forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Усилитель руля (ЭГУР)

Усилитель руля (ЭГУР)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение morrozilla » Пт, 07 ноя 2014, 11:27

Ну тогда скорее всего не работает вообще, но странно что ошибок не дает а руль горит!
Тогда если сам не разбираешься надо к опытному электрику идти (самая частая проблема как я писал выше выход их строя полевиков и в следствие этого выход из строя драйвера).
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение Юрий Дмитрич » Пт, 07 ноя 2014, 13:10

morrozilla писал(а):Ну тогда скорее всего не работает вообще, но странно что ошибок не дает а руль горит!
Тогда если сам не разбираешься надо к опытному электрику идти (самая частая проблема как я писал выше выход их строя полевиков и в следствие этого выход из строя драйвера).

Вчера еще раз проверил ваг комом. Ошибок нет, руль горит. Сегодня посмотрю, попробую крышку снять и посмотреть-работает ли насос, по ощущениям, когда авто полностью заглушено руль крутить чуть тяжелее, чем при заведенном. Может он и работает, но в аварийном режиме. Завтра еду на диагностику. Хорошего электрика днем с огнем не сыщешь.
Skoda fabia 1.4 CGGB 2011 МКПП
Юрий Дмитрич
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 29 мар 2013, 9:06

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение morrozilla » Пт, 07 ноя 2014, 17:04

Про электрика это правда :( Отпишись хоть потом что сказали в сервисе.
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение Юрий Дмитрич » Пн, 10 ноя 2014, 14:50

Был в сервисе в субботу. Что имею-ничего нового. Прозвонили в целом проводку, насос звонить не стали. Человек, который этим занимается дал свой вердикт -10 тр и он сделает под ключ, без разницы в чем проблема. Уверенности, что дело именно в насосе я не увидел. Стремно подписываться на 10-ку не имея на руках полной уверенности:( Что по Ваг-кому имею- ошибок нет, вообще. Руль на приборке желтый. Физически-каменный. Блок насоса отлично читается, по показаниям дает напряжение насоса 0, датчик угла работает, фактические обороты насоса 0, статус насоса ок, вкл. Беда в общем. Завтра в последний раз поеду на диагностику к спецам по шкодам. Хз в общем , что делать.
Skoda fabia 1.4 CGGB 2011 МКПП
Юрий Дмитрич
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 29 мар 2013, 9:06

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение astark » Пн, 10 ноя 2014, 15:33

morrozilla писал(а):Была такая же ситуация "КЗ или обрыв", разобрал насос оказалось что окислились контакты на плате, причем надо смотреть с обоих сторон платы окись была и там и там. Заодно заметил что неисправен один из ключей (Полевой транзистор). Заменил все 4 штуки на IRL3705N, так же заменил драйвера 74HCT366D. после всего этого насос заработал отлично!

Думаю что увас аналогичная проблемма. Если с паяльником не дружите и в электронике познания близки к 0, то я бы посоветовал соглашаться на 10 т.р.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение Юрий Дмитрич » Пн, 10 ноя 2014, 17:47

astark писал(а):
morrozilla писал(а):Была такая же ситуация "КЗ или обрыв", разобрал насос оказалось что окислились контакты на плате, причем надо смотреть с обоих сторон платы окись была и там и там. Заодно заметил что неисправен один из ключей (Полевой транзистор). Заменил все 4 штуки на IRL3705N, так же заменил драйвера 74HCT366D. после всего этого насос заработал отлично!

Думаю что увас аналогичная проблемма. Если с паяльником не дружите и в электронике познания близки к 0, то я бы посоветовал соглашаться на 10 т.р.

Может и так, но почему нет ошибки никакой? Покатавшись по городу-ошибки нет. Чисто визуально плата нулевая в блок однозначно вода не лилась ручьем, сомневаюсь, что там ремонта на 10 тр с запчастями. Если диагносты завтра приговорят насос буду искать мастера электронщика.
Skoda fabia 1.4 CGGB 2011 МКПП
Юрий Дмитрич
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 29 мар 2013, 9:06

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение Юрий Дмитрич » Пн, 10 ноя 2014, 17:47

astark писал(а):
morrozilla писал(а):Была такая же ситуация "КЗ или обрыв", разобрал насос оказалось что окислились контакты на плате, причем надо смотреть с обоих сторон платы окись была и там и там. Заодно заметил что неисправен один из ключей (Полевой транзистор). Заменил все 4 штуки на IRL3705N, так же заменил драйвера 74HCT366D. после всего этого насос заработал отлично!

Думаю что увас аналогичная проблемма. Если с паяльником не дружите и в электронике познания близки к 0, то я бы посоветовал соглашаться на 10 т.р.

Может и так, но почему нет ошибки никакой? Покатавшись по городу-ошибки нет. Чисто визуально плата нулевая в блок однозначно вода не лилась ручьем, сомневаюсь, что там ремонта на 10 тр с запчастями. Если диагносты завтра приговорят насос буду искать мастера электронщика.
Skoda fabia 1.4 CGGB 2011 МКПП
Юрий Дмитрич
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 29 мар 2013, 9:06

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение morrozilla » Вт, 11 ноя 2014, 10:08

10 т.р. конечно немало но если с гарантией хотя бы на год то неплохо (у нас в городе за такой ремонт вообще никто не берется :( ), с текущим курсом новый вообще стоит конских денег
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение Юрий Дмитрич » Вт, 11 ноя 2014, 12:39

morrozilla писал(а):10 т.р. конечно немало но если с гарантией хотя бы на год то неплохо (у нас в городе за такой ремонт вообще никто не берется :( ), с текущим курсом новый вообще стоит конских денег

Гарантия полгода. Меня бы жаба не душила, если б насос допустим плавал, ротор клина словил, плату всю распаивать, я ручной труд ценю, но, плату я видел, сам вскрывал корпус - 10 ка- на мой насос, только если там поменять элементов на 7 тр и 3 тр за труды:) А так я думаю там дерут процентов 70 за гарантию. У меня есть знакомый электронщик, я недавно вспомнил, он раньше на пассатах абс ремонтировал, попробую через него еще прозвонить, если он сможет. А так да, не получится- придется раскошеливаться. Новый 25-27 стоит, что то около того.
Skoda fabia 1.4 CGGB 2011 МКПП
Юрий Дмитрич
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 29 мар 2013, 9:06

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение astark » Вт, 11 ноя 2014, 15:31

Юрий Дмитрич писал(а):
morrozilla писал(а):10 т.р. конечно немало но если с гарантией хотя бы на год то неплохо (у нас в городе за такой ремонт вообще никто не берется :( ), с текущим курсом новый вообще стоит конских денег

Гарантия полгода. Меня бы жаба не душила, если б насос допустим плавал, ротор клина словил, плату всю распаивать, я ручной труд ценю, но, плату я видел, сам вскрывал корпус - 10 ка- на мой насос, только если там поменять элементов на 7 тр и 3 тр за труды.

Что же Вам мешает взять паяльник и сэкономить 3 тр.
Квалифицированных паяльщиков полно, а грамотных электронщиков поискать надо.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение Юрий Дмитрич » Вт, 11 ноя 2014, 23:45

astark писал(а):
Юрий Дмитрич писал(а):
morrozilla писал(а):10 т.р. конечно немало но если с гарантией хотя бы на год то неплохо (у нас в городе за такой ремонт вообще никто не берется :( ), с текущим курсом новый вообще стоит конских денег

Гарантия полгода. Меня бы жаба не душила, если б насос допустим плавал, ротор клина словил, плату всю распаивать, я ручной труд ценю, но, плату я видел, сам вскрывал корпус - 10 ка- на мой насос, только если там поменять элементов на 7 тр и 3 тр за труды.

Что же Вам мешает взять паяльник и сэкономить 3 тр.
Квалифицированных паяльщиков полно, а грамотных электронщиков поискать надо.

Дело не в экономии, а в разумности цены. Я за адекватное ценообразование. Поменять элемент за 10 и перепаять всю плату за 10 я такого не понимаю. Есть оплата труда, есть расходники- это правильно. Это все философия, к сожалению. Сегодня был у диагнозистов снова, при первом считывании ошибок, ошибок нет, пару раз завели, сняли фишку, надели- ошибка по датчику)) говорят меняй насос. Договорился со знакомым он прозвонит, но нужна схема на всяк пожарный, есть у кого?
Skoda fabia 1.4 CGGB 2011 МКПП
Юрий Дмитрич
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 29 мар 2013, 9:06

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение astark » Ср, 12 ноя 2014, 11:00

Юрий Дмитрич писал(а): Дело не в экономии, а в разумности цены. Я за адекватное ценообразование

По ващему опыт который нарабатывался не 1 год (порой сжигая не дешовые комплектующие, вечера потраченные на поиск и изучение информации) ничего не стоит. Человек оценил свои услуги (знания) в 10 тр, дешевле никто не предлагает, простая альтернатива 25 тр, есть еще возможность продать машину "как есть" и купить другую, но дисконт наверняко будет больше, в чем же не адекватное ценообразование?
Удачи в решении проблеммы.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение Юрий Дмитрич » Ср, 12 ноя 2014, 13:45

astark писал(а):
Юрий Дмитрич писал(а): Дело не в экономии, а в разумности цены. Я за адекватное ценообразование

По ващему опыт который нарабатывался не 1 год (порой сжигая не дешовые комплектующие, вечера потраченные на поиск и изучение информации) ничего не стоит. Человек оценил свои услуги (знания) в 10 тр, дешевле никто не предлагает, простая альтернатива 25 тр, есть еще возможность продать машину "как есть" и купить другую, но дисконт наверняко будет больше, в чем же не адекватное ценообразование?
Удачи в решении проблеммы.

Вы не занимаетесь случаем ремонтов данных насосов? :D Опыт - сын ошибок трудных. Если б его не было-грош цена специалисту. Я считаю что это чистой воды офигенная накрутка. А альтернатива в 25 тоже накручена до безобразия. У нас почему то любят делать маржу под 500%. Еще раз повторю дабы закрыть вопрос по цене ремонта-мне не нравится универсальность цены на все виды ремонта, вне зависимости от вида работ. Это все равно что у вас заглох двигатель-вам говорят ремонт 100 тысяч. А у вас только насос топливный умер. Зато гарантия год. Я например хочу понимать за что плачу деньги. Так что давайте не будем больше возвращаться к этой теме? :beer:
Skoda fabia 1.4 CGGB 2011 МКПП
Юрий Дмитрич
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 29 мар 2013, 9:06

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение Юрий Дмитрич » Ср, 19 ноя 2014, 12:40

Отпишусь пока. Свершить задуманное не получилось-свалила болезнь. Успел только снять насос. Позавчера его вскрыл - сразу ударил в нос запах паленого. Видать коротнуло сильно в прошлый раз, в общем как в анекдоте- "готово-запорол" :cry: Начал детально осматривать - рвануло полевой транзистор (чуток раскурочен), все остальное целое визуально. В общем плюнул, уже нет ни сил ни времени-отвез вчера на ремонт за 10-ку под ключ. Жабу придушил :D К выходным скорее всего уже поставлю если получится и отпишусь по ощущениям и по факту ремонта.
Skoda fabia 1.4 CGGB 2011 МКПП
Юрий Дмитрич
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 29 мар 2013, 9:06

Re: Усилитель руля (ЭГУР)

Сообщение astark » Ср, 19 ноя 2014, 13:09

А фото нет?
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1