forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка газового оборудования.

Установка газового оборудования.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Установка газового оборудования.

Сообщение gigg09 » Вт, 09 фев 2010, 19:52

Фабоводы кто утановил газ. оборудование на FABIA NEW,отпишитесь,стоит ли оно того? Как влияет на движок? Есть ли разница? И вообще все впечатления.
Последний раз редактировалось gigg09 Ср, 10 фев 2010, 19:32, всего редактировалось 2 раз(а).
gigg09
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 18:20
Откуда: Оренбург

Сообщение Valdis » Вт, 09 фев 2010, 21:26

окупиться примерно к 100 тысячам пробега (при ср. расходе 7 литров бензина и 9 газа). На предыдущей машине (карбюратор) стояло ГБО, итальянская. Постоянный запах в салоне, не тянет, проблемы с запуском в жару, влияет на износ двигателя не в лучшую сторону, занимает место в багажнике, через два года прохудилась мембрана в редукторе (новая 1500р) .... и так далее. В конце третьего года снял, выходило дешевле ездить на 76м, так и лежит в сарае уже год. Конечно большинство недостатков уже решено, но при моем расходе 6 литров летом, она окупит себя только к 150 тысячам. А еще наши умелые мастера\установщики могут так поставить, что еще куча проблем появиться. Мое ИМХО - не стоит даже и думать!
P.S. а сколько стоит установка на фабию? у нас примерно 25 штук с обычным баком!
Кстати кто-то из румстеров поставил себе ГБО, посмотри в их ветке. Такая же фабия до средней стойки и те же двигатели.
Valdis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:42
Откуда: Липецк

Сообщение Genius » Вт, 09 фев 2010, 21:38

Был один знакомый. Ездил на АЗЛК 2141 на газу. Хвалился как выгодно - и дешевле и движок чистый. Потом встречаю его, то да се. Как, говорю, машина?
А он - да никак. Сгорела.
Я - ?!?
Он - стоял в пробке летом в городе, начал капот оплавлять едкий запах и дым, выскочил с огнетушителем, капот не открыл - он раскленный был - сверху пытался тушить, но тщетно. Огонь был под капотом и машина быстро загорелась. Благо соседние разъехались, никто больше не пастрадал.
Вывод он сдалал такой: никогда, говорит, не ставь ГБО. Это как на заминированной машине ездить - никогда не знаешь когда вспыхнет.
От такая правда жизни.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение MAX1980 » Ср, 10 фев 2010, 12:04

Я ездил до фабы на газированной ВАЗ 2104 (всегда очень рад был экономичности газа),но 2 раза за год езды на газе и 30ткм пробега пришлось голову перебирать из за подгоревших клапанов,вот экономия при езде и ушла на ремонт...
Очень замечательно,что на газе дешевле ехать и вроде общий запас хода (ГАЗ+бензин) больше,но действительно окупаемость только при очень большом годовом пробеге и стоимость оборудования наверное все таки перечеркивают достоинства (разве только Вы не тасист)
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение gigg09 » Ср, 10 фев 2010, 19:53

P.S. а сколько стоит установка на фабию? у нас примерно 25 штук с обычным баком!


У нас в Оренбурге итальянское ГБО нового поколения с баллоном под запаску стоит 26000 р под ключ. Окупится через 2-2,5 года,это при пробеге 15 тык. в год. Бенз 95 стоит 22р.,а газ 11р. Спасибо за подказку, почитал отзывы у ROOMSTERов.
gigg09
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 18:20
Откуда: Оренбург

Сообщение KaValer » Пт, 05 мар 2010, 0:50

Чет почитал коменты аж страшно стало. Ребяты да вы че в натуре так все страшно. Как это у меня было и есть. Когдато была ОКА , хороший и недорогой конструктор, сам поставил туда Ловату, два года проездил , и теперь самое смешное - ни сгорела, клапана живее тех кто на на таком не страшном бензине ездит :D :lol: , купил Фабу , два года ездил ( дурак! ждал ну мол типо гарантия ), сам сьездил в Москву купил набор впрысковой Ловаты, за 3-4 вечера в гараже его поставил, сам почитал описалово и настроил. После проверился, у спецов то, лишний раз убедился - детский конструктор! Да а знакомые как узнали что у меня новая машина то, ОКУ продал так на ней еще 2 года неслезая и не ремонтирую лупят. По поводу безопастности - ребята газ такое же топливо как и бензин и за ним надо смотреть и обслуживать, для особо переживающих сразу говорю если у Вас потечет бензин вот тут уже точно амба сразу, ( два раза горел на УАЗике ), пары бензина рвут на порядок быстрее. Прогаром клапанов Вас пугают - вообще детский разговор, для этого разберитесь как работает газаое ( впрысковое ) оборудование и вопрос перейдет в другую плоскость причем автоматически. И еще одно маленькое отступление, кто то думает что его двигатель проектировали на это топливо которое вы заливаете? отнють, наш 95 это даже не их 80, а вот у газа даже самого плохого 102 единички будет, соответственно детонаций от пахабного бензина нету практически, это впрочем сразу заметите, двигатель вообще не болтается под капотом. На газу уже проездил месяца 4, кайф полный. Мощи практически не потерял, тяга и разгон как на бензе, расход газа не считал, но у меняя тор под запаску 40литров, залил и 500-570, проезжаю легко. В 30 градусные морозы прекрастно себя вело, ради пробы с утра в -28 сразу на газу запустил, без вопросов стартонул. Да и осознание того что 500 рублей и забыли про горючку уже карман греет, да..... очень ощутимо греет. Вопросы будут расскажу!
Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Сообщение Evgenii » Пт, 05 мар 2010, 4:35

пугают больше, машины где это стояло восновном русские и ключевые слова в постах "Раньше"
К примеру на Роомстере езжу на газу сейчас. доволен как слон. себистоимость км пробега 1р -1р 05 коп по трассе, по городу 1,1-1,2
Окупила себя примерно за год. Ранее расклады выкладывал.
Думаю не стоит писать, что доволен. Тяга нормальна. покрайней мере недостатка не ощущщаю скорость срабатывания рейки помоему 0,25 мсек. (примерно такая на 2 т. дороже стоит).
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Dashkov » Пт, 05 мар 2010, 12:09

2 gigg09
добро пожаловать на oren.skoda-club.ru есть у нас любитель газа)
Fabia BXW Sport
Аватара пользователя
Dashkov
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 14:47
Откуда: Оренбург

Сообщение KaValer » Пт, 05 мар 2010, 12:40

Evgenii Я когда набирал себе комплект, получилось - редуктор Томассето Аляска, мозги Дигитроник 3Д, рейка Раил Аппач, ну датчики, трубки, баллон тор 42 литра под запаску у друга за 2 тыщы, вообщем трубки и тд - чуть менее 15, очень хотел новую рейку с красными попками пластиковая там говорят быстродействие выше чем у бензиновых, но мне не хватило 3х сосковых ( кончились не вовремя ), а так проблем вооще нет, только Райлы больно сильно цокают и все неудобство, в планах поставить рейку Kehin . тама параметры в разы выше чем у бензиновых.
Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Сообщение Constantine » Пт, 05 мар 2010, 13:18

Evgenii писал(а):пугают больше, машины где это стояло восновном русские и ключевые слова в постах "Раньше"
К примеру на Роомстере езжу на газу сейчас. доволен как слон. себистоимость км пробега 1р -1р 05 коп по трассе, по городу 1,1-1,2
Окупила себя примерно за год. Ранее расклады выкладывал.
Думаю не стоит писать, что доволен. Тяга нормальна. покрайней мере недостатка не ощущщаю скорость срабатывания рейки помоему 0,25 мсек. (примерно такая на 2 т. дороже стоит).

у меня на 92 такая же стоимость, иногда и того меньше рубля... Гм, где-то тут обман, я не о вашм посте, я про оборудование и стоимость...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Dashkov » Пт, 05 мар 2010, 13:21

ну не созданы наши движки для российского газа, конструктивно, даже если копеечки и получается сэкономить оно потом всплывет все, не вам, так второму хозяину. люди выбирающие газ - маньяки газа, дело тут даже не в экономии
Fabia BXW Sport
Аватара пользователя
Dashkov
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 14:47
Откуда: Оренбург

Сообщение gerzik » Пт, 05 мар 2010, 20:37

Абзываешсо??? Сам такой :P
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Сообщение KaValer » Пт, 05 мар 2010, 22:14

Уважаемому Dashkov, однако есть такая штука называется калькулятор может посчитаем....... :D
литр бензина 22 руб (с легальной скидкой 19.80 руб) на 100 км уйдет минимум 8 литров
литр газа 11 руб ( с легальной скидкой 10.20 руб ) на 100 км уйдет максимум 10 литров . Разницу посчитать..... :lol: . А если мы на трассу выйдем тама разница пипец как видна.
При этом масло в двигле горит не так шустро и грязно как на бензе, свечи реально дольше ходят, еще продолжить... :) Да и на ваш вопрос отвечу так, вы считаете что наши движки сделаны для Российского бензина :shock: , когда ставил поднял топливну рейку бензиновую - трагедия млять, такой срач ппце, отвез сразу в почистку, ребяты срушные то же в ахере были и это при условии, что я не разу за ее жизнь не заправлял на всяких заправках. Проверь у себя, может ждать определенный сурпрайз :( ,топливный фильтр менял раз в год! :D
Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Сообщение Славян61 » Пт, 05 мар 2010, 22:23

Берём другой калькулятор и считаем во сколько обойдётся ремонт двигателя, клапана, сёдла клапанов,головка цилиндров, забитые бензиновые форсунки и т.д.
Последствия работы на газу....
Славян61
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 22:17
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение Viktor M » Пт, 05 мар 2010, 23:27

Constantine писал(а):у меня на 92 такая же стоимость, иногда и того меньше рубля...

4 литра на сотню - любопытно....но маловероятно :lol:

Более-менее профессиональная установка ГБО4 из более-менее качественных компонентов на 4-х циллиндровый мотор - порядка 25 кРэ, на 3-х циллиндровый - порядка 20 кРэ. Можно найти дешевле, но для этого надо быть в теме, дабы не попсть в ситуацию, описаную у меня в подписи.

Если мы экономи порядка 50 копеек на километре, то оборудование окупается порядка 50-и тысяч км.ТАким образом, прежде чем устанавливать ГБО, следует еще раз прикинуть, прокатаетесь ли Вы на этом авто столько. Так же следует проанализировать вопрос заправки, т.е. следует понимать, что АЗГС существенно меньше, нежели АЗС, и далеко не всем, понравится кататься и тратить время, вместо привычной заправки бензином в любом удобном месте. Еще, не плохо бы отдавать себе отчет в том, что качество и состав газа везде разный: например я заправляясь на АЗГС на улице Карьер проезжаю в ПОЛТОРА раза меньше, нежели после заправки на 45-ом км МКАДа. Например, съездив на Кавказ и обратно газовые фильтра сохраняют свою чистоту, а вот не почистив фильтра от окалины, с Кольского или из Карелии можно до Мск и не доехать.

Еще, устанавливая ГБО надо очень четко понимать, что место где стоит редуктор - должно обладать максимальной пассивной безопастнотью, ибо если он (редуктор) установлен, например, за фарой, то при даже легком ДТП герметичность трубок высокого давления может быть нарушена, что приведет к тому, что у вас под капотом материализуется эдакий газовый резак, который останется разве что поджечь.

Поймите правильно, я никого не агитирую против или за ГБО. Поглядев еще раз в мою подпись не трудно догадаться, что я давно пользуюсь газом и соответственно, достаточно четко знаю все тонкости и нюансы этого вопроса. Я еще раз предлагаю всем , желающим поставить себе ГБО задуматься над тем, на сколько это ему на этой машине надо, и о том, сколько он на этом съэкономит.

Вот... как-то так! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23