 км, итого 1,3 рубля на 1 км. Чем хуже газа? По поводу того, что менее 1 рубля, то я оперировал старыми данными, здесь моя ошибка, прошу прощения.

Могу продемострировать свои 4,6-5,5, кто сомневается, сядем, выползем на трассу. Только прошу дождаться лета, более благоприятные условия. Хотя и сегодня на шипованной резине со стальными дисками опущу к 6 литрам, а то и меньше.
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение SloneG » Пт, 05 мар 2010, 23:59

Какой бы газобалонное оборудование вы не ставили - всё равно это большой вред движку. Двигатели расчитаны на бензин. А от газа он будет портиться и капитальный ремонт двигателя понадобится гораздо раньше, чем если бы вы использовали бензин, так что не факт, что газ использовать выгоднее - не считал сам, но вполне возможно, что наоборот в минусах окажешься.
SloneG
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 23:02
Откуда: Советский союз

Сообщение Viktor M » Сб, 06 мар 2010, 0:10

SloneG писал(а):Какой бы газобалонное оборудование вы не ставили - всё равно это большой вред движку. Двигатели расчитаны на бензин. А от газа он будет портиться и капитальный ремонт двигателя понадобится гораздо раньше, чем если бы вы использовали бензин, так что не факт, что газ использовать выгоднее - не считал сам, но вполне возможно, что наоборот в минусах окажешься.

А имеются ли у Вас какие-нибудь ИНЖЕНРНО-ОБОСНОВАНЫЕ доводы кроме абстрактных "двигатели рассчитаны" и "от газа он будет портиться" в подтверждение вышесказанному???

И в чем именно по вашему мнению состоит вред???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Evgenii » Сб, 06 мар 2010, 3:38

про расход скажу так: расход газа по сравнению с бензином (при одинаковом стиле езлы) составляет приблизительно +10+20%%, а по сему если Ваш расход 4 л. на сотню= 4х20=80р =0.8р\км
газ 4+20%=4,8л/100 км; далее 4,8х10,5=50,4 (расход на сотню) и далее исчисляя через факториал легко находим стоимость км. =0,504 р.
К вопросу использования авто на битопливе иа именно автомобильном газе: можно жостаточно долго говорить и рассуждать. было бы плохо для движкол не выпускали бы мировые производители масел для работы на би топливе. на мой взгляд это просто интересы больших (действительно больших лоббистов в правительствах) находятся немного под другим вектором.
движку гараздо вреднее ездить на низкооктановом загрязненном топливе с высоким содержанием серы и, непобоюсь этого слова, свинца.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Constantine » Сб, 06 мар 2010, 10:00

Evgenii, я с вами не спорил, просто ранее вы давали цифры отличаю
щиеся от тех, что дали сейчас. Ввиду этого и появилось недопонимание в стоимости, будьте внимательней.
По поводу загрязнения, тут вы правы, при горении газа выделяется меньше всякой гадости.

НО
1. газ, есть газ, бензин - жидкость, поэтому я делаю выбор в пользу бензина из соображений безопасности, и не пытайтесь меня убедить в обратном, не поверю.
2. у меня и так маленькая машинка, ну никак нет места для балона.
3. запах напрягает, а от него никуда не деться.

ВЫВОД: обязательно озадачусь вопросом автомобиля на газе, только если это будет серийный автомобиль, или рабочий.
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Viktor M » Сб, 06 мар 2010, 10:07

Constantine писал(а):3. запах напрягает, а от него никуда не деться.

Запах - это пережиток карбюраторных и моновпрысковых систем.

Инжекторные системы (ГБО-4) не пахнут вовсе, более того, во всех инструкциях имеется предупреждение примерно такого толка -
"При появлении запаха газа, перекрыть подачу газа из балона и обратиться к установщику или дилеру для устранения неисправности!"
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Valdis » Сб, 06 мар 2010, 12:24

Производитель разрешает использовать бензин на 91-95 бензине. У газа 102. Это разве хорошо?
И еще, некоторые производители автомобилей выпускают специальные автомобили работающие только на газе и имеющие совсем маленький бак для бензина, чтобы иногда прогреть. Причем двигатели там отличаются от серийных. Не проще было бы к серийному двигателю прикрутить ГБО?
Valdis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:42
Откуда: Липецк

Сообщение ailcat » Сб, 06 мар 2010, 12:59

Valdis писал(а):Производитель разрешает использовать бензин на 91-95 бензине. У газа 102. Это разве хорошо?
Представьте себе, для двигателя (при неизменном объеме цилиндра) чем выше октановое число - тем лучше: выше КПД и меньше износ. Но, к сожалению, бензин имеет нехорошее свойство - очень быстро сгорает, практически взрываясь в цилиндре. В авиации с этим боролись "деньгами" - бензин двойной перегонки и бензин со специальными замедляющими присадками (Б-91 со скоростью сгорания топлива, эквивалентной 91-му бензину, имеет эквивалентное "сортовое" октановое число 115, а Б-95 - аж 130) горит медленее, хотя и стоит почти вдвое дороже автомобильного бензина.
Газ горит почти вдвое медленнее автомобильного бензина - так что ударная нагрузка на цилиндр от газа с ОЧ 102 даже меньше, чем от бензина А-92, а тепловой режим более ровный. Так что РЕСУРС двигателя от переход на газ только возрастает.
Единственное, на что действительно стоит обратить внимание - это на использование качественного масла и состояние поршневых колец (масло при работе на газе выгорает значительно ыстрее, чем на бензине, в результатае чего закоксовывание маслосъемных колечек происходит в 2-3 раза быстрее. Но раз в месяц давать движку "просраться" на бензине, дабы подраскоксовать колечки - не такая уж и большая цена за экономию на цене топлива и общее повышение ресурса двигателя).

Valdis писал(а):И еще, некоторые производители автомобилей выпускают специальные автомобили работающие только на газе и имеющие совсем маленький бак для бензина, чтобы иногда прогреть. Причем двигатели там отличаются от серийных. Не проще было бы к серийному двигателю прикрутить ГБО?
Проще. Но - совершенно невыгодно производителю.
Двигатель, изначально рассчитанный на газ, может иметь меньшую механическую прочность и быть рассчитанным на более "спокойный" тепловой режим (т.к. скорость сгорания газа меньше, чем бензина) - и, соответственно, иметь меньшую себестоимость (пусть всего на 100 баксов с мотора - но когда таких моторов выпускаются сотни тысяч в год...), нежели бензиновый. Опять-таки, использование бензина только как резервного топлива - позволяет установить на авто более дешевую бензиновую аппаратуту с меньшим ресурсом (и, до кучи, "прошить" в блок управления двигателя упрощенные алгоритмы для работы на бензине).
И это - даже не затрагивая того момента, что продать "газовый" двигатель на волне моды и "в маркетинговых целях" можно ощутимо дороже бензинового...
Последний раз редактировалось ailcat Сб, 06 мар 2010, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Viktor M » Сб, 06 мар 2010, 13:06

Valdis писал(а):Производитель разрешает использовать бензин на 91-95 бензине. У газа 102. Это разве хорошо?

Не сочтите за труд, прочитайте статейку.

http://www.cars-love.ru/record-107.html

После неторопливого и вдумчивого прочтения, принимая во внимание, что все моторы, которые используются на ваших а/м оснащены и датчиками детонации, распределенной системой впрыска и зажигания, и даже электронно-управляемой воздушной заслонкой - попробуйте повторно ответить на ваш собственный вопрос ("Что такое хорошо, и что такое плохо?")


Valdis писал(а):И еще, некоторые производители автомобилей выпускают специальные автомобили работающие только на газе и имеющие совсем маленький бак для бензина, чтобы иногда прогреть. Причем двигатели там отличаются от серийных. Не проще было бы к серийному двигателю прикрутить ГБО?

Как Вы думаете, в чем же именно эти отличия в устройстве ДВС???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Evgenii » Сб, 06 мар 2010, 14:52

Не хоел бы чтобы оставались недопонимания. ключевое при расходе -это расход на 20% более чем на бензине (примерно 20). Ранее и на бензине ездил как 7л\100 так и 12л.\100. Соответственно и расход будет разный. К примеру сейчас стараясь менять стиль вождения средний расход газа в городе сократился с 12-13 л/100 до 10-11 л.\100. посему скажу так расход вообще не догма.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение KaValer » Пн, 08 мар 2010, 0:47

Так пацаны, я не менеджер из салона, реально со всеми прогревами и дрыганиями в пробках, обильными расгонами, 4.5-5 литров невыйдет !даже если совсем не иметь представления чего и как горит в горшочках, а она всегда горит нормально только при условии нормальной стехиометрии смеси ( у любого диагноста спсросим если че ), либо это надо ее сзади толкать. Ездил к родителям в Киев с семьей, про обещанные 5 литров забыли..... реально по таблу 8 литров, по выбегу с бачка так и выходит. Я не гонщик на этой машине, но извините ехать 60-70 это уже перебор совсем, поэтому скорость 90-120 ( ну этож нормально или я ни я буду ), при этом опыт езды в грузовиках т.е где накаты где удержания скорости ну и т.д. Про страшности газа я писал раньше повторяться нет смысла, да и потом башка прогорела у моего знакомого причем на бензине и без всякого газа, вылетел кусок выпускного - это по вашему нормально, другой на газу 4 год лупит на октахе не слазяя - все ОК! В сервисе другу показали большой болт, и формулировка логичная - недопустимое топливо и я бы так сказал.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Constantine, опровергать не хочу про расход, я то же умудрялся по трассе доводить его до 4.8, но извини это не езда, а сплошное дергание себя за невры :D , лучше воткнуть газ и не парить душу, про балон - выкинул запаску уложил туда тор - не вопрос, и говоришь про запах? а у меня вообще его нет, у меня люди вообще не знают на чем я езжу :) , да есть один момент о нем писал человек, иногда я всетаки на бензе езжу как раз для здоровья двигателя.
И точно могу сказать - бензиновые лобби очень сильны, ни когда не отпустят свою бензососку, меж тем посмотрите сколько транспорта в развитых странах используют сие топливо, там реально его реально много.
Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Сообщение Fabiaman » Сб, 13 мар 2010, 1:24

Сам отъездил 50 тысяч на газу на прошлой машине, и беды не знал. Правда, карбовая была. Все эти россказни про капиталку движков - бред бредовый, из разряда "а вот у дяди Васи!". Себе поставил бы тоже газ, но уж на прошлой машине достало ездить с запаской в багажнике, а не в нише, как положено. Кстати, у кого на фабии стоит тор - не выступает ли бублик в багажник? Пол остался ровным?
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение KaValer » Пн, 15 мар 2010, 0:27

42 литровый тор лег как положено, и я подозреваю что можно и читка больший балон всунуть если надо выложу фото как и чего поставил, ставил сам и клал на спецов с ихими ценами, теперь они же у меня и смотрят как надо ( прикольно да!!!)
Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Сообщение gigg09 » Пн, 15 мар 2010, 16:29

если надо выложу фото как и чего поставил


Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Очень интересно посмотреть как ты устанавливал ГБО, возможно посужит инструкцией. Жду фото!
gigg09
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 18:20
Откуда: Оренбург

Сообщение Valdis » Пн, 15 мар 2010, 21:40

после 60 тысяч эксплуатации на газу, пробило прокладку головки блока. Итог, тосол в масле и закипел на трассе за сотню км до города. Вскрытие показало налет на клапанах и головке. Неизвестно от чего, но ездил на газу 99%, на бензине только прогревал. Прокладку заменил и еще тысяч 20 отъездил, потом продал. Авто - москвич 2141. Вообще с газом на москвиче были постоянные проблемы, то пахнет, то много ест, то не едет, то мембрана в редукторе продырявилась, и т.п. Может сейчас делают более качественно, но при расходе зимой 8 литров 92-го, я установку окуплю нескоро. К тому же проблемы с заправкой, и свободным местом в багажнике из-за запаски.
Один плюс: в -30 заводил на газу с полоборота, машина секунд 10 работала. Потом переключался на бензин, и с полоборота машина заводилась и грелась. Просто на бензине заливало свечи и капец, пешком на автобус
Valdis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:42
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11